В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45461 Slon 19 авг 2008, 14:32
Да, где-то пути и инфраструктура не позволяют, а где-то надо и освобождать линию. Я же говорю, что и такой фактор имеет место. Не везде, но есть. А вы учитываете забитость линий грузовыми? Не они ли тормозят на челябинском направлении?
А насчет киевского СЭ... равно как и минского - примеры не очень. Гляньте киевское расписание и увидите, что кого-то загоняют в Брянск, кого-то придерживают в Конотопе и т.д. Где тройка проходит ПТК? В Суземке (30 мин.)? тогда к чему Брянск с 29 минутами? 21-му сделали техстоянку под обгон в Обнинске. 47-му - в Халимово. И т.д.
#45463 heming 19 авг 2008, 14:42
Со СЭ действительно основной обгон делается пока поезда колесят по Брянску. Ну так они так там колесят. Вот тройку только надо только убирать из Брянска. 23-й обгоняется в Конотопе А 47-й так вообще можно никуда не торопить. Учитывая его скорости и круги по Молдавии торопиться ему некуда - все равно в Кишинев  быстрее будет через Раздельную или Одессу.

Но в общем соглашусь.

На Челябинском грузовых много действительно, а вот за линию , например, Коноща-Архангельск не уверен в большом количестве грузовых и тем не менее поезда еле идут.

Кстати о грузовых. На ходе Москва-Красное , ну и Орша-Брест (кстати этот участок поезда в основном идут еще шустрее чем Москва-Красное) соответственно грузовых также прилично и тем не менеее скорости поездов (всех) там неплохие.
#45467 transsibFAN 19 авг 2008, 15:04
На челябинском направлении профиля тяжелые (особенно на участке Уфа - Челябинск), а также очень большой грузовой трафик (ЮУЖД занимает первое место среди дорог РЖД по перевозкам грузов). Отсюда и низкие средние скорости даже у "быстрых" поездов.
А вот если взять соседнюю линию Москва - Нижний - Киров - Свердловск, то тут скорости по РЖДшным меркам неплохие. На Горьковской поезда держат 100-120 на весьма длинных участках, на Свердловской скорость падает опять же из-за рельефа. Но в среднем от Москвы до Свердловска получается скорость около 70 км/ч у самых быстрых поездов, типа "России", 3/4, 5/6.
#45513 Владиcлав 19 авг 2008, 22:46
heming:Да и потом. Чем так уж забит ход Москва-Архангельск,  к примеру, особенно участок Вологда-Архангельск, что поезд Москва-Архангельск расстояние в 1100 км преодолевает за 21-22 часа? Это всего лишь один из примеров.
Москва-Архангельск скорый поезд проезжает за 20 часов, а Львов-Днепр расстояние меньше и едет 21 час.
#45520 heming 20 авг 2008, 00:04
Москва-Архангельск - 20 часов минимум и то у одного поезда, остальные больше. Из Львова же в Днепр нету смысла ехать 21 час. С утра во Львове можно сесть в КЭ, в час дня в Киеве, обед в ТЦ Полесье или пробежка по Киевву на выбор, далее СЭ Киев-Днепр. Вечером в Днепре. Савокупное время в пути на колесах 12 часов. Цена проезда от Львова-Днепра - примерно 120 - 180 гривен в зависимости от класса вагона СЭ  Киев-Днепр. В КЭ Львов-Киев места все одного класса.

Кроме этого варианта существует еще 2-3 варианта со временем на колесах менее 20 часов от Львова до Днепра.

Доедете вы до архангельска за 12 часов хода поездов?
#45527 Владиcлав 20 авг 2008, 02:41
Итак, передомной атлас железных дорог России с расстояниями и расписание по РЖД. Беру расстояние и делю на время в пути. По станции Москва до самых крупных населённых пунктов.
Сравниваем дальнее сообщение(больше 400 км)
Москва-Абакан 58.4 км/ч
Москва-Адлер 65 км/ч (скорый поезд, не фирменный)
Москва-Архангельск 56.7 км/ч
Москва-Барнаул 60.4 км/ч
Белгород 69.7 км/ч
Владивосток 63.6 км/ч
Волгоград 57 км/ч
Свердловск 65.4 км/ч
Иркутск 67.5 км/ч
Казань 72 км/ч, остальные - 62 км/ч
Красноярск 68 км/ч
Горький 88.4 км/ч дневной, 73.7 км/ч ночной(скорый, НФ, 120й)
Новосибирск 73 км/ч
Омск 61 км/ч
Оренбург 57.4 км/ч
Пенза 60.4 км/ч
Пермь 68.4 км/ч
Ростов 70.6 км/ч
Самара 74.6 км/ч ЖИГУЛЯМИ 67 км/ч другими
Питер дневные - 144.4 км/ч , 118 км/ч. Сильно дорого? Юность(копейки) 86.7 км/ч. Ночной 80-85 км/ч
Смоленск 64 км/ч пассажирский поезд(!!!)
Тюмень 57.4 км/ч
Уфа 60.2 км/ч
Челябинск 59 км/ч

Вы что хотите сказать на УЗ скорости выше?
Последний раз редактировалось Владиcлав 20 авг 2008, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
#45528 Владиcлав 20 авг 2008, 02:53
Сравнивем местное сообщение  РЖД
Москва-Брянск 64 км/ч
Владимир 75км/ч
Орёл 82.1 км/ч

Берём УЗ
Киев-Суммы 63.8 км/ч
Киев-Хмельницкий 64 км/ч, 80.
Днепропетровск-Харьков 66.7 км/ч
[b]Мелитополь-Йловайск[/ b] 41 км/ч
#45533 heming 20 авг 2008, 09:28
По УЗ у вас не приведено ни одной магистральной линии (Киев-Сумы за магистральную линию пока считать не стоит, там пока тепловозы бегают).

Скорости Киев-Хмельницкий, например у поезда "Подольский экспресс" выше, чем вы привели (это собственно единственная магистральная линия, которую вы привели)

Если привести на РЖД в пример линию Торжок-Осташков то тоже можно долго сравнивать.

Никто же и не говорит что на УЗ высокие скорости везде. Только на магистральных линиях. Список в теме был приведен.

И опять таки вы привели скорости максимально быстрых поездов. Речь идет о средней скорости всех поездов поголовно.

Рассмотреть каждый приведенный участок отдельно? Получим совсем другие данные.
#45580 mikew 20 авг 2008, 16:45
Неизвестный:Москва-Архангельск 56.7 км/ч
Волгоград 57 км/ч
Ростов 70.6 км/ч
Самара 74.6 км/ч ЖИГУЛЯМИ 67 км/ч другими
Смоленск 64 км/ч пассажирский поезд(!!!)
Вы что хотите сказать на УЗ скорости выше?
Для Архангельска номер поезда будьте добры.
Волгоградский Вы тоже немного округлили. Кстати, даже будучи фирменным (и стоя несусветные деньги) он идет медленнее автобусов.
С Ростовом та же проблема - быстро идут только фирмачи. Остальные откровенно ползут (кстати, могли бы посчитать для ростова скорость по 102му. Вообще 75 получилось бы).
С Самарой у меня 70.3 для Жигулей получилось. Калькулятор хреновый? И 61.4 для следующего по скорости (самарские нефирмачи еще медленнее).
Для Смоленска подскажу - берлинскую 13ку зевнули. Что касается 604го - зачем ему быстро ехать - загадка.

По Украине несколько примеров по магистральным ходам.
56 Хмельницкий-Мск от Хмельницкого до Киева - 367 км за 4:57 - 73.4 кмч.
170 Львов-Киев 575 км за 6:25 - 89 кмч
176 Симферополь-Харьков - 683 км за 7:41 - те же 89 кмч. При этом 95% остальных поездов укладывается на этом перегоне от почти 9 часов до 10 часов - скорости от 75 до 68 кмч. И тут, в отличии от Мск-Спб, грузилы с дороги не убирали.
Хватит примеров?
#45599 Владиcлав 20 авг 2008, 21:29
mikew:Для Архангельска номер поезда будьте добры.
Волгоградский Вы тоже немного округлили. Кстати, даже будучи фирменным (и стоя несусветные деньги) он идет медленнее автобусов.
С Ростовом та же проблема - быстро идут только фирмачи. Остальные откровенно ползут (кстати, могли бы посчитать для ростова скорость по 102му. Вообще 75 получилось бы).
С Самарой у меня 70.3 для Жигулей получилось. Калькулятор хреновый? И 61.4 для следующего по скорости (самарские нефирмачи еще медленнее).
Для Смоленска подскажу - берлинскую 13ку зевнули. Что касается 604го - зачем ему быстро ехать - загадка.

По Украине несколько примеров по магистральным ходам.
56 Хмельницкий-Мск от Хмельницкого до Киева - 367 км за 4:57 - 73.4 кмч.
170 Львов-Киев 575 км за 6:25 - 89 кмч
176 Симферополь-Харьков - 683 км за 7:41 - те же 89 кмч. При этом 95% остальных поездов укладывается на этом перегоне от почти 9 часов до 10 часов - скорости от 75 до 68 кмч. И тут, в отличии от Мск-Спб, грузилы с дороги не убирали.
Хватит примеров?
Москва-Архангельск поезд 16.
#45601 Владиcлав 20 авг 2008, 21:35
А вот мои примеры по тем же магистральным ходам. Я выбираю самые быстрые по УЗ поезда.

Киев-Харьков 57.2 км/ч и 60.75 в другую. Только СЭ идёт 81 км/ч. Наша Юность и Буревестники + некоторые попугаи идут быстрее этого "экспресса". А направлениие то самое магистральное.
Киев-Ужгород 50.7 км/ч в одну сторону, и 52.1 км/ч в другую
Киев-Луганск 54.5 км/ч
Киев-Трускавейц 56 км/ч
Днепропетроск-Симферополь 55.3 км/ч
Последний раз редактировалось Владиcлав 20 авг 2008, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
#45604 Владиcлав 20 авг 2008, 21:43
mikew:Волгоградский Вы тоже немного округлили. С Ростовом та же проблема - быстро идут только фирмачи. Остальные откровенно ползут (кстати, могли бы посчитать для ростова скорость по 102му. Вообще 75 получилось бы).
С Самарой у меня 70.3 для Жигулей получилось. Калькулятор хреновый? И 61.4 для следующего по скорости (самарские нефирмачи еще медленнее).
Волгоград - поезд 1и.
Самара - 1044 поделите на 14.75 Равно 70.8 км/ч
Остальные - 14, 44, 40, 84 идут не медленно.(на Самару).
А вот из Самары вообще все(кроме 107го) идут со скоростью 61 км/ч, а Жигули 70.
Насчёт Ростова. 104 тоже довольно быстрый, комфортный и дешёвый.
Последний раз редактировалось Владиcлав 20 авг 2008, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
#45605 Владиcлав 20 авг 2008, 21:53
mikew:Для Смоленска подскажу - берлинскую 13ку зевнули. Что касается 604го - зачем ему быстро ехать - загадка.
Потому и зевнул, что это проходящий поезд. Может быть ему и не надо быстро ехать, но он едет. Найдите мне поезд УЗ 600й нумерации с такой скоростью.
Ростов тоже не посчитал Адлерский. Я беру местные поезда!!
Последний раз редактировалось Владиcлав 20 авг 2008, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
#45606 Владиcлав 20 авг 2008, 22:06
heming:И опять таки вы привели скорости максимально быстрых поездов. Речь идет о средней скорости всех поездов поголовно.
Я сравниваю сейчас самые быстрые. А вы посчитали сколько у УЗ 300х поездов, со средней скоростью 45 км/ч. А сколько у них 600х, которые телепаются. Те же попугаи у нас быстрые, а у них нет. Вот вам и получается что не такая уж и большая у них средняя скорость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 233