Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#450880 v_gildenberg 11 ноя 2017, 21:30
Себастьян Бах:
v_gildenberg:А если изначально планировал скидку с неудобствами в 10%, а пришел пассажир на посадку и увидел новый вагон - то что? Доплату брать?.
Что же это за разгильдяйство такое? Поощрять доколе будем сей бардак?? Заказал услугу - получи. Таков закон, одинаковый для всех!
Когда на круизных лайнерах по каким-то причинам отменяют рейс, туристам предлагают пересадку на другой теплоход/рейс при отсутствии идентичных условий проезда в каюту более высокой категории без доплаты. Это общепринятая практика.
Вы не путайте круизный прогулочный лайнер и гостиницы с транспортным средством. Все -таки задача транспорта это удовлетворение услуги в перевозке, а задача круизного лайнера это удовлетворение услуги в отдыхе. Туризм. Как заказать услугу по микроклимату, если она и так включена по закону?! Она не может быть в принципе платной. Также в поезде полагается и вода из системы подачи питьевой воды, что кстати порой не выполняется , хотя я смотрю кулера ставить научились. Хотя наши граждане типа бсд беззастенчиво наливают в свои баклажки прям из кулера воду , досрочно его опустошая. А те пассажиры кто с проводниками едут обратно могут уже быть без воды. Но не об этом. Услуга в поезде это все то что выходит за перечень санпин. Ну там вай-фай.
#451071 nataly-m 13 ноя 2017, 09:20
v_gildenberg: тарифная политика филиалов формирования поездов. Например, между Саратовым и Волгоградом самые дорогие были Приволжского формирования поезда, но самые дешевые почему-то Южно-Уральские.
Вы имеете в виду нерегулируемый сегмент?..
#454497 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 02:26
nord: ... если учесть, что от тепловоза вы вообще не можете ничего запитать. Даже ЭО от ТЭП70БС оказалось провальной идеей.
Проспитесь, уважаемый! 15 лет топлю поезда от БСа, никаких проблем, если оборудование на бесхозных не разукомплектовано. Бортовые журналы с записями по расходу топлива, счетчику отопления ( выработанных на это делах кВт*ч) и фото имеются.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454500 v_gildenberg 04 дек 2017, 06:28
Я стесняюсь спросить, а кого Вы, товарищ Ластовка так упорно отапливаете!? Мне, значит, Северо-западный филиал рассказывает, что у них постоянно растут расходы топлива на нетяговые нужды, т.е.отопление вагонов, им лимиты увеличивают, а Вы оказывается их ещё и отапливаете от локомотива!? Может, Вы отапливаете нод-ский поезд на ГХ Окт ж.д.во время комиссионного обьезда!? Или ПВЛК. В это я ещё поверю, но в остальное с трудом. И если Вы отапливаете поезд, то почему же другие дирекции тяги совсем не обращают внимание на данную особенность ТЭП70 БС!? Стесняюсь спросить, а у Вас случайно личная машина не с дизельным двигателем !? Впрочем, коллеги из Желдорконтроля разберутся на предмет расходов топливных ресурсов как у пассажирской службы так и у локомотивщиков.
#454683 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 22:31
v_gildenberg: Стесняюсь спросить, а у Вас случайно личная машина не с дизельным двигателем !? Впрочем, коллеги из Желдорконтроля разберутся на предмет расходов топливных ресурсов как у пассажирской службы так и у локомотивщиков.
Конечно мои авто не дизельные. Вы один из тех, кто хочет показать пальцем и сказать вор, а придется посмеяться и сказать, что дурак, имея под жопой солярку, а ездит на 6-ти литровых бензиновых моторах... Да, пусть разбираются - не жалко, у меня нет пережогов.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454687 Wowan 04 дек 2017, 22:53
А если по существу, то на каких участках Октябрьской дороги возможно отопление от тепловоза?
#454701 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 23:23
Wowan: А если по существу, то на каких участках Октябрьской дороги возможно отопление от тепловоза?
Везде, где не ПАБ и семафоры. Устройства СЦБ уже давным-давно защищены от помех, а на БСах есть шкаф-фильтры с конденсаторами большой емкости.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454703 Exval 04 дек 2017, 23:27
Ластовка М.О.:
Везде, где не ПАБ и семафоры. Устройства СЦБ уже давным-давно защищены от помех, а на БСах есть шкаф-фильтры с конденсаторами большой емкости.
А как же дроссель-трансформаторы, обеспечивающие канализацию тока через изолирующие стыки между соседними блок-участками?
#455588 Liski 08 дек 2017, 19:50
Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:

ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#455773 v_gildenberg 09 дек 2017, 19:33
Liski: Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:

ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.
Интересно заметить, что предоставление ставки по налогу на добавленную стоимость в 0% в пассажирских перевозках в дальнем и пригородном сообщении до 2030 года позволило полностью направить на закупку нового подвижного состава. Считали что это дополнительно 300 вагонов за три года. Так, в 2017 году это должно привести к уменьшению платежей по данному налогу на 25,3 млрд руб.

Однако государство на то и государство, чтобы если где - то уменьшить , то в другом месте восполнить! Так расширяется база , с которой взимается налог на имущество, поступающей в бюджеты регионов. Налоги начнут взиматься и с движимого имущества ОАО "РЖД" (включая электропоезда и локомотивы), и с железнодорожных путей общего пользования. Вот, например, налог на движимое имущество , которое ОАО "РЖД" должно платить в региональные бюджеты начиная с 2018 года. Дополнительные расходы прогнозируются примерно на уровне 11,1 млрд только в 2018 году.

А ведь увеличение налоговой нагрузки осложнит ситуацию с пригородными и дальними перевозками. Ведь налоги будут взиматься с подвижного сосиава, используемого для выполнения социальных обязательств и приносящего не доходы, а убытки! Я имею ввиду электрички! Возрастет себестоимость эксплуатации пс и увеличится разумеется стоимость аренды для пригородных ппк. Рост расходов , мы подсчитали, уже составит 1,2%. Расходы на грузовые перевозки увеличатся на 0,7%, на перевозки в дальнем следовании - на 1,7%.

Опять-таки все это негативно скажется развитии пасс перевозок и даже существовании многих предприятий будет поставлено под вопрос. Да и грузовоотправителям тоже не сладко. Тариф на железнодорожные перевозки для многих и так имеет большой удельный вес в конечной стоимости продукта и увеличение этой доли может снизить конкурентоспособность. Какие же есть альтернативы!? Сокращение штата?! Ну и у оптимизации численности есть предел эффективности.

Ну кстати зато хоть во многих регионах после принятия решения об отмене с 1 января федеральной льготе по налогу на движимое имущество, началась работа по получению льготы уже на региональном уровне.
#455795 Павел97 09 дек 2017, 22:14
Liski: Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:

ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.
Может имеется ввиду ласточка ЭС2ГП?
#455866 Фред Спаркс 10 дек 2017, 10:26
Liski: Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:

ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.
По двухэтажным все верно. По всему остальному у меня пока что другие цифры, но это может быть, что данные в один котёл не подтянулись ещё ::-):
#455900 supermax 10 дек 2017, 12:42
Liski: Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:

ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.
Сильно. Закупка покрывает на 50% выбывание. А потом удивляются почему исчезают плацкартные вагоны и схемы сокращаются. Подтягивают последние запасы с закромов баз и всё - надо серьёзно прорежать схемы ПДСов...

На сайте госзакупок я увидел план закупок для ФПК только на 17-й год. На 18-й ещё не выложили. Или не там ищу?
Павел97:Может имеется ввиду ласточка ЭС2ГП?
Нет, именно межрегиональный 10-вагонный вариант, а не пятивагонка по типу ЭС2ГП. Должны появиться в середине 2018 г. Пока пройдут сертификацию, наверное смогут на баланс встать в конце 18-го.

Кстати, к договору на поставку вагонов ФПК в 2017 г. было допсоглашение от 25.10.2017 на дополнительную закупку 50 некупейных вагонов. Видно изыскали средства. В 2017 г. получается по договору с ТВЗ закупили 562 вагона. Сильно, после катастрофической просадки 2014-2015 гг. Видно обнуление НДС действительно стало мощным триггером закупки вагонов.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#455916 мимокрокодил 10 дек 2017, 13:38
А есть подробная информация по ЭС2М? Тех. характеристики и какой салон будет, интересует сколько горшков ФПК додумалось заказать на 10-вагонный состав :) Ну и на какой маршрут её впихнут
#455986 Liski 10 дек 2017, 17:16
supermax:
На сайте госзакупок я увидел план закупок для ФПК только на 17-й год. На 18-й ещё не выложили. Или не там ищу?
.
Не выложили, ФАС еще не подписала покупку у единственного поставщика. Но документы уже есть.

Интересно, кто в этом году купил 8 одноэтажных сидячек в ноябре у ТВЗ. По всей видимости какая-то ППК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2