#450880 v_gildenberg
11 ноя 2017, 21:30
Вы не путайте круизный прогулочный лайнер и гостиницы с транспортным средством. Все -таки задача транспорта это удовлетворение услуги в перевозке, а задача круизного лайнера это удовлетворение услуги в отдыхе. Туризм. Как заказать услугу по микроклимату, если она и так включена по закону?! Она не может быть в принципе платной. Также в поезде полагается и вода из системы подачи питьевой воды, что кстати порой не выполняется , хотя я смотрю кулера ставить научились. Хотя наши граждане типа бсд беззастенчиво наливают в свои баклажки прям из кулера воду , досрочно его опустошая. А те пассажиры кто с проводниками едут обратно могут уже быть без воды. Но не об этом. Услуга в поезде это все то что выходит за перечень санпин. Ну там вай-фай.Себастьян Бах:Что же это за разгильдяйство такое? Поощрять доколе будем сей бардак?? Заказал услугу - получи. Таков закон, одинаковый для всех!v_gildenberg:А если изначально планировал скидку с неудобствами в 10%, а пришел пассажир на посадку и увидел новый вагон - то что? Доплату брать?.
Когда на круизных лайнерах по каким-то причинам отменяют рейс, туристам предлагают пересадку на другой теплоход/рейс при отсутствии идентичных условий проезда в каюту более высокой категории без доплаты. Это общепринятая практика.