Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454764 Фыва Цукен 05 дек 2017, 12:24
Придача:
Фыва Цукен:
Придача: масса электрифицированных направлений нуждающихся в двухэтажках.
например?
Придача:Саратовский можно пустить в двухэтажном исполнении через Пензу и Рузаевку.
с крюком в 250 км?

а нафига он такой кому нужен будет? нынешние саратовские более-менее на овернайты похожи, а этот будет ни то, ни сё.
Ну, а что делать, если Саратовцы настоятельно требуют двухэтажку? :;-):
для этого и нужны вагоны-электростанции :;-):
#454765 Фыва Цукен 05 дек 2017, 12:24
Igor K.:
Придача:И без вагонов-электростанций масса электрифицированных направлений нуждающихся в двухэтажках. Вряд ли их будут делать. Саратовский можно пустить в двухэтажном исполнении через Пензу и Рузаевку.
Зачем, если участок Мичуринск - Ртищево собрались электрифицировать?
ну так не электрифицировали же пока.
#454768 Фыва Цукен 05 дек 2017, 12:28
v_gildenberg: Могли б пустить маршрутом через Ртищево, Балашов, Бодеево....))) конечно дольше, но если б разогнать его там (Ртищево - Лиски) до 100-120 с малыми остановками до все были б рады! Ах мечты.
а тут крюк вообще в 300 км.

нет, граждане, не стоит извращаться ::-):
#454769 Фыва Цукен 05 дек 2017, 12:29
en555:
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:СПб--Кисловодск ежедневно двухэтажкой с отменой владикавказского и махачкалинского
тут не знаю, может быть.
А зачем?
Поезда востребованны, свободных мест практически нет.
Махачкалинский поезд вообще трогать нельзя. Единственный поезд, по сути соединяющий Кавказ и европейскую Россию. Можно оптимизировать расписание в сторону Питера, в обратную сторону его и так здорово улучшили. :*THUMBS UP*:
я ж говорю - не знаю, не располагаю информацией. не надо - значит, не надо ::-):
#454815 Себастьян Бах 05 дек 2017, 16:29
en555:
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:СПб--Кисловодск ежедневно двухэтажкой с отменой владикавказского и махачкалинского
тут не знаю, может быть.
А зачем?
Поезда востребованны, свободных мест практически нет.:
Двухэтажки и запускают по востребованным направлениям. Что здесь нового или необычного?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454817 Себастьян Бах 05 дек 2017, 16:34
en555:Махачкалинский поезд вообще трогать нельзя. Единственный поезд, по сути соединяющий Кавказ и европейскую Россию.:
Тоже мне бренд! Типа "России" ::-D:
У нас из каждой республики Кавказа поезд в Москву отправляется, так что поездов с Кавказа в центр России выше крыше.
И потом - поезд идет и люди едут - понятия разные. Едут с Твери в Липецк, с Воронежа в Лихую, с Ростова в Буденовск, с Гудермеса в Махачкалу.
А из СПб в Махачкалу? Очень сильно сомневаюсь (при том, что авиабилеты зачастую 2тыс р стоят :8-): )

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454820 DIWIN 05 дек 2017, 16:38
Себастьян Бах: Я думаю, 115/116 круглогодично двухэтажкой ежедневно
35/36 и 101/102 - в качестве летних допов
От СПб через Николаевку до Воронежа/Саратова обычный одноэтажный круглогодичный с отменой 109/110.
СПб--Кисловодск ежедневно двухэтажкой с отменой владикавказского и махачкалинского
Может хватит бреда? :razdrajen:
"-1" к репутации

Дмитрий
#454822 Себастьян Бах 05 дек 2017, 16:49
101/102 также как и 35/36 - по сути поезда для перевозок столичных пассажиров на ЧПК в период массового отдыха. Иными словами выполняют функции летних допов.
С СПб на Воронеж действительно нужен удобный быстрый овернайт круглогодично.
115/116 - это прибыльный поезд-трамвай, который в первую очередь напрашивается на двухэтажность при оптимизации 111/112 поезда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454823 Себастьян Бах 05 дек 2017, 16:51
DIWIN:Может хватит бреда? :razdrajen:
"-1" к репутации
С дивана надо почаще вставать, коллега. Больше ездить по стране, может быть... :;-):
Двухэтажки должны использоваться на пассажиронапряженных направлениях, а не там, где в межсезонье едва пассажиров на 6-7 вагонов набирается :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454829 Пасслипецкого 05 дек 2017, 17:12
Себастьян Бах: И потом - поезд идет и люди едут - понятия разные. Едут с Твери в Липецк, с Воронежа в Лихую, с Ростова в Буденовск, с Гудермеса в Махачкалу.
А из СПб в Махачкалу? Очень сильно сомневаюсь (при том, что авиабилеты зачастую 2тыс р стоят :8-): )
Что из этого следует?
Себастьян Бах: 115/116 - это прибыльный поезд-трамвай, который в первую очередь напрашивается на двухэтажность
По какой причине?
Совершенно очевидно, что двухэтажными составами обслуживаются маршруты с низкой пассажиросменяемостью.
#454833 Себастьян Бах 05 дек 2017, 17:15
Пасслипецкого:Совершенно очевидно, что двухэтажными составами обслуживаются маршруты с низкой пассажиросменяемостью.
В принципе это совершенно неочевидно. Но практика использования двухэтажек на маршрутах с сезонным спросом - это то, что мы видим: составы в 6-7 вагонов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454834 Себастьян Бах 05 дек 2017, 17:17
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: И потом - поезд идет и люди едут - понятия разные. Едут с Твери в Липецк, с Воронежа в Лихую, с Ростова в Буденовск, с Гудермеса в Махачкалу.
А из СПб в Махачкалу? Очень сильно сомневаюсь (при том, что авиабилеты зачастую 2тыс р стоят :8-): )
Что из этого следует?
Из этого следует, что дальше Минеральных Вод смысла в беспересадочном сообщении непосредственно от СПб мало. И до Минеральных Вод едва ли в большом количестве пассажиры едут с Питера, но это как никак всероссийский курорт

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454835 DIWIN 05 дек 2017, 17:27
Себастьян Бах: 101/102 также как и 35/36 - по сути поезда для перевозок столичных пассажиров на ЧПК в период массового отдыха. Иными словами выполняют функции летних допов.
На 35/36 неплохо ездят и в межсезонье.
5 двухэтажных вагонов по перевозимым пассажирам примерно равны 9 одноэтажным.
9 купейных вагонов в несезон - по моему, это неплохо.
Себастьян Бах:С СПб на Воронеж действительно нужен удобный быстрый овернайт круглогодично.
Именно от Питера до Воронежа. Но не надо его делать двухгруппным с Саратовом. Это увеличение времени в пути.
Себастьян Бах:115/116 - это прибыльный поезд-трамвай, который в первую очередь напрашивается на двухэтажность при оптимизации 111/112 поезда
Количество купейных вагонов в 115/116 с каждым годом уменьшается. Прошли те времена, когда летняя схема "прибыльного поезда-трамвая" была 20 вагонов. 115/116 выбирают из-за низкой цены, и если поставите туда двухэтажные купе, то зимой там и на три вагона пассажиров не наберёте.

Дмитрий
#454836 Пасслипецкого 05 дек 2017, 17:28
Себастьян Бах:
Пасслипецкого:Совершенно очевидно, что двухэтажными составами обслуживаются маршруты с низкой пассажиросменяемостью.
В принципе это совершенно неочевидно.
Подтвердите, пожалуйста, указанием на какой-нибудь из ныне существующих маршрутов их использования.
Но практика использования двухэтажек на маршрутах с сезонным спросом - это то, что мы видим: составы в 6-7 вагонов
Что следует из этого?
Себастьян Бах: Из этого следует, что дальше Минеральных Вод смысла в беспересадочном сообщении непосредственно от СПб мало.
Так. И что?
#454837 Себастьян Бах 05 дек 2017, 17:29
DIWIN
Напомню: дискуссия началась с вопроса куда можно поставить двухэтажки с вагоном-электростанцией :;-):

Пасслипецкий
Я все уже четко написал и объяснил
Кстати, допускаю наличие другой точки зрения ::-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 05 дек 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3