Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454812 Colonel_Abel 05 дек 2017, 16:15
Дизелист:На видео так и было - джойстик был вперед до упора.
Если джойстик был вперед до упора, то уже сработала защита по перегрузу тяговых двигателей. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454819 SareN 05 дек 2017, 16:38
А Дизелю всё похрену, ещё раз, 491 ЭП-ка выдержала график 104, да и ещё нагнала задержку, а ведь это не 700-ых номеров машина: :;-):
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#454830 Дизелист 05 дек 2017, 17:14
Colonel_Abel:Если джойстик был вперед до упора, то уже сработала защита по перегрузу тяговых двигателей.
Ничего там не сработало, не на нулевой скорости переводили до упора, понятно дело.
SareN:ещё раз, 491 ЭП-ка выдержала график 104, да и ещё нагнала задержку
Во-первых, там профиль ровный как стол, во-вторых, какая на этом участке среднемаршрутная скорость? Если 70-80 км/ч (при том что и остановок у 104 считайте что нет) - то и ВЛ80 справился бы.
SareN:а ведь это не 700-ых номеров машина:
А 700-х номеров что - более мощные и скоростные?
#454840 SareN 05 дек 2017, 17:39
Дизелист:Во-первых, там профиль ровный как стол, во-вторых, какая на этом участке среднемаршрутная скорость? Если 70-80 км/ч (при том что и остановок у 104 считайте что нет) - то и ВЛ80 справился бы.
А 700-х номеров что - более мощные и скоростные?
У 104 думаю что-то около 90-95 точно, согласен про ВЛ80, а вот ЧС4т не справился бы увы. ::'(:
Нет, я про то, что 491 по сравнению с 700-ми номерами более "старенький". :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#454842 Colonel_Abel 05 дек 2017, 17:42
Дизелист:
Colonel_Abel:Если джойстик был вперед до упора, то уже сработала защита по перегрузу тяговых двигателей.
Ничего там не сработало, не на нулевой скорости переводили до упора, понятно дело.
Ну да, в Политбюро не дураки сидят, ночью полетите. Объясняю, если управляющий джойстик, которым задают силу тока, перевести в крайнее положение до упора, то Будет задан ток порядка 1600 ампер. Да, реле перегрузки в режиме тяги отрегулировано на 2000 ампер, но есть еще вот такая штука http://prntscr.com/hjevvq из которой видно какие величины тока разрешено давать. В режиме ЭДТ реле перегрузки отрегулировано на 1200 ампер.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454866 Дизелист 05 дек 2017, 19:25
SareN:ЧС4т не справился бы увы.
Почему? У ЭП1М после 90 резко падает сила тяги, чего не происходит у ЧС4Т. После 90 ЧС4Т тянет сильнее, и этот разрыв увеличивается с ростом скорости.
Colonel_Abel:Объясняю, если управляющий джойстик, которым задают силу тока, перевести в крайнее положение до упора, то Будет задан ток порядка 1600 ампер.
Но вы же наверняка видели то видео! Где ясно показывают, что перевели ручку вперед до упора. Фэйк? Или на несколько минут допустили превышение тока?
И для чего тогда нужна данная позиция, если ее нельзя использовать?
#454872 SareN 05 дек 2017, 19:49
Дизелист:Почему? У ЭП1М после 90 резко падает сила тяги, чего не происходит у ЧС4Т. После 90 ЧС4Т тянет сильнее, и этот разрыв увеличивается с ростом скорости.
А почему тогда не поставили более "быстрый" ЧС4т, ведь на тот момент например 345, 398, 498 бегали с пассами, а взяли "грузовой" ЭП1м? ::-:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#454873 Арсений 05 дек 2017, 19:52
Не знаю, какое мнение у других модераторов, но мне борьба Дизелиста с ветряными мельницами уже порядком надоела. Что-то изменится от того, что Дизелист все восхищается ЧС4Т и хаит ЭП1М? Да, ничего, от этого не спишут ЭП1(М,П), а оставшимся ЧС4Т не проведут КВР. В связи с этим предлагаю мировое соглашение - вы, Дизелист, общаетесь на форуме, но фанатские истерии по поводу ЧС4Т, да и вообще всей старой технике, которую если и встретим через несколько лет, то или в музее, и на покатушках, оставляете при себе и не изливаете их на страницах форума. Если же нет, то форум все же общественная площадка и всем должно быть комфортно, а не только вам.
#454925 Администратор 05 дек 2017, 21:08
Троллинг и флейм дружно заканчиваем!
Дизелист у нас вроде не локомотив, и тема не про него.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#454939 Colonel_Abel 05 дек 2017, 21:39
Дизелист:И для чего тогда нужна данная позиция, если ее нельзя использовать?
На ЭП1М нет ходовых позиций от слова совсем. Есть "0", есть "Предварительная, тяга" и "Предварительная, рекуперация". Все, больше позиций нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455020 Dimjan 06 дек 2017, 13:53
Дизелист:
Colonel_Abel:Это только кажется, что толкнул контроллер вперед до упора и этого достаточно.
На видео так и было - джойстик был вперед до упора.
Colonel_Abel: "тапку в пол" тоже надо уметь давать.
А что еще нужно? Ослабление поля?
Диванный машинист, вы там чего придумываете??
Что если ехал ваш гамно ЧС4Т то скорость на бугре еще наращивал??
Мой машинист в свои времена рассказывал как он на Рязань гонял на ЧС4Т с 3,19. Нихрена бы он не вытянул те подъёмы! Они пред горкой разгоняли поезд потом с 28-ой вставляли шунты и держали скорость.
Так же делается на ЭП1М и любом другом локомотиве! То что было на видео, которое после критике быстро исчезло, показало то - что машинист самый настоящий олень.
Вы на велосипеде в горку попробуйте заехать не только держа скорость но еще и получить ускорение.
Нет, тут люди я смотрю вообще не в своём уме без знаний элементарной физики!

На треинвпихе меня быстро забанили за подобное высказывание. Там ЧС4Т - это икона. Святыня святынь! С Кровоточащими Ванями и ему подобными на Чешскую технику который завтра 40 лет!

ТЧМ
#455077 Colonel_Abel 06 дек 2017, 17:15
Ну вообще то, когда ЧС4Т прошли детские болезни, то они были одни из самых отказоустойчивых локомотивов. Ключевое слово - были.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455251 SM@TRON 07 дек 2017, 09:31
Дизелист:
SM@TRON: Всего две штуки (по другим данным - четыре) осталось в регулярной эксплуатации.
Без троллинга никак не можете?
Нет. Всего лишь констатирую факты ::-X: .

С уважением, Евгений.
#455361 Дизелист 07 дек 2017, 20:20
SM@TRON:Всего лишь констатирую факты
А поднятые вверх пальцы к чему тогда?
подумать над мировым соглашением.
Почему-то под "мировым соглашением" у вас подразумевается "принять как должное, что ЭП1М - лучший в мире электровоз, не имеющий никаких недостатков и превосходящий всех по ТТХ". Я не хочу обманывать себя, а хочу оперировать объективными данными и участвовать в нормальной полноценной дискуссии, а не подлизываться под ваш с НЭВЗом междусобойчик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], zz27 и гости: 29