Ой, не там Вы смотрите где-то, еще минимум 2 ежедневных в сутки до Белгорода есть.Пасслипецкого:
Вот, на сегодня вижу один-единственный прибытием аж в 9:40. На 55 р= дешевле ПЛ в 71.![]()

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ой, не там Вы смотрите где-то, еще минимум 2 ежедневных в сутки до Белгорода есть.Пасслипецкого:
Вот, на сегодня вижу один-единственный прибытием аж в 9:40. На 55 р= дешевле ПЛ в 71.![]()
Ну, вот такой, как я, уже быKuryanin: Ой, не там Вы смотрите где-то
Я тоже пока что держусь. Но ищу интересные предложения.Пасслипецкого:
Ну, вот такой, как я уже быв автобус не ушел
Ваши хотелки понятны. Только и вы поймите, ФПК не будет катать зимой состав из 3-4 вагонов.en555:
Только если сапсан будет стоить не более 1000р. и пересадка займет максимум 1 час с казанского вокзала на ленинградский!![]()
Не ну серьезно! Я вот не хочу делать лишнюю пересадку, тем более, если с доплатой.
Вообще-то речь шла о том, чтобы 247 пустить с СПб на юг через Орел и Курск вместо 119-го. Да,119 поезд меняет пассажиров по Москве более чем на 50 процентов (эта информация год назад фигурировала на форуме), тем не менее есть все основания полагать, что значительная доля пассажиров все-таки поехала бы с СПб на Орел и Тулу 247 поездом в случае отмены 119-го.DIWIN:Ваши хотелки понятны. Только и вы поймите, ФПК не будет катать зимой состав из 3-4 вагонов.en555:
Только если сапсан будет стоить не более 1000р. и пересадка займет максимум 1 час с казанского вокзала на ленинградский!![]()
Не ну серьезно! Я вот не хочу делать лишнюю пересадку, тем более, если с доплатой.
247-й дальше Орла зимой поедет пустой. А в Курск/Белгород народ ездит круглый год. Так что пусть 119-й остаётся, а 247-й будет летним допом.Себастьян Бах: Вообще-то речь шла о том, чтобы 247 пустить с СПб на юг через Орел и Курск вместо 119-го. Да,119 поезд меняет пассажиров по Москве более чем на 50 процентов (эта информация год назад фигурировала на форуме), тем не менее есть все основания полагать, что значительная доля пассажиров все-таки поехала бы с СПб на Орел и Тулу 247 поездом в случае отмены 119-го.
Любезный друг, а не знаете ли вы о том, что 109/110 поезд "Москва--Анапа" сообщением через Орел и Курск ходит круглый год и кого-то все ж таки возит южнее Орла?DIWIN:247-й дальше Орла зимой поедет пустой.Себастьян Бах: Вообще-то речь шла о том, чтобы 247 пустить с СПб на юг через Орел и Курск вместо 119-го. Да,119 поезд меняет пассажиров по Москве более чем на 50 процентов (эта информация год назад фигурировала на форуме), тем не менее есть все основания полагать, что значительная доля пассажиров все-таки поехала бы с СПб на Орел и Тулу 247 поездом в случае отмены 119-го.
Я вам уже говорил, что сравнение Москвы и Петербурга некорректно - сколько человек живёт в Москве и сколько в Петербурге.Себастьян Бах: Любезный друг, а не знаете ли вы о том, что 109/110 поезд "Москва--Анапа" сообщением через Орел и Курск ходит круглый год и кого-то все ж таки возит южнее Орла?
Так может просто назначить поезд Орёл-Анапа? Зачем гнать поезд из Питера, если по вашему утверждению основной траффик зимой именно из Орла/Курска на юг.Себастьян Бах: Причем здесь сравнение Москвы и СПб? Если поезд идет из СПб в Анапу, это вовсе не означает, что все пассажиры поедут от начала до конца этим поездом, особенно в несезон. А вот из Тулы, Курска, Орла в направлении Воронежа-Ростова-Краснодара очень даже неплохой трафик есть и будет, независимо от того, из Москвы или из СПб идет поезд
Для туляков на юг есть круглогодичный 115-й трамвай, а курчане спокойно могут поехать в Питер на №82 или №120. Так что не надо "лохматить бабушку"Себастьян Бах: На поезде СПб--Анапа и туляки уедут на юг и курчане в Спб. Так выходит как бы два флакона в одном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0