комик: [1) Назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
НР 771/772 С-Петербург–Москва–Н.Новгород отправлением с 01.03.2018 в 17.00, прибытием в Н.Новгород в 0.59 (остановки: Угловка, Тверь по 1 мин., Москва-Пасс.-Курская 20.54-21.08, Владимир 2 мин.) схемой состава НР 1;
НР 757/758 Н.Новгород–Москва–С-Петербург отправлением с 02.03.2018 в 5.09, прибытием в С-Петербург в 13.20 (остановки: Владимир 2 мин., Москва-Пасс.-Курская 9.03-9.18, Бологое, Окуловка, Чудово по 1 мин.) схемой состава НР 1.
Нумерация поездов изменяется по ст. Москва-Пасс.-Курская.
Поезда обслуживаются моторвагонными составами «Сапсан», схемой НР 1 (10 вагонов), в которые включены вагоны с местами для сидения формирования Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) – филиала ОАО «РЖД» по схеме:
вагон НР 1 – вагон с местами для сидения, 23 места (классы обслуживания: места с 1 по 25 – 1В (Первый), места с 27 по 30 –1Р (Купе-переговорная). Места расположены по схеме 1+2 (в классе 1В), нечетные места расположены у окна, четные у прохода, места 27,28,29,30 (в классе 1Р) объединены в один блок по схеме 2+2 (купе-переговорная), места 4, 8, 12, 16, 20, 22,26 конструктивно отсутствуют;
вагон НР 2 – вагон с местами для сидения (по схеме 2+2), 52 места (с 1 по 52), класс обслуживания 1С (Бизнес);
вагоны НР 4, 8 – вагоны с местами для сидения по 66 мест (с 1 по 66), класс обслуживания 2С (Эконом);
вагоны НР 3, 7, 9 – вагоны с местами для сидения по 66 мест, класс обслуживания 2С (Эконом). Места с 1 по 64 для пассажиров, места 65, 66 для проводников;
вагон НР 5 – вагон-бар, места с 1 по 28 для сидения, класс обслуживания 2Е (Вагон-бистро);
вагон НР 6 – вагон с местами для сидения, 56 мест, класс обслуживания 2С (Эконом). Места с 5 по 56 для пассажиров, места 59,60 для пассажиров МГН; места 57,58 без продажи (для персонала);
вагон НР 10 – вагон с местами для сидения, 51 место, класс обслуживания 2В (Эконом+). Места 45,46,47,48,49,51,52 (место 50 конструктивно отсутствует) объединены в «Детскую зону».
Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Н.Новгорода, с хвоста при отправлении из С-Петербурга.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
2) На период до 1 марта 2018 г. поезда НР 771/758 назначаются в обращении по маршруту С-Петербург–Гл. – Москва-Пасс.-Октябрьская:
НР 771 С-Петербург-Гл. – Москва-Пасс.-Окт. отправлением с 10/12-17г. по 28/02-18г. ежедневно в 17.00, прибытием в Москву-Октябрьскую в 20.46 (остановки: Угловка, Тверь по 1 мин.,) схемой состава НР 1;
НР 758 Москва-Пасс.-Окт. – С-Петербург-Гл. отправлением с 10/12-17г. по 01/03-18г. ежедневно в 9.30, прибытием в С-Петербург в 13.20 (остановки: Бологое, Окуловка, Чудово по 1 мин.) схемой состава нр.1.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
Применяются действующие схема состава и условия тарификации поездов «Сапсан» на маршруте Москва-С-Петербург.
А я то думаю, что за чудо произошло, что 1 января открылась продажа на номер 771 в 17-00. И по 1500 рублей.
А это оказывается нижегородский рейс начинают разрабатывать.
Спасибо от человека, начавшего было грустить в поисках билета на 1/01 и видевшего цены от 3900.