Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#455480 Colonel_Abel 08 дек 2017, 11:42
Колхозник:Машинист лишь только управляет техникой. Сам ее не толкает.
Правда что ли? Только почему то на участке Москва - Ряжск (в Ряжске стык двух дорог, Московской и Юго-Восточной и его кровь из носу надо пройти графиком) на отсталом и не скоростном ЭП1М мощностью в 4600 квт я это делал не напрягаясь, а на иновационном и скоростном ЧС4Т с мощностью 5100 квт с тебя семь потов сойдет. :8-):
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 08 дек 2017, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455482 Colonel_Abel 08 дек 2017, 11:44
Придача:
Colonel_Abel: Ой что сейчас будет. ::-D:
День сурка ::-D:
Просто зная как реагирует коллега Ластовка на подобные заявления жду цирка с конями. Мы то к Дизелисту уже привычные. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455484 Landsberg 08 дек 2017, 11:44
Liski » 17-09-2017, 17:06:
Landsberg:
Кстати, сведущий человек сказал,что срок службы электровозов. ЧС продлён до 2025 года! ::-D: ::-D: Правда или нет?
Вполне правда, даже до 2026 года. Обязательно будут оставлять N-нное небольшое количество локомотивов под хозработы. Так было всегда. У многих сейчас возбуждение из-за того, что некоторые старые серии пошли вдруг на ремонт. Но на самом деле это делают из-за того, что парк пассажирских локомотивов обновлен уже на 90%, поэтому нельзя заказывать лишнее. Не понятные параметры дальнейшего заказа ласточек. Вот, например, замена на ласточки только поездов Москва - Белгород и Москва - Ярославль выведет из оборота сразу 14 локомотивов ЧС7. Замена брянских поездов на ласточки выведет 4 ЭП20 из оборота. Слухов будет гулять много - и про то, что поедут ЧС6, ЧС7 и ЧС8 под контейнерными и про то, что железная дорога разочаровалась в отечественных локомотивах и вздумала вдруг отремонтировать старые ::-D: ::-D: ::-D: . На самом деле что-то серьезно можно обсуждать тогда, когда это будет обсуждаться на техсовете РЖД. Да и что там эти передачи, это может быть затыкание дыр на год-два. Взять те же ЧС4 - в 2004 передали из Саратова в Балашов, в 2006-07 почти 100% списали. В 2004 - 05 массово проходили СР/КР, в 2008 оставили в работе 3 единицы.
НашОл ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#455487 SM@TRON 08 дек 2017, 11:50
Ну-и?! Русским же языком написано - под хозработы.

С уважением, Евгений.
#455488 Колхозник 08 дек 2017, 11:51
Colonel_Abel:
Колхозник:Машинист лишь только управляет техникой. Сам ее не толкает.
Правда что ли? Только почему то на учаске Москва - Ряжск (в Ряжске стык двух дорог, Московской и Юго-Восточной и его кровь из носу надо пройти графиком) на отсталом и не скоростном ЭП1М мощностью в 4600 квт я это делал не напрягаясь, а на иновационном и скоростном ЧС4Т с мощностью 5100 квт с тебя семь потов сойдет. :8-):
Вот не сомневаюсь, что Вы мегамонстр своего дела. Особенно после просмотра знаменитого видео с ругней. Я пытался сказать, что все равно если техника не позволит, то и сверхкомпетенции машиниста не спасут. А так то ежу понятно, что ЭП1м по идее должен быть круче старого ЧС4Т. И если это не так, то надо просто взять и повесить всех тех, кто принимал участие в его создании.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#455489 Landsberg 08 дек 2017, 12:03
SM@TRON: Ну-и?! Русским же языком написано - под хозработы.
Помилуйте,разговор ведь шёл не о том на какие работы,хоть стены в депо подпирать ::-D: Продлён ,значит продлён ,а куда будут ездить и будут ли ,вообще, увидим. Насколько я понимаю остаются на балансе,значит будут использоваться ещё 7 лет в каком-то качестве.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#455491 SM@TRON 08 дек 2017, 12:12
А так то ежу понятно, что ЭП1м по идее должен быть круче старого ЧС4Т. И если это не так, то надо просто взять и повесить всех тех, кто принимал участие в его создании.
Имхо, дело не в создателях а в ленивых и криворуких "наездниках".

p.s. ЭП1М вовсе даже не должен быть круче ЧС4Т ибо он не создавался как альтернатива ему. Он заменял собой ВЛ60ПК и ЧС4. Но, при этом, основной и единственный заказчик в лице РЖД считает что именно этот электровоз ему и нужен (в т.ч. как замена ЧС4Т), и не на копейку более того. Таким образом мы приходим к выводу что электровоз заказчика в общем и целом устраивает а значит какие ещё могут быть претензии :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#455502 Liski 08 дек 2017, 13:36
Пока вы тут это всё обсуждали годовой заказ 2017 года на ЭП2к увеличили на 22 единицы, забили всё Ожерелье, еще добавили Барабинску и в Самару должны поступить первые ЭП2к-381 и 382.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#455504 Dimjan 08 дек 2017, 13:48
Вот ездил с 33 с Россоши.
Изображение
557 машина. Почти 10 лет ей. Всё там нормально.
Везёт, рекуперирует отлично.
Давайте отстанем от этого электровоза.
Машинисты со мной согласятся что на нём разницу 4700 и 5100 не чуешь. Эти 4700 прут гораздо резвее.
Единственный минус это ДП с 648 номера.
ЭП1М что 400 что 700-ых номеров совершенно одинаково нагонят опоздание.
Разница в годах на тяге не отражается. Будь машине 10 лет или 5. Конструктивно они практически одинаковые.

Так что здесь идет писанина об этом только выгодно....сами знаете кому.
Провокация вообщем. Рассчитанная на истерию)

ТЧМ
#455506 Landsberg 08 дек 2017, 13:50
Liski: Пока вы тут это всё обсуждали годовой заказ 2017 года на ЭП2к увеличили на 22 единицы, забили всё Ожерелье, еще добавили Барабинску и в Самару должны поступить первые ЭП2к-381 и 382.
Значит продление для чехов отменяется? Или обратной дороги нет ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#455507 Dimjan 08 дек 2017, 13:50
Liski: Пока вы тут это всё обсуждали годовой заказ 2017 года на ЭП2к увеличили на 22 единицы, забили всё Ожерелье, еще добавили Барабинску и в Самару должны поступить первые ЭП2к-381 и 382.
а что ещё известно по закупкам на 2018 год?
Рад за Ожерелье)

ТЧМ
#455513 Colonel_Abel 08 дек 2017, 14:26
Dimjan:
Единственный минус это ДП с 648 номера.
Вот не надо о грустном. Кому так ПЧФ мешал. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455525 Dimjan 08 дек 2017, 15:39
Colonel_Abel:
Dimjan:
Единственный минус это ДП с 648 номера.
Вот не надо о грустном. Кому так ПЧФ мешал. :8-):
фаза часта видите ли пропадала.
перестраховались. но всё равно когда есть выбор в машинах, выберу меньшее ::-):

ТЧМ
#455579 Liski 08 дек 2017, 19:23
Dimjan:
а что ещё известно по закупкам на 2018 год?
Я лично на данный момент не знаю ничего, но говорят, что все графики закупок теперь ориентировочны и подлежат коррекции в течение года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13