В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45607 Ded 20 авг 2008, 22:27
Неизвестный:А вот мои примеры по тем же магистральным ходам. Я выбираю самые быстрые по УЗ поезда.


Киев-Луганск 54.5 км/ч
Через Красноград - самый быстрый? не смешите.
Киев-Ужгород 50.7 км/ч в одну сторону, и 52.1 км/ч в другую
Киев-Трускавейц 56 км/ч
магистраль только до Львова, потом обычные линии со сложным профилем.
До Львова у этих поездов средняя 64.
Днепропетроск-Симферополь 55.3 км/ч
Ну если уж выбираете самые быстрые, то выберите 172 со ср. скоростью 83 км/ч.
Последний раз редактировалось Ded 20 авг 2008, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
#45610 Владиcлав 20 авг 2008, 22:55
Ded:Через Красноград - самый быстрый? не смешите.
магистраль только до Львова, потом обычные линии со сложным профилем.
До Львова у этих поездов средняя 64.
Ну если уж выбираете самые быстрые, то выберите 172 со ср. скоростью 83 км/ч.
Луганск - с чего вы взяли что это через Красноград? Поезд 20. Найдите мне быстрее.
64 до Львова - не так уж это и быстро, дляя второй столицы Украины. СЭ прошу не приводить в пример.
Днепропетровск-Симферополь. Это дневной, а мы сравниваем ночные. К тому же он летний.
#45614 heming 20 авг 2008, 23:22
С каких пор город (Львов) едва входящий в 1-ю десятку по населению городов Украины , ближе к концу является второй столицей Укрвины?

Более того , собственно он не всеми признан как культцрный центр запада Украины. На эту роль претендуют также Черновцы, которые около 150 лет в отличии от Львова являлись столицей "федерального округа"Буковина Австро-Венгрии. Львов же столицей Галиции не являлся.
Положа лапу на сердце Черновцы и сейчас выглядят немного аккуратнее Львова.

Это я написал не потому, что не считаю Львов красивым городом. Считаю конечно и очень красивым. Но на вторую столицу он не тянет.

Есл подходить формально то столицы у Украины (государственных образований со словом Украина, другие нет смысла перечислять)были следующее - Батурин, Киев, Станиславов (Ивано-Франковск сейчас), Харьков . У Львова никогда не было столичного статуса.
Начиная с подачи Троцкого сначала первой, а потом второй столицей и по сей день в Украине считается Харьков. Это справедливо - и по населению и по производственным мощностям (коих даже больше чем в Киеве).

Возвращаясь к поездам. В начале темы я четко писал, что во Львове магистральная линия кончается.  Вы бы еще среднюю скорость поезда Донецк-Солотвино аосчитали от Солотвино  до Львова  , проходящего через Карпаты два раза.
Да и Луганск среди упомянутых линий не присутствовал. Киеев-Днепр-Донецк - ускоренная линия (по большей части до Синельникова). Вы же упорно исследуете не основные ходы.

Хотите убедится, что на магистральных ходах на УЗ скорости больше, чем на РЖД? Сядьте в поезд на Курском или Курском вокзале Москвы, на любой поезд. Возьмите с собой GPS и посмотрите как изменятся скорости после Зерново или Казачьей лопани.
Списолк участков "швидкого руху" приведен ближе к началу темы. Речь идет только о том, что на этих участках средняя суммарная скорость всех поездов по савокупности немного выше, чем на РЖД.

Кстати , В этом году в июне в Киеве я видел довольно много электровозов-сименсов. Давно ли они на УЗ появились и по каким направлениям ходят? Больше ли у них скорости?
Последний раз редактировалось heming 20 авг 2008, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
#45618 Владиcлав 21 авг 2008, 03:37
Heming, вы действительно правы, что Харьков это вторая сталицы Украины. Я как-то на секунду про него забыл. Харьков как город, на мой взгляд лучше Киева(по чистоте и экологии).
#45620 Ded 21 авг 2008, 07:48
Неизвестный:Луганск - с чего вы взяли что это через Красноград? Поезд 20. Найдите мне быстрее.
64 до Львова - не так уж это и быстро, дляя второй столицы Украины. СЭ прошу не приводить в пример.
Днепропетровск-Симферополь. Это дневной, а мы сравниваем ночные. К тому же он летний.
Поезд 20 - через Красноград, по неэлектрифицированной однопутке. Изначально вам писали - давайте сравнивать магистральные линии.

До Львова 91 ночной поезд едет со скоростью 69 км/ч. Казалось бы небыстро, но зачем ночной поезд гнать? Чтобы он пришел в 5 утра? Экспресс по той же линии идет быстрее.

Насчет ночных - вам не приходило в голову, что ночные специально замедляются? У большинства поездов между Днепропетровском и Симферополем скорость 70-80 км/ч (даже у пассажирского 382 - 70), а вы нашли самый медленный и заявили, что там скорость 55.
Последний раз редактировалось Ded 21 авг 2008, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
#45622 Ded 21 авг 2008, 07:58
Неизвестный:Харьков это вторая сталицы Украины.
Харьков, как обычно говорится, - первая столица Украины. По времени, не по важности.
#45623 Ded 21 авг 2008, 08:11
heming:Кстати , В этом году в июне в Киеве я видел довольно много электровозов-сименсов. Давно ли они на УЗ появились и по каким направлениям ходят? Больше ли у них скорости?
ДС-3. Раньше ездили с экспрессами, сейчас со всем чем придется. Эксплуатируется вроде как 17 штук.
Ходят от Киева до Полтавы, Коростеня, Здолбунова, Пятихаток, Хмельницкого.
#45625 Владиcлав 21 авг 2008, 09:14
Ded:Поезд 20 - через Красноград, по неэлектрифицированной однопутке. Изначально вам писали - давайте сравнивать магистральные линии.

До Львова 91 ночной поезд едет со скоростью 69 км/ч. Казалось бы небыстро, но зачем ночной поезд гнать? Чтобы он пришел в 5 утра? Экспресс по той же линии идет быстрее.

Насчет ночных - вам не приходило в голову, что ночные специально замедляются? У большинства поездов между Днепропетровском и Симферополем скорость 70-80 км/ч (даже у пассажирского 382 - 70), а вы нашли самый медленный и заявили, что там скорость 55.
Днепр - не самый медленный, а фирменный и местный!!
Про Львов. Пусть они хоть и специально замедляют, но скорость остаётся медленная. 8 часов для ночного это самое то. СЭ стоит сравнивать с российскими экспрессами.
#45626 Ded 21 авг 2008, 09:23
Неизвестный:Днепр - не самый медленный, а фирменный и местный!!
И самый медленный. Он специально замедлен, чтобы дать людям возможность выспаться. Посмотрите на другие поезда на этом направлении.
Фирменный - не означает быстрый.
8 часов для ночного это самое то. СЭ стоит сравнивать с российскими экспрессами.
С ходящими по обычной линии, по которой ходят грузовые поезда в том числе - например с Буревестниками.
#45627 heming 21 авг 2008, 09:37
Неизвестный:Харьков как город, на мой взгляд лучше Киева(по чистоте и экологии).
Ну это сильно на любителя. Если нравится конструктивизм - то наверное да. Ну и вообще Харьков наверное самый большой в СНГ образец конструктивизма при строительстве/восстановлении городов. А так по большому счету особых достопримечательностей там нет.

А по экологии. Честно говоря она там немножко хреновая. По осени часто , к примеру, бывают туманы - так вот в Харькове этот туман имеет горьковато-едкие ощущения. Ну и заводов там слишком много.
#45628 heming 21 авг 2008, 09:40
Ded:Харьков, как обычно говорится, - первая столица Украины. По времени, не по важности.
А как же Киев при Грушевском и Станиславов в виде столицы Западно-Украинскиой республики? Хоть нанемного, но они формально  имели "столичный статус" раньше Харькова.
#45629 heming 21 авг 2008, 09:46
Ded:ДС-3. Раньше ездили с экспрессами, сейчас со всем чем придется. Эксплуатируется вроде как 17 штук.
Ходят от Киева до Полтавы, Коростеня, Здолбунова, Пятихаток, Хмельницкого.

Ну то есть как я понял всюду от Киева кроме как на Нежинское направление? Это чем-то обусловлено или так просто сложилось?
Эти электровозы мощнее ЧС-ов или впринципе то же самое?
#45630 Ded 21 авг 2008, 09:48
heming:А как же Киев при Грушевском и Станиславов в виде столицы Западно-Украинскиой республики? Хоть нанемного, но они формально  имели "столичный статус" раньше Харькова.
Харьков-первая столица - это как Ростов-папа или Одесса-мама, устоявшееся выражение.

А про Грушевского, ЗУНР и т.д. знают только те, кому до 30.
#45632 mikew 21 авг 2008, 10:09
Неизвестный:Волгоград - поезд 1и.
Самара - 1044 поделите на 14.75 Равно 70.8 км/ч
Остальные - 14, 44, 40, 84 идут не медленно.(на Самару).
А вот из Самары вообще все(кроме 107го) идут со скоростью 61 км/ч, а Жигули 70.
Насчёт Ростова. 104 тоже довольно быстрый, комфортный и дешёвый.
16шка Мск-Архангельск проходит 1134 км за 20:49. Это 54.5 кмч. Вы пишите 56.7. Это заставляет думать и о других передергиваниях в ваших калькуляциях. Идет этот поезд откровенно медленно начиная где-то от Вологды на север (ездил я на нем).
Самара - сами пишите здесь 70.8, а что выше писали? Правильно, 74.6. Опять передергивание.
104ый для Ростова, конечно, крайне удобен. Прибытие в Ростов в 03:12 - это удобнейшее время! На обратном пути не лучше. А Вы лучше рассмотрите те поезда, которые Ростов проходят между 6 утра и 7-8 вечера... И посмотрите там долю нефирменных и их среднюю скорость от Москвы.

По Украине. Нет смысла сравнивать наши ночники и ихние - у них расстояния меньше, поэтому многие ночники специально замедленны, чтобы получить нормальное время прибытия и отправления.
Кроме того, считаю, что нужно рассматривать и их СЭ, т.к. цены на них намного меньше цен на любимые Вами питерские скоростные.
Перед тем, как сравнивать скорости 600х поездов, я бы сначала сравнил цены на них. С Киева, к сожалению, 600х ходит мало, но можно взять, например 627/628 Киев-Черновцы (с расстоянием под 700 км) и сравнить его со Смоленским 604ым (440 км?). СВ раза в полтора дешевле в Украине будет (а если еще на километры пересчитать???), купе более, чем в три. Купейники сравнивать не буду, СВ в обоих поездах примерно одинаковой комфортности.
Кусок пути Киев-Тернополь (486 км) он проходит за 8 часов с парой-тройкой минут со средней скоростью около 60 кмч. Дальше он уходит на извилистую неэлетрифицированную однопутку - ее смотреть бесполезно (хотя, на мой взгляд, это одна из самых красивых дорог, которые я видел).
Кстати, сильно сомневаюсь, что в РФ есть еще что-то близкое по скорости к смоленскому поезду среди 600-х. А вот смоленский как раз не мешало бы замедлять. Терпеть не могу такие псевдоночники, идущие порядка 6 часов (147 костромской как еще один пример).
#45636 heming 21 авг 2008, 11:11
mikew:Кстати, сильно сомневаюсь, что в РФ есть еще что-то близкое по скорости к смоленскому поезду среди 600-х. А вот смоленский как раз не мешало бы замедлять. Терпеть не могу такие псевдоночники, идущие порядка 6 часов (147 костромской как еще один пример).
Как не странно есть еще одно такое недоруземение. "Тургенев" называеться. За номером 603. К самому поезду притензий нет. Более того для маршрута Москва-Симферополь этот поезд вообще идеален(он в общем обороте ходит).

Но вот пустить фирменный поезд на 383 км с очень ранним прибытием это издевательство. Кроме командировочных орловчане предпочитают днеаной папугай "Поленов" и проходящие поезда, по большей части дневные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240