Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.

До скольки км сообщение можно считать пригородным (считаем от пункта А до пункта Б)

Поезд до 100 км 3
5%
Поезд до 120-130 км 1
2%
Поезд до 150 км 2
4%
Поезд до 200 км 4
7%
Поезд до 250 км 4
7%
Поезд до 300 км и даже более 13
23%
Автобус до 50-60 км 7
12%
Автобус до 70-80 км 2
4%
Автобус до 100 км и даже более 14
25%
Километраж не имеет большого значения: главное, чтобы время в пути для пригорода не превышало 4-5 часов для жд и 1,5-2 часов для автобуса 7
12%
Всего голосов : 57
Всем добрый вечер!

Попробуем определить, до скольких километров может считаться пригородным железнодорожное сообщение и автобусный маршрут?
#455793 Павел97 09 дек 2017, 23:10
Племянник машиниста: Всем добрый вечер!

Попробуем определить, до скольких километров может считаться пригородным железнодорожное сообщение и автобусный маршрут?
Главное чтоб результат был реализован в жизни ::-D:
#456503 Etrainer 13 дек 2017, 18:54
Пригород, он на то и пригород, что ходить должен внутри одного региона (не считая городов федерального значения). А это внутри региона должно зависеть от многих факторов (в том числе наличия пассажиров и альтернатиы). в среднем, километров 250 на поезде и 50 на автобусе. Дальше уже внутрирегиональные и межрегиональные маршруты
#456505 Фыва Цукен 13 дек 2017, 19:25
Etrainer: Пригород, он на то и пригород, что ходить должен внутри одного региона (не считая городов федерального значения). А это внутри региона должно зависеть от многих факторов (в том числе наличия пассажиров и альтернатиы). в среднем, километров 250 на поезде и 50 на автобусе.
если так рассуждать, то из москвы электричек в малоярославец, петушки, александров и савёлово быть не должно. а они реально нужны.
#456507 AlexPaen 13 дек 2017, 19:34
А внутрирегиональными кто заниматься будет? Те же ппк.
Так что это условности все, пригород-шмигород.
Как и лимиты километража - совершенно дутая вещь.
Обуславливается все географией, населением и целесообразностью.
А также договорами между регионами.
ФПК нафиг не сдались межрегионалки, как правило им проще их вообще слить.
Ну и подвижного состава, кроме пригородного, в стране, за редким исключением, практически не имеется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#456735 ktdn 15 дек 2017, 00:20
Фыва Цукен:
Etrainer: Пригород, он на то и пригород, что ходить должен внутри одного региона (не считая городов федерального значения). А это внутри региона должно зависеть от многих факторов (в том числе наличия пассажиров и альтернатиы). в среднем, километров 250 на поезде и 50 на автобусе.
если так рассуждать, то из москвы электричек в малоярославец, петушки, александров и савёлово быть не должно. а они реально нужны.
Чисто формально это не пригород все-таки. Это вовсе не отменяет электрички. Вполне можно назвать их "поезд повседневного назначения". Соответственно, дальность определяется реально временем в пути и стоимостью, по которой пассажиры готовы ездить ежедневно.
#456741 Себастьян Бах 15 дек 2017, 01:03
Моего ответа в опроснике нет.
Я считаю, максимальная дальность пригорода должна составлять 50 км.
То, что свыше 50 км, но не выходит за пределы региона (области) - это региональные поезда.
То, что выходит за пределы региона - межрегиональные поезда.

Пример.
От Москвы до платформы 47 км - типичный пригородный маршрут. Поезда должны следовать со всеми остановками.
От Москвы до Голутвина - типичный региональный маршрут. На участке от Казанского вокзала до Раменского поезда должны иметь ограниченный набор остановок в пунктах, образующих достаточный пассажиропоток в направлении области.
И. наконец, электрички от Москвы до Рязани, Воронежа и Саранска - это уже тип межрегиональных перевозок.
#456748 Пасслипецкого 15 дек 2017, 01:15
Себастьян Бах: И. наконец, электрички от Москвы до Рязани, Воронежа и Саранска - это уже тип межрегиональных перевозок.
Ух ты, как вы здесь впихнули, так сказать, невпихуемое в одну группу. Я бы все же разделил ее на две.
#456760 Себастьян Бах 15 дек 2017, 01:43
Например, от НН до Кирова примерно такое же расстояние, как и до Москвы. Однако, Нижегородская область с Кировской имеет общую границу, а с Московской - нет.
В связи с этим, не считаю уместным делить межрегиональные поезда по категориям в зависимости от того, сколько именно границ регионов они пересекли ::-):
#456769 Пасслипецкого 15 дек 2017, 02:14
Себастьян Бах: В связи с этим, не считаю уместным делить межрегиональные поезда по категориям в зависимости от того, сколько именно границ регионов они пересекли ::-):
Лично мне кажется, что основным критерием является время в пути. Так не считаете?
#456777 Себастьян Бах 15 дек 2017, 02:41
Возьмем ту же Нижегородскую область, раз уж ее центр является флагманом в развитии инновационных перевозок разного калибра ::-D:
Электричка может идти от НН до Москвы 3,5 часа, пересекая при этом две региональные границы. Электричка может идти 3.5 часа между городами внутри Нижегородской области. Время в пути у этих поездов идентично. А вот функции как бы отличаются ::-):
#456778 Пасслипецкого 15 дек 2017, 02:47
Себастьян Бах: Электричка может идти от НН до Москвы 3,5 часа, пересекая при этом две региональные границы. Электричка может идти 3.5 часа между городами внутри Нижегородской области. Время в пути у этих поездов идентично. А вот функции как бы отличаются ::-):
Почему? Перевозка пассажиров в обоих случаях ::-D:
Москва - это скоростной поезд. Сапсан Москва - СПб мы же электричкой называть не будем?
А вот 3,5 часа внутри Нижегородской области - это, на мой взгляд, в принципе не очень здоровая ситуация так же, как и средние скорости пригорода по всей сети.
#456779 Себастьян Бах 15 дек 2017, 02:48
Почему же мы "Сапсан" не будем называть электричкой, если это и есть электричка по сути? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9