#457137
v_gildenberg
16 дек 2017, 22:02
Лучше бы рассказали Максим Олегович, о других вещах. С этими "чехами" все понятно. Меня вот как пассажира "Красной стрелы" беспокоит другой вопрос. 8 часов в кабине за непосредственно управлением. Ни толком ни размяться, ни в туалет сходить, ни покурить. У "Гранд Экспресса " вроде осталась одна в нечётном направлении остановка (или две) в Лихославле, и в чётном - Торфяное. У других экспрессов тоже есть хотя бы одна. Как оно: вообще премия за вождение "КС" есть, или это тайна покрытая мраком ?! Все-таки, 8 часов ночью очень тяжело. Я конструкцию ЧС2Т не знаю - у них там хоть удобства были?! Санузел тот же..
6-ти осная машина. На ТЭД: С - 500 вольт, СП - 1000 вольт, П - 1500 вольт. 8-ми осная машина. На ТЭД: С - 375 вольт, СП - 750 вольт, П - 1500 вольт. Пока на ЧС7 на параллель не вышел она будет проигрывать в тяге 6-оснику. А 6-осник уже на СП начинает хорошо тянуть. Так, коллега?

За рулём,хоть встать на обочину можно или поесть попить где-то за столиком. Да и придремать полчасика можно всегда если совсем никак,встал и все. В поезде все это исключено. Дикий-с капитализм.
