1) Сколько такое сооружение будет стоить?Албена Декова:
детский сад и издевательство. Шлагбаум проще поставить при приближающимся поезде автоматически закрывается
2) Какое кол-во народу нужно, чтобы обслуживать это всё?
3) Потому что там, где шлагбаум - неизбежно может случится какой-нибудь лулз, и без дежурного - никак.
Т.е. протопать дополнительные метры по лабиринту, это - хуже, чем сохранить жизнь, если что? Поезд, вообще-то, подходит почти бесшумно, зачастую, а если кто-то находится в атсрале, то вообще не заметит.Албена Декова:
а не принуждать людей идти по узким неудобным коридорам, а у людей и коляски, велосипеды это очень трудно. Даун это тот кто это издевательство придумал. В место 2 метров 20 идти . Поэтому где эти устройства стоят я их обхожу . Как раз за 10 метро до лабиринтов примыкает тропа к полотну и там спокойно под прямым углом при отсутствии поезда перехожу.
А ведь заборы вокруг ж.д. сооружают как раз из-за дебилов-бегунов (ну и оленей/медведей-камикадзе заодно). Ибо, вообще-то, вовсе не интересно потом, ни оттаскивать "самовара", ни отмывать лок/собаку от от мозгов и/или говна, ни отвечать потом на вопросы. Может, если так ставить вопрос, так вовсе всех вынудить идти с колясками, вёдрами и т.п. через надземный переход? Чтоб от дури отучить.
Вот ведь, блин, тут хоть что делай - всё равно бегут. Вот и загородили все ж.д. потому, что кому-то лень идти там, где надо. Т.е. из-за каких то лентяев - приходится портить вид!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел