Вообщем ситуация простая, с направлениям Москва-Нижний РЖД хочет сделать то же, что в сво время сделало с направлением Москва-Питер.
1. За расстояние 442 км, РЖД просит 1800 рублей(!!!!). Скорых поездов в принципе нет!!! Сидячка - исключена, надо быть в Нижнем утром.
2. Остаётся единственный вариант - плацкарт. Для РЖД он убыточен, но люди его покупают, так как остаются в безвыходной ситуации при таких ценах.
3. Биетов для пассажиров среднего класса в принципе нет!!! Либо платите 1800 рублей либо дешевле в 2.7 раза!!!
4. Почему бы не сделать что-то посредине? Вопрос - что?
У РЖД полно старых амендорфов(400х), которые назначаются в празничные дни. Запустить бы их хотя бы раз в два дня, и тогда на убыточный плацкарт меньше пассажиров будут претендовать.
И РЖД прибль и пассажиры довольны!
Интересно ваше мнение по этому поводу, уважаемые читатили форума!
1. За расстояние 442 км, РЖД просит 1800 рублей(!!!!). Скорых поездов в принципе нет!!! Сидячка - исключена, надо быть в Нижнем утром.
2. Остаётся единственный вариант - плацкарт. Для РЖД он убыточен, но люди его покупают, так как остаются в безвыходной ситуации при таких ценах.
3. Биетов для пассажиров среднего класса в принципе нет!!! Либо платите 1800 рублей либо дешевле в 2.7 раза!!!
4. Почему бы не сделать что-то посредине? Вопрос - что?
У РЖД полно старых амендорфов(400х), которые назначаются в празничные дни. Запустить бы их хотя бы раз в два дня, и тогда на убыточный плацкарт меньше пассажиров будут претендовать.
И РЖД прибль и пассажиры довольны!
Интересно ваше мнение по этому поводу, уважаемые читатили форума!