В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45817 Slon 25 авг 2008, 20:44
Аааа... в общем, логично, видимо, так же, как выходить на питерский перрон из "Гранда". Мысль очевидная, но я проскочил мимо нее...
#45862 Владиcлав 27 авг 2008, 00:20
Heming идея проезда в Буревестнике, а потом в гостинице выигрывает у идеи про дорогу в ночном поезде. Мне просто надо в Нижнем быть в будний день. Самый поздний Буревестник отправляется в 16.42 тоесть придётся с работы на 2 дня отпрашиватся.

Придётся поехать на автобусе.

Молодцы РЖД, со своими безумными ценами, вы потеряли ещё одного прибыльного для вас клиента!!!

Но это такая политика у РЖД. Пусть вагон будет пустой, но зато несколько пассажиров заплатят такие цены, чем будет полон вагон, но каждый принесёт немножко прибыли.

Возьмите тот же экспресс в Шереметьево. 250 рублей за 30 мин - это же ГРАБЁЖ. Но ничего, иностранцы оплатят, а наши граждани будут давится в УБЫТОЧНЫХ электричках.

Я вообще считаю, что "правительство" РЖД должно СМЕНИТСЯ, иначе совсем железная дорога запустится!!!!!
#45867 Slon 27 авг 2008, 01:20
Неизвестный:Молодцы РЖД, со своими безумными ценами, вы потеряли ещё одного прибыльного для вас клиента!!!
Кто прибыльный? Вы??? Если бы это было так, то вас бы не смущали цены на ночные фирмачи - всего-то 1800 р.
Возьмите тот же экспресс в Шереметьево. 250 рублей за 30 мин - это же ГРАБЁЖ. Но ничего, иностранцы оплатят, а наши граждани будут давится в УБЫТОЧНЫХ электричках.
Ну, мы поедем. И что такого? Еще и просто так съездим на экскурсию, не на самолет. Вы не можете в выходной на развлечения потратить 1000 р.?
#45868 Владиcлав 27 авг 2008, 04:30
Slon:Кто прибыльный? Вы??? Если бы это было так, то вас бы не смущали цены на ночные фирмачи - всего-то 1800 р.Ну, мы поедем. И что такого? Еще и просто так съездим на экскурсию, не на самолет. Вы не можете в выходной на развлечения потратить 1000 р.?
Да, я. Я вообще ни понимаю за что берётся коэф. 1.5? Прибыльные 1200 со скидкой 20 % за старый амендорф который достался РЖД от совка согласен заплатить. 1200 за скорый тоже. А вот за шторки 600 руб. - нет!!

1000 р. на выходные трачу регулярно. Но не 2000 за одну ночь. Если мне захочется проехать в Спутнике - поеду в Железку за 60р. В 3 раза не вижу причины переплачивать. 60р. - хорошее соотношение цена-качество. 250 - не особо.
Вот в Домодедово расстояние больше, а стоит на 100 руб. дешевле. Почему? Да и вагоны в Домодедовском лучше.
Последний раз редактировалось Владиcлав 27 авг 2008, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
#45875 mikew 27 авг 2008, 11:23
Slon:Кто прибыльный? Вы??? Если бы это было так, то вас бы не смущали цены на ночные фирмачи - всего-то 1800 р.
Вот как раз эти 1800 очень даже напрягают. Потому что:
1)не выспаться
2)это цена купе - всего лишь купе!!!
3)причем купе без услуг, из чего следует, что если моей левой ноге захочется на выходных в Нижний сгонять, то купить я смогу по этой цене только верхние полки
И это не Красная стрела, где от купе без услуг я реально офигел, а жена сказала, что таких чистых ковриков в коридоре она еще не видела - а мы и в люксах достаточно поездили. А всего лишь один из высосанных из пальца "фирмачей" (имеющих сплошняком коэффициент 1.5).

Вот в итоге и до сих пор меня жаба душит в Нижний съездить. Потому что планировать за месяц такое не люблю, а за неделю остаются нормальные места только в люксах (при условии прибытия в Нижний до обеда).
#45879 heming 27 авг 2008, 11:42
Неизвестный:Придётся поехать на автобусе.


Ну этим вы вряд ли чего РЖД докажите, кроме того, что себе создадите неудобство. Автобус - не машина.  на машине глубокой ночью от Московского до Нижегородског кремля (от Красной площади до площади Минина) ехать не менее 5 часов. Быстрее невозможно - теория о том, что машина пойдет со скоростью 100 - 120 кмч не снижая скорости не соответствует действительности. По пути полно ДПС и трасса много где проходит непосредственно через хоть и небольшие , но населенные пункты. Так вот автобус это расстояние идет еще дольше, имея по пути стоянки. Минимум 6 часов, а то и больше. К тому же цена у автобуса явно больше, чем у буревестников.

На направлении Москва-Н.Новгород автобусы пока ж.д. все таки пригравают благодаря Буревестникам (1 вагон Буа - 1,5 автобуса). Причем буры всегда заполнены.
#45904 Slon 27 авг 2008, 14:34
Неизвестный:1000 р. на выходные трачу регулярно.
Тогда в чем вопрос насчет аэроэкспресса? Значит, просто не хочется и не надо приводить другие причины.
Но не 2000 за одну ночь.
Дубль 2: значит, не нужно ехать. При регулярной трате штуке за выходные 2 штуки за нужную поездку не должны напрягать.
Если мне захочется проехать в Спутнике - поеду в Железку за 60р. В 3 раза не вижу причины переплачивать. 60р. - хорошее соотношение цена-качество. 250 - не особо.
Я не знаю, сколько стоит Спутник в какую-то Железку. Потому что мне там делать нечего, и мне неинтересно ехать просто так. Речь шла именно о Шереметьеве.
Вот в Домодедово расстояние больше, а стоит на 100 руб. дешевле. Почему? Да и вагоны в Домодедовском лучше.
Лучше? Приехали... Видимо, вы не на том поезде ехали. Но вы не расстраивайтесь: 250 до Домодедова - уже вопрос решенный, дело только в сроках.
#45907 Slon 27 авг 2008, 14:40
mikew:Вот как раз эти 1800 очень даже напрягают. Потому что:
1)не выспаться
2)это цена купе - всего лишь купе!!!
3)причем купе без услуг, из чего следует, что если моей левой ноге захочется на выходных в Нижний сгонять, то купить я смогу по этой цене только верхние полки
Вот в итоге и до сих пор меня жаба душит в Нижний съездить. Потому что планировать за месяц такое не люблю, а за неделю остаются нормальные места только в люксах (при условии прибытия в Нижний до обеда).
Всё вышеперечисленное на самом деле говорит отнюдь не о цене билета, а исключительно о возможном наличии неудовлетворенного спроса.  Потому что если перед отправлением есть билеты, пусть даже и в виде верхних полок, то спрос удовлетворен, а то, что именно вы не можете купить нижнее место, как раз соответствует раскладу "кто раньше встал, того и тапки". Если увеличить число мест, чтобы перед отправлением были любые места, то где гарантия для перевозчика, что он не повезет воздух?
#45909 mikew 27 авг 2008, 14:48
Slon:Всё вышеперечисленное на самом деле говорит отнюдь не о цене билета, а исключительно о возможном наличии неудовлетворенного спроса.  Потому что если перед отправлением есть билеты, пусть даже и в виде верхних полок, то спрос удовлетворен, а то, что именно вы не можете купить нижнее место, как раз соответствует раскладу "кто раньше встал, того и тапки". Если увеличить число мест, чтобы перед отправлением были любые места, то где гарантия для перевозчика, что он не повезет воздух?
Про удовлетворенный спрос расскажите тем, кто плацкарт в этих поездах больше, чем за месяц вылавливает на пятницу и воскресенье :))) Не  число мест увеличивать надо, а перегиб в сторону дорогих билетов на перегоне Мск-Нижний (для ночников) убирать надо. Питера эта тоже касается, но там чиновничья и туристическая миграция заметно выше. А вот кто в Нижний за эти деньги мотается - действительно интересно.
#45911 Slon 27 авг 2008, 14:54
Не, ну я же выделил - возможный неудовлетворенный спрос. А насчет перегиба в сторону дорогих билетов я могу только повториться: каждому свое. Нет денег - лови дешевые места. Зарабатываешь больше - меньше паришься. Всё логично. Никто не виноват.
#45914 mikew 27 авг 2008, 15:03
Slon:Не, ну я же выделил - возможный неудовлетворенный спрос. А насчет перегиба в сторону дорогих билетов я могу только повториться: каждому свое. Нет денег - лови дешевые места. Зарабатываешь больше - меньше паришься. Всё логично. Никто не виноват.
Ну ё моё... А Вы наличие небогатых людей с деньгами допускаете? Тех, кто их не получает, а зарабатывает, пусть и много? Что-то мне подсказывает, что при перегибе цен не парятся именно те, кто деньги получает. А мне вот эта цена кажется неразумной (кстати, недавно ездил в Кострому, туда КУ в 147м стоит из Мск сейчас ~1700 - но это самый дорогой вагон в поезде и народа в нем немногим больше процентов 60-65 было; а вот в Нижний при аналогичных цене и расстоянии это будет второй по дешевости вагон и населенность у него, следовательно, будет большая).
Ну да ладно, от нашего с Вами потрясания воздуха цены не уменьшатся все равно :) Дай Бог хоть чтобы вагоны улучшались.
#45916 Slon 27 авг 2008, 15:43
mikew:Ну ё моё... А Вы наличие небогатых людей с деньгами допускаете? Тех, кто их не получает, а зарабатывает, пусть и много?
Не придирайтесь, пожалуйста, к словам. Я, кстати, написал "зарабатывает". Вы предлагаете отнять и поделить? То есть те, кто зарабатывает мало, должны по какой-то причине что-то требовать от тех, что зарабатывает много? Я, по-моему, уже писал, что знаю довольно много людей, переехаваших в крупные города за работой. Им хватает и на съем жилья, и на жизнь.
А мне вот эта цена кажется неразумной (кстати, недавно ездил в Кострому, туда КУ в 147м стоит из Мск сейчас ~1700 - но это самый дорогой вагон в поезде и народа в нем немногим больше процентов 60-65 было; а вот в Нижний при аналогичных цене и расстоянии это будет второй по дешевости вагон и населенность у него, следовательно, будет большая).
Не хотели жить при социализме, когда цена должна была определяться издержками производства, вот и имеем, что цена определяется спросом. Раз вагоны заполняются при такой цене, РЖД эту цену опускать не собирается. Всё логично.
Ну да ладно, от нашего с Вами потрясания воздуха цены не уменьшатся все равно :) Дай Бог хоть чтобы вагоны улучшались.
Да, конечно! Процесс идет.
Тут, кстати, есть интересный момент. Как известно, производитель спальных вагонов у нас нынче один - ТВЗ (ремонты не считаем). Замечено, что в последнее время он стал продавать свою продукцию за рубеж при явно не до конца удовлетворенном спросе внутри России. Вопрос: это спрос не удовлетворяется потому, что у потенциальных покупателей не густо с деньгами? за границу бОльшая цена? или это волевое/политическое решение?
#45917 mikew 27 авг 2008, 16:03
Slon:Не придирайтесь, пожалуйста, к словам. Я, кстати, написал "зарабатывает". Вы предлагаете отнять и поделить? То есть те, кто зарабатывает мало, должны по какой-то причине что-то требовать от тех, что зарабатывает много? Я, по-моему, уже писал, что знаю довольно много людей, переехаваших в крупные города за работой. Им хватает и на съем жилья, и на жизнь.Не хотели жить при социализме, когда цена должна была определяться издержками производства, вот и имеем, что цена определяется спросом. Раз вагоны заполняются при такой цене, РЖД эту цену опускать не собирается. Всё логично.Да, конечно! Процесс идет.
Тут, кстати, есть интересный момент. Как известно, производитель спальных вагонов у нас нынче один - ТВЗ (ремонты не считаем). Замечено, что в последнее время он стал продавать свою продукцию за рубеж при явно не до конца удовлетворенном спросе внутри России. Вопрос: это спрос не удовлетворяется потому, что у потенциальных покупателей не густо с деньгами? за границу бОльшая цена? или это волевое/политическое решение?
Я не предлагаю ничего ни от кого требовать. Я сам работаю в Мск и вижу местный уровень доходов. Проблема не в них. Я вот уже ухожу от того, чтобы самоутверждаться как герой анекдота "Ну ты лох, я за углом такой же в три раза дороже взял". Многие тут еще не наелись после прежней "голодухи". Это та же самая проблема, что и с туризмом в Россию. Можно говорить, что вот, куча японцев к нам ездит, а все, кто не готов платить столько, пущай у себя в стране на дачу ездит. А можно работать над снижением издержек (а еще и размеров хотелки, как мне думается), и иметь большую прибыль за счет заметного увеличения числа туристов.
Так же и у РЖД - фирмачи на многих направлениях становятся безальтернативными для турпотоков. А цены на них становятся ограничивающим фактором.
Если бы мне было надо в Нижний по делу - я бы эти деньги не почесавшись бы достал из бумажника. А вот когда речь идет о "покататься", тут я буду сравнивать и смотреть отношения цен и качества. И поеду скорее в Питер на КС или в Архангельск на 15ке (если время есть). Или на Украину, где на билетные цены вообще внимания можно не обращать. Или на берлинской сидячке в Смоленск.

А задранные фирмачи поедут пустыми. И если скажете, что не поеду я, так поедут другие, то тут я не так уверен буду. К другим обычно относятся командировочные (но на них фактор цены никак не влияет), туристы (а вот они на ценник смотреть очень даже будут) и люди с родственными связями в пункте назначения поезда. Последние тоже будут считать деньги и подумают, стоит ли лишний раз съездить родителей проведать при таких ценах. Вот и останутся одни командировочные...

О как интересно... А под зарубежьем, кто, помимо Украины, подразумевается?
#45919 serg 27 авг 2008, 16:28
mikew: Не  число мест увеличивать надо, а перегиб в сторону дорогих билетов на перегоне Мск-Нижний (для ночников) убирать надо.
Здесь Вы немножко заблуждаетесь. Правда, говорить буду не за все поезда, а за 021/022 "Нижегородец". Раньше в нем было 3 вагона СВ, теперь оставили один - раньше билеты в СВ заканчивались за день до отпраления, теперь заканчиваются за 5-7 дней. Негласная причина сокращения вагонов СВ - дополнение состава "Нижегородца" VIP-вагоном, который первое время ходил пустым, а сейчас полупустым: хотят заставить тех пассажиров, кто покупал СВ за 4 000 - покупать VIP-купе за 10 000 рублей.
Однако, когда мне не удается взять СВ я лечу самолетом.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#45920 mikew 27 авг 2008, 16:42
Мда, действительно похоже, что так. Я когда смотрел, мне по времени Ярмарка интереснее была, но на нее люксы есть...
Даже смешно - идеал РЖД - несколько социальных плацкартов и остальной поезд из ВИП-вагонов...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250