Вы или не читаете то, что я пишу в этой теме (отвечая на Ваш же вопрос, между прочим), либо просто не понимаете - о чем вообще идет речь. Потому что увеличить число поездов не представлялось возможным - пропускная способность линий находилась на пределе. Именно из-за этого начали все больше и больше увеличивать их длину.Придача: можно было бы уменьшить длину составов, увеличив их количество
Оставлю без комментов Ваше замечание. По теме... увеличили до 25 вагонов - продолжали справляться Чехи, а больше невозможно оказалось по инфраструктурным причинам. И зачем тогда дикие траты на все эти поделки (ЧС7 и прочий бред)?Exval:Вы или не читаете то, что я пишу в этой теме (отвечая на Ваш же вопрос, между прочим), либо просто не понимаете - о чем вообще идет речь. Потому что увеличить число поездов не представлялось возможным - пропускная способность линий находилась на пределе. Именно из-за этого начали все больше и больше увеличивать их длину.Придача: можно было бы уменьшить длину составов, увеличив их количество
#458221
Colonel_Abel
22 дек 2017, 13:27
Точно так же, не от хорошей жизни, на участках Рыбное - Сортировочная, Рыбное - Орехово и Рыбное - Бекасово стали водить поезда весом до 10000 тонн и длинной до 520 осей по системе голова - хвост. Сам такие поезда водил, когда в грузовом работал. Нитки графика освобождали.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А графисты на рельсы не ложились?Colonel_Abel: Точно так же, не от хорошей жизни, на участках Рыбное - Сортировочная, Рыбное - Орехово и Рыбное - Бекасово стали водить поезда весом до 10000 тонн и длинной до 520 осей по системе голова - хвост. Сам такие поезда водил, когда в грузовом работал. Нитки графика освобождали.


Ну, собственно, мега-длинную платформу (существует кстати до сих пор), на Ленинградском как раз под них и строили.Придача: Хм. Не знал.
Не думаю что это было возможно... ибо в те времена на ГХ существовало как активное грузовое движение (в т.ч. местное, вывозное и т.д.), так и не менее активное пригородное. Кол-ву пар эл-поездов в сутки на уч-ке Калинин - Бологое могли бы позавидовать многие города-узлы-миллионники.Ну, а раз не много было, тогда можно было бы уменьшить длину составов, увеличив их количество (из 3 сделать 4 например)...
С уважением, Евгений.
Ну пропустить пачкой не 3, а 4 состава наверное можно было бы все таки.SM@TRON:Ну, собственно, мега-длинную платформу (существует кстати до сих пор), на Ленинградском как раз под них и строили.Придача: Хм. Не знал.Не думаю что это было возможно... ибо в те времена на ГХ существовало как активное грузовое движение (в т.ч. местное, вывозное и т.д.), так и не менее активное пригородное. Кол-ву пар эл-поездов в сутки на уч-ке Калинин - Бологое могли бы позавидовать многие города-узлы-миллионники.Ну, а раз не много было, тогда можно было бы уменьшить длину составов, увеличив их количество (из 3 сделать 4 например)...
Между прочим эту мега-длинную хренотень умудрялись вмещать на совершенно захолустной станции Трускавец (кто видел - тот поймёт). А так - да, такие составы перекрывали на хрен всё на свете.Igor K.: Представил себе такой поезд. В него не то что на полустанках с длиной платформы вагона на 4 фиг сядешь, а и на любом московском вокзале. Да ещё и один такой состав все стрелки бы перед вокзалом перекрыл на фиг. Или под них ещё и всё перестраивать планировали?
К счастью, подобной идиотии в то время просто не существовало.Придача: Ну пропустить пачкой не 3, а 4 состава наверное можно было бы все таки.
С уважением, Евгений.
Любое планирование обязано исходить не только из текущих проблем, но и из перспективных. Перспектива в те годы виделась однозначной: все большие и большие потребности в перевозках. Вот и предполагали с ними справляться путем выпуска локомотивов, предназначенных для вождения все более длинносоставных поездов.Придача: . увеличили до 25 вагонов - продолжали справляться Чехи, а больше невозможно оказалось по инфраструктурным причинам. И зачем тогда дикие траты на все эти поделки (ЧС7 и прочий бред)?
#458242
Colonel_Abel
22 дек 2017, 14:23
По Воскресенску можно было под обгон поставить, через Шиферную и по Цемзаводской ветви на Воскресенск. Но вся Рязанская горловина Московского парка в этом случае перекрывается. Ну и тогда был параллельный график, средний ход пассажирского поезда Рязань - Москва был 3:35 - 3:40. Так что пассажирским мы не мешали.Придача:А графисты на рельсы не ложились?Colonel_Abel: Точно так же, не от хорошей жизни, на участках Рыбное - Сортировочная, Рыбное - Орехово и Рыбное - Бекасово стали водить поезда весом до 10000 тонн и длинной до 520 осей по системе голова - хвост. Сам такие поезда водил, когда в грузовом работал. Нитки графика освобождали.Куда такую хрень запихнуть в случае чего?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#458250
rs-basique
22 дек 2017, 14:47
Михаил, кстати, а Вы не в курсе ради чего 4 путь Виноградово - Фаустово изобрели?Colonel_Abel:
По Воскресенску можно было под обгон поставить, через Шиферную и по Цемзаводской ветви на Воскресенск. Но вся Рязанская горловина Московского парка в этом случае перекрывается.
Самое смешно ,что Аврора не под ЧС200 а под ЧС6 ходила,по крайней мере в 90-начало 2000х.Сам еще удивлялся,чего это к ней ЧС200 не цепляют. Ну маршрутная скорость у нее была 121.5 вроде км/ч,и ЧС6 видимо хваталоПридача:В целом понятно. ЧС200 для Авроры (вот уж ножом по экономике и разуму). ЧС6 еще туманнее..., для 25 вагонов МСК-Ленинград с 8-9 часовым графикомExval: И именно поэтому рассчитанные на 25 вагонов ЧС6 уже не устраивали и им на смену заказали рассчитанные на 32 вагона ЧС7.да и много ли тогда поездов там было в 25 вагонов фактически...
#458252
Ластовка М.О.
22 дек 2017, 14:52
А вот это верно! Выпуск (вернее их закупка) ЧС7 никак не оправдан. 2ЧС2 хорошо справлялись там, где это было необходимо. ЧС6 и 200 это сугубо для ГХ. Октябрьская она особняком стояла и стоит до сих пор, где совершенно другие другие требования и условия работы.Придача: И зачем тогда дикие траты на все эти поделки (ЧС7 и прочий бред)?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458290
Colonel_Abel
22 дек 2017, 18:01
Блин, точно, на него тоже "двухголовые" под обгон ставили. Склероз.rs-basique:Михаил, кстати, а Вы не в курсе ради чего 4 путь Виноградово - Фаустово изобрели?Colonel_Abel:
По Воскресенску можно было под обгон поставить, через Шиферную и по Цемзаводской ветви на Воскресенск. Но вся Рязанская горловина Московского парка в этом случае перекрывается.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Правильно. Потому что ЧС200 изначально создавался под РТ, и об этом выше говорилось.Tote Elch:
Самое смешно ,что Аврора не под ЧС200 а под ЧС6 ходила,
#458292
Ластовка М.О.
22 дек 2017, 18:20
С ЧС200 159/160-й тоже встречался, но не часто. А вот после КРа в Чехии, по-моему 200-012 постоянно с Авророй попадался, а потом его забраковали (после известного события).Exval:Правильно. Потому что ЧС200 изначально создавался под РТ, и об этом выше говорилось.Tote Elch:
Самое смешно ,что Аврора не под ЧС200 а под ЧС6 ходила,
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...