Таких фактов просто нет, зачем пишите чепуху?Fhctybq: совместимы с Дизелистом только те факты, что локомотивы серии ЧС - самые лучшие в мире и по сей день
Ну так и на 4Т выше 140 км/м отродясь не ездили. А все эти мега-испытания не более чем разовые акции и показуха для сектантов и фанатиков.Дизелист:Ну так - то 180 при конструкционной 160!!! А до каких скоростей удавалось ЭП1М разогнать? Выше 140-то хоть раз они ездили?Ластовка М.О.: Ездил с 571 и 728 машиной (с Кавказской) на испытаниях до 180 км/ч...
С уважением, Евгений.
Более того Выше указали. что и ЭП1 тоже разгоняли до этой скорости.SM@TRON:Ну так и на 4Т выше 140 км/м отродясь не ездили. А все эти мега-испытания не более чем разовые акции и показуха для сектантов и фанатиков.Дизелист:Ну так - то 180 при конструкционной 160!!! А до каких скоростей удавалось ЭП1М разогнать? Выше 140-то хоть раз они ездили?Ластовка М.О.: Ездил с 571 и 728 машиной (с Кавказской) на испытаниях до 180 км/ч...
#458545
v_gildenberg
24 дек 2017, 07:38
"Могучие тепловозные тележки..." . Иван из Самары (vivan775) вроде проводил же аналогию с некорректностью этого выражения сравнимо как "жадные занавески" , под каким уже фото на трейнпихе - не помню.
"Бу-Бу-Бушки" забыли!v_gildenberg: "Могучие тепловозные тележки..." . Иван из Самары (vivan775) вроде проводил же аналогию с некорректностью этого выражения сравнимо как "жадные занавески" , под каким уже фото на трейнпихе - не помню.

Это еще что! Воронежские дневники под ЭП20 вообще еле тащатсяДизелист:
Вот сейчас как раз еду под этим Г (Вековка-Дружинино). Ползет очень тухлоВЛ60ПК и то повеселее раньше шли.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Дизелист, а Вам знаком термин "график"?


Да чего далеко ходить? Любой автолюбитель хвастливо заявит вам что разгонял свою тачку до максимальной скорости (ну или как минимум неоднократно пытался это сделать) вот только в обычной жизни никто с такими скоростями не ездит от слова "совсем". Все едут с разрешённой скоростью 100 км/ч +/- 20 км и не жужжат. Или, к примеру, вспомнить того же товарища МинВоды, который на голубом глазу здесь рассказывал байку о том как какие-то отморозки на ВЛ23 догоняли "Аврору"... Ну и что теперь, будем равняться на сумасшедшихПридача: Более того Выше указали. что и ЭП1 тоже разгоняли до этой скорости.

С уважением, Евгений.
#458552
Colonel_Abel
24 дек 2017, 08:54
ЭП1 - ВЛ65, ВЛ65 - половинка ВЛ85. Вот так будет более точно.Fhctybq:
По логике Дизелиста ЭП1М - это ЭП1, ЭП1 - ВЛ85 (если ошибся, поправьте) и так далее.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Серийный выпуск ВЛ85 со второй половины 80-х, а серийный выпуск ЧС4т с первой половины 70-хColonel_Abel:ЭП1 - ВЛ65, ВЛ65 - половинка ВЛ85. Вот так будет более точно.Fhctybq: [
По логике Дизелиста ЭП1М - это ЭП1, ЭП1 - ВЛ85 (если ошибся, поправьте) и так далее.




Нашли себе развлечение по уму и возрасту: дразнить явно нездорового человека...
#458556
Colonel_Abel
24 дек 2017, 09:33
Чем быстрее психа доведешь, тем быстрее его запрут в психушке. Иначе он будет продолжать доводить других.
Где там наши санитары с зеленым текстом?
"Тут прибежали санитары и зафиксировали нас". (с) 



КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#458557
Дизелист
24 дек 2017, 09:47
ЭП1М - Г..НО. И точка. Его место - замена ВЛ60ПК, но никак не ЧС4Т и тем более ЧС8.
Вот бы на ЭП1М поставить тележки (вместе с редукторами и адаптированными под соответствующее напряжение ТЭД) от ЭП2К - тогда это будет хороший лок.
А резку любых локов кроме ЭП1М необходимо запретить, за нарушение - смертная казнь.
Должность "машинист" необходимо перименовать в "водитель" или "оператор" в соответствии с современными фактами.
Тепловозные тележки действительно мощнее, ибо тепловоз тяжелее. Далее, колеса у них сплошные, в отличие от дурацких ажурных колес ЭП1М. И чисто внешне намного солиднее. Достаточно поставить рядом ЭП1М и ЭП2К(либо любой тепловоз)
Вот бы на ЭП1М поставить тележки (вместе с редукторами и адаптированными под соответствующее напряжение ТЭД) от ЭП2К - тогда это будет хороший лок.
А резку любых локов кроме ЭП1М необходимо запретить, за нарушение - смертная казнь.
Должность "машинист" необходимо перименовать в "водитель" или "оператор" в соответствии с современными фактами.
Тепловозные тележки действительно мощнее, ибо тепловоз тяжелее. Далее, колеса у них сплошные, в отличие от дурацких ажурных колес ЭП1М. И чисто внешне намного солиднее. Достаточно поставить рядом ЭП1М и ЭП2К(либо любой тепловоз)
Последний раз редактировалось Дизелист 24 дек 2017, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Однако ЧС2Т/ЧС4Т а следом за ними и ЧС7 с ЧС8 неминуемо будут порезаны а ЭП2К и ЭП1М проложат своё победное шествие по стране
!

С уважением, Евгений.
А как-же ЧС4Т и ЧС7 - у них колёса тоже ажурные и дурацкиеДизелист: Далее, колеса у них сплошные, в отличие от дурацких ажурных колес ЭП1М.

С уважением, Евгений.
#458561
Дизелист
24 дек 2017, 10:06
Хватит троллить!SM@TRON:Однако ЧС2Т/ЧС4Т а следом за ними и ЧС7 с ЧС8 неминуемо будут порезаны
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Для них это простительно.SM@TRON:А как-же ЧС4Т и ЧС7 - у них колёса тоже ажурные и дурацкие
Кстати насчет гомосексуалистского цвета - схема окраски у ЧС7 и ЭП1М разная, и именно у ЭП1М дурацкая - белая полоса по-дурацки нарисована. А схема окраски ЧС7 истребители Второй Мировой напоминает

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Nemo и гости: 4