Дизелист:SareN:Хрен там, а вот такая суровая реальность!
ТРОЛЛИНГ

!!!
Да нет. Всего лишь клинический факт запечатлённый на фотокамеру. И таких будет всё больше и больше... Ты Фанат себя ведёшь как тот безнадёжный раковый больной которому врачи показывают снимок неоперабельной опухоли а он орёт "вы лжёте", "не верю" и идёт к заслуженному колдуну 3-й степени за излечением от всех болезней

.
Во-вторых, пока новый, в-третьих, с перерасходом электроэнергии.
Опять эта нелепая байка

?! Ну приведи же наконец хоть один документ доказывающий это...
И вообще, у переменника мощность должна быть больше, чем у постояннотокового одноклассника.
Кто сказал и где об этом написано

?! Я почему то думал что электровоз должен в первую очередь соответствовать требованиям заказчика.
К слову, секция ВЛ85 гораздо мощнее, чем ЭП1М.
Потому что ВЛ85 это
грузовой электровоз. Ну сколько можно сравнивать сладкое и холодное
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
...
SM@TRON: ПДС локомотивной тяги уйдут в прошлое.
Будут похабочки Москва - Адлер и Москва - Екатеринбург?
Будут Похабочки до аэропортов и этого более чем достаточно. Так что будешь летать, либо сидеть дома. И никакого плацкарта в южных фирмачах

.
Да и как же нынешние вагоны ТВЗ, которые на 40 лет рассчитаны?
Ну так и ЭП1М рассчитаны не не меньший срок эксплуатации

. А их, в очередной раз напоминаю, построено более 8-ми сотен штук и никто и выпуск прекращать не собирается.
С уважением, Евгений.