Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458590 SM@TRON 24 дек 2017, 12:34
Поверь мне Саша - мы с тобой не так уж сильно и состаримся. а что касается замены - я думаю что её не будет никогда. Потому что ПДС локомотивной тяги уйдут в прошлое так-же как ушли паровозы П36, так-же как ушли ЧС2 и ТЭП60, так-же уйдут ЧС4Т и ЭП1М, и так далее... Это реальность и с ней надо просто смириться.

С уважением, Евгений.
#458591 wsa-79 24 дек 2017, 12:44
Дизелист:
Когда же наступят эти славные времена, когда начнут резать ЭП1М... И ведь самое обидное, что замены этой серии до сих пор не подготовлено! Хотя пора бы уже. Такое впечатление, что это убогое старье останется навечно ::-!:
Лет через 40.
#458593 Придача 24 дек 2017, 12:58
Дизелист:
И еще помимо феноменально низкой для переменника мощности, огромное упущение ЭП1М - отсутствие возможности работы по СМЕ. Что это за "электровоз", который неспособен работать по СМЕ?
:
А зачем ему нужна феноменальная мощность и СМЕ? Таскать полный состав двухэтажек по сумасшедшему графику Воронежских дневников и Южных - бешенных он может легко.
#458596 SareN 24 дек 2017, 13:23
Дизелист: Резку необходимо запретить. Что угодно, но только не резать!
Вот когда наконец начнут резать бакланы и ЭП1М... но этого похоже не будет никогда :(
ЧС4Т последних номеров и ЧС7 ресурс НЕ выработали!
Хрен там, а вот такая суровая реальность! :8-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#458598 Дизелист 24 дек 2017, 13:34
SareN:Хрен там, а вот такая суровая реальность!
ТРОЛЛИНГ!!! ::-!: ::-!: ::-!:
Придача:Таскать полный состав двухэтажек по сумасшедшему графику Воронежских дневников и Южных - бешенных он может легко.
Во-первых, по легкому профилю, Во-вторых, пока новый, в-третьих, с перерасходом электроэнергии. И вообще, у переменника мощность должна быть больше, чем у постояннотокового одноклассника.
К слову, секция ВЛ85 гораздо мощнее, чем ЭП1М.
SM@TRON:ПДС локомотивной тяги уйдут в прошлое
Будут похабочки Москва-Адлер и Москва-Екатеринбург?
Да и как же нынешние вагоны ТВЗ, которые на 40 лет рассчитаны?
#458601 SM@TRON 24 дек 2017, 13:57
Дизелист:
SareN:Хрен там, а вот такая суровая реальность!
ТРОЛЛИНГ ::-!: ::-!: ::-!: !!!
Да нет. Всего лишь клинический факт запечатлённый на фотокамеру. И таких будет всё больше и больше... Ты Фанат себя ведёшь как тот безнадёжный раковый больной которому врачи показывают снимок неоперабельной опухоли а он орёт "вы лжёте", "не верю" и идёт к заслуженному колдуну 3-й степени за излечением от всех болезней :*TIRED*: .
Во-вторых, пока новый, в-третьих, с перерасходом электроэнергии.
Опять эта нелепая байка :=-O: ?! Ну приведи же наконец хоть один документ доказывающий это...
И вообще, у переменника мощность должна быть больше, чем у постояннотокового одноклассника.
Кто сказал и где об этом написано :=-O: ?! Я почему то думал что электровоз должен в первую очередь соответствовать требованиям заказчика.
К слову, секция ВЛ85 гораздо мощнее, чем ЭП1М.
Потому что ВЛ85 это грузовой электровоз. Ну сколько можно сравнивать сладкое и холодное :]:-O: ...
SM@TRON: ПДС локомотивной тяги уйдут в прошлое.
Будут похабочки Москва - Адлер и Москва - Екатеринбург?
Будут Похабочки до аэропортов и этого более чем достаточно. Так что будешь летать, либо сидеть дома. И никакого плацкарта в южных фирмачах ::P: .
Да и как же нынешние вагоны ТВЗ, которые на 40 лет рассчитаны?
Ну так и ЭП1М рассчитаны не не меньший срок эксплуатации ::-X: . А их, в очередной раз напоминаю, построено более 8-ми сотен штук и никто и выпуск прекращать не собирается.

С уважением, Евгений.
#458606 Дизелист 24 дек 2017, 14:25
SM@TRON:Всего лишь клинический факт запечатлённый на фотокамеру.
Выкладывается в данном случае именно в порядке травли.
SM@TRON:Опять эта нелепая байка
У какого автомобиля при прочих равных будет меньше расход топлива по трассе на скорости 100: с 4-скоростной или 5-скоростной коробкой? Так же и тут.
SM@TRON:Кто сказал и где об этом написано
Физика. У переменников на ТЭД подается оптимальное напряжение, позволяющее максимум мощности выжать, тогда как у постоянников изоляция должна быть рассчитана на напряжение КС, и от этого никуда не уйти, а это ведет к снижению мощности для сохранения габаритов.
И до ЭП1М все переменники были мощнее постояннотоковых аналогов.
SM@TRON:Будут Похабочки до аэропортов и этого более чем достаточн
А я не хочу летать.
SM@TRON:Ну так и ЭП1М рассчитаны не не меньший срок эксплуатации
Через 40 лет ЭП1М будет то же самое, что сейчас ВЛ22, а то и еще большим старьем (ибо и сейчас это морально устаревшее ведро родом из 60-70х).
#458608 Exval 24 дек 2017, 14:48
Дизелист:
Будут похабочки Москва-Адлер и Москва-Екатеринбург?
Может, к тому времени это будет уже межгос. сообщение... :;-):
#458615 Exval 24 дек 2017, 15:25
Так вот о чём Вы, оказывается, втайне мечтаете... Что же: невменяемость техническая органично сочетается у Вас с крайним патриотизмом. Воистину - гремучая смесь!
#458619 SareN 24 дек 2017, 15:46
Вы, что это же нокаут. :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#458622 Wowan 24 дек 2017, 16:12
Товарищи модераторы, а можно почистить последние пять-шесть страниц темы? Ведь небессмысленная же дискуссия была, почему опять в говно скатились?
#458623 AlexPaen 24 дек 2017, 16:16
Я раньше сочувствовал Дизелисту, когда его низачто банили, теперь гораздо понятней стал масштаб проблемы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10