Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#459632 John 3 volta 29 дек 2017, 15:57
AlexPaen: Объясните, чем ПАБ качественно лучше в плане повышения ПС, чем ЭЖ?
А так и там и там 1 поезд на перегон.
Жезл нужно вернуть на станцию отправления, а при ПАБ после прибытия поезда на станцию в полном составе можно отправить попутный или встречный.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#459661 Liski 29 дек 2017, 18:10
Kuryanin: На сегодня в 602 рыбинском из 10 вагонов отправятся всего лишь 2 плацкартных! :]:-O: В купе, ясное дело, много воздуха. :*TIRED*:
Дело идет к отмене поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#459682 Liski 29 дек 2017, 19:05
Kuryanin:
Он единственный на этом направлении, альтернатив нет...
Как это нет? Автобусы и пригородные поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#459703 Roman Savel 29 дек 2017, 20:56
Приветствую!

Хотелось бы узнать у всезнающих товарищей, давно ли назначены автобусы, которыми можно из Москвы попасть в Некоузский район Ярославской области.
А то, мы тут не знаем, темные люди.
#459738 EmPeR1oR 30 дек 2017, 00:15
Господа, людям из Черноземья лучше видно как у нас дела с автобусами и прочим, что либо доказывать - смысла нет.
Видел я колбасу под синим ЧС7 на Савеловском вокзале, купейная группа вроде более менее была заполнена.
#459741 Деятель 30 дек 2017, 01:18
Отстаньте от рыбинского поезда. Что ж так у некоторых чешется что-либо отменить!
А у сегодняшней колбасы можно было просто не цеплять три вагона, а перекинуть их на Минск. Там невывоз был
#459999 Иван12 31 дек 2017, 16:06
John 3 volta:
AlexPaen: Объясните, чем ПАБ качественно лучше в плане повышения ПС, чем ЭЖ?
А так и там и там 1 поезд на перегон.
Жезл нужно вернуть на станцию отправления, а при ПАБ после прибытия поезда на станцию в полном составе можно отправить попутный или встречный.
А разве его не со встречным поездом отправляют?
#460014 raketa 31 дек 2017, 17:41
Инструкцию по организации движения поездов и маневровой работе на ж-д РФ,раньше было СССР, почитайте!Желтую книжечку! Там раздельчик есть -движение поездов при электрожезловой системе! ::-X:
#460021 Exval 31 дек 2017, 18:27
AlexPaen: Объясните, чем ПАБ качественно лучше в плане повышения ПС, чем ЭЖ?
По-моему те же яйца, только диспам удобнее. А так и там и там 1 поезд на перегон.
Или я что-то в меру своего любительства пропустил?
При электрожезловой системе происходят дополнительные потери времени на доставку жезла на локомотив, которые при ПАБ отсутствуют. За счет этого несколько возрастает пропускная способность. Ну, и безопасность движения - тоже.
#460036 RF7000 31 дек 2017, 19:17
Ну, теряет время, в основном грузовые поезда, имеющие остановку. У пассажирских, следующих без остановки потеря времени только из-за снижения скорости для приёма жезла. Где-то порядка 1 - 2 минут в зависимости от установленной скорости, профиля пути, массы поезда и мощности локомотива. На мологском ходу дополнительные потери времени имеют место еще и из-за оптимизированного количества работников. Когда, например, один дежурный стрелочного поста на две горловины.
#460125 Exval 01 янв 2018, 13:43
RF7000: Ну, теряет время, в основном грузовые поезда, имеющие остановку.
Но именно они составляют основную массу поездов, следующих по участкам, оборудованным ЭЖ системой регулирования движения.
#460133 AlexPaen 01 янв 2018, 16:24
Но все равно это ведь не тянет на качественное улучшение ПС (как в примере с АБ, где возможен двукратный и более рост движения), не так ли?
Кстати, а другие виды блокировок, которые обсуждались в этой теме несколькими годами ранее, так нигде у нас и не применяются?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot] и гости: 19