На Альпике тоже АБТЦ-МШ? Это все интересно конечно, но очень дорого. Повторюсь, на СЦБисте где-то попадалась инфа, что в расчете на 1 км потребовалось чуть ли не под 100 млн. руб. на внедрение АБТЦ-МШ (это в сумме со всей автоматикой у диспетчеров). По этой причине эта система хоть и является серьёзным прогрессом, но дальше показушных проектов типа Альпики (это же она?) и МЦК не уходит. Её даже не внедряют на ГХ, как передовом участке.
ETCS интересная идея, но и в ЕС идет пока с пробуксовкой. Все страны только начали и большинство в качестве конечной точки указывают конец 2020-х, 2030-е годы. В принципе они только в начале пути. Мы бы тоже могли запрыгнуть в такую модернизацию, но есть ли весомый выигрыш?
Вот вы как СЦБист доверились бы системам без рельсовых цепей? Я у кого из Кранодарской дистанции, будучи на экскурсии, не спрашивал, все отвечали отрицательно и их пугала такая перспектива отсутствия контроля. Я думаю вера в то, что автоматика в России зло будет у нас долго. Хотя вот хороший пример ритмичной слаженной работы систем на МЦК говорит о том, что всё могло бы быть не так плохо, если начали внедрять по всей стране. Но нет, в ЦДИ ребята с тройными свинцовыми бронебойными трусами
ETCS интересная идея, но и в ЕС идет пока с пробуксовкой. Все страны только начали и большинство в качестве конечной точки указывают конец 2020-х, 2030-е годы. В принципе они только в начале пути. Мы бы тоже могли запрыгнуть в такую модернизацию, но есть ли весомый выигрыш?
Вот вы как СЦБист доверились бы системам без рельсовых цепей? Я у кого из Кранодарской дистанции, будучи на экскурсии, не спрашивал, все отвечали отрицательно и их пугала такая перспектива отсутствия контроля. Я думаю вера в то, что автоматика в России зло будет у нас долго. Хотя вот хороший пример ритмичной слаженной работы систем на МЦК говорит о том, что всё могло бы быть не так плохо, если начали внедрять по всей стране. Но нет, в ЦДИ ребята с тройными свинцовыми бронебойными трусами

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/