Планы по развитию приложения и сайта.
Участниками совещания рассмотрена презентация развития единого
клиентского мобильного приложения ОАО «РЖД».
Начальникам департаментов... проработать решение по
объединению мобильного приложения «РЖД Онлайн» и «РЖД Пассажирам».
Сформировать предложения к действующим указанным мобильным
приложениям в части функциональности и разделов меню.
Начальнику Департамента информатизации ...,
генеральному директору 000 «Ай-теко» (по согласованию):
провести до 15 сентября 2017 г. тестовую нагрузку для обеспечения
устойчивой работы мобильного приложения «РЖД Пассажирам» (далее мобильное
приложение) в период «пиковых» перевозок пассажиров;
Генеральному директору 000 «Ай-теко» (по
согласованию) до 1 ноября 2017 г. обеспечить доработку программного
обеспечения мобильного приложения в части: запоминания настроек
пользователя, сгруппировать информацию по перевозчикам и по категориям
«брендовых» поездов, сортировки поездов (по времени отправления, по
минимальной цене, по прибытию поездов, по времени в пути), реализации
«листа ожидания», оформления смешанных перевозок скоростными поездами
«Сапсан» и «Ласточки» с пересадками и представить сроки исполнения
установки новых версий программного обеспечения.
Генеральным директорам Дирекции скоростного сообщения, АО «ФПК» (по согласованию) подготовить до 2
октября 2017 г. предложения по внесению изменений в законодательные и
нормативные документы в целях улучшения качества обслуживания
пассажиров и проработать вопрос тарифной политики в целях стимулирования
приобретения электронных билетов через мобильное приложение.
Начальнику Департамента информатизации,
000 «ИнЭкс» до 15 декабря 2017 г. обеспечить разработку
программного обеспечения сайта ОАО «РЖД» для возможности отправки
фактов покупки, смены статуса электронной регистрации и возврата
электронных билетов по электронной почте.
Генеральному директору Дирекции скоростного сообщения, генеральному директору 000 «Ай-теко» (по
согласованию), начальникам департаментов ...
проработать до 1 декабря 2017 г. технологическое решение мобильного
приложения с возможностью одновременного оформления билетов по
технологии NFS на метрополитен и электронных билетов на поезда дальнего
следования.
Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций
провести работу по информированию населения в средствах массовой
информации о наличии и возможностях реализации услуг на железнодорожном
транспорте с использованием мобильных приложений.
Генеральным директорам ... при формировании календарного плана работ по программе
информатизации одновременно подавать заявки по функциональному развитию
услуг на разработку и модификацию программного обеспечения
АСУ «Экспресс», сайта «Пассажирам» и мобильного приложения.
Начальникам Департаментов..., директору
Научного центра «Экспресс» АО "ВНИИЖТ" (по
согласованию), генеральному директору 000 «Ай-теко» (по
согласованию), генеральному директору 000 «ИнЭкс» (по
согласованию), генеральному директору 000 «Инновационная мобильность»
(по согласованию) проработать вопрос возможности оформления
до 9 электронных билетов в одном заказе.