Ну, а вы дальше прочитали все сообщение или только то, что сами увидеть хотели
? Было 4 закрепленных за поездом ЛНП, 4 бригады в основном, а сейчас кого поставят, тот и поедет.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И что из этого следует?Fhctybq: Ну, а вы дальше прочитали все сообщение или только то, что сами увидеть хотели? Было 4 закрепленных за поездом ЛНП, 4 бригады в основном, а сейчас кого поставят, тот и поедет.
Так когда поезд был полностью фирменным так практически и было, а сейчас то, что написал в отзыве, к сожалению,Kuryanin: Ого! Я думал, во всех фирменных поездах проводники самые-самые. Ехал не так давно в "Белогорье", так настолько любезная проводница в плацкарте попалась. Когда собирала билеты, говорит нам: "Ну что, лапуши, прошу пожалуйста билетики. Сейчас, золотцы, чай буду разносить".
Утром перед прибытием на Ржаву подходила ко мне 2 раза, напоминала о моей станции, хотя я уже не спал.
Ну, да, вагон старого модельного ряда. Ну в страшных историях про СВ в доп. поездах совсем другие вагоны СВ (немецкие, старые).Daniel Kalinxina: 1) 03-04.01.2018, поезд 099, Москва - Брянск, вагон 19, места 13,14.
2)Внешний вид поезда - вагоны явно не нового модельного ряда. Так как у нас было СВ - при взгляде на него вспомнил страшные истории про СВ в дополнительных поездах.
Хотя сам не ездил в таких вагонах, но по мне такое оформление вагона (чисто из наблюдений снаружи) самое лучшее, какое есть и было у ТВЗ, темный цвет пластика под дерево, шторы, внутреннее оформление все же создает уют. Про телевизор точно не знаю, но вроде бы их не включают, так как в ночном поезде с временем хода 7 часов телевизор не очень то и нужен.Daniel Kalinxina:3)Первое впечатление было ошеломляющее - была первая поездка в СВ (ехали за баллы, разумеется) - внутри вагон отремонтирован, но с сохранением коричневого оттенка. Само купе - выше всяких похвал. Удивил простор и домашняя атмосфера. Телевизор почему-то не работал![]()
Ну так вагон прошел КР на Тамбовском ВРЗ, вот там местные Кулибины и постарались, конечно, что не было бумаги - маленький недостаток.Daniel Kalinxina:4)Чистота - идеальная - ни пылинки. Видно, что убирают и обслуживают хорошо. В купе белье было заранее застелено и прикрыто пледом. На столе - буклет с продукцией. Туалет чист, только почему-то не было туалетной бумаги и кран там какой-то Кулибин ставил - труба крана почти вдавлена в раковину, и руки прямо поддевать под нее надо, соприкасаться с раковиной.
Вот и так раньше меня будили и приносили чай. Кстати, тормознул, мог в СВ за баллы проехать по стоимости премиального билета в купе, но узнал об акции только, когда уже купил билет за баллы. Кстати, объявления он начальника поезда были по отправлению и прибытию?Daniel Kalinxina:5)Проводница была лет 45, с типичным акцентом, настойчивая и веселая. Искренне удивилась тем, что мы едем в Брянск как туристы и спросила откуда у вас деньги на СВ. Сказали всё как есть. Настойчиво предлагала чай. Благо у меня было хорошее настроение - решил "погулять" и заказать чай для меня и девушки на утро. Билеты она проверяла без сканера, повторная проверка была в районе 0:15 ночи. С утра разбудила стуком в дверь, негромким - за полчаса до прибытия в Брянск. Через пять минут принесла вкуснейший чай с лимоном - дороговато платить 110 рублей за 2 чая, но принесен он был с заботой и был очень вкусным - хлебцы под него прекрасно пошли.
6)Пассажиров, как ни странно, в СВ много - человек 10 ехало точно. Обычный люди, видно что слегка обеспеченные. Вели себя тихо.
Категория фирменный только для вагонов 19, 20, 21, 22.Daniel Kalinxina:7)Соответствует
Не наверное, а точно, ЛВЧ-15 БрянскDaniel Kalinxina:8) Наверно, Брянск.
Daniel Kalinxina:Общее впечатление - СВ - очень прекрасно и комфортно. Одеялки, подушки, мягкая полка, атмосфера старости и комфорта - 7 часов очень мало, хотелось бы подольше.
Daniel Kalinxina:Минусы - нас часто дергало, а под утро вагон начал дребезжать, что мешало спать. Я не знаю, на Киевском ходу или рельсы кривые, или вагоны - когда ехали обратно вечером (скоростником), так вообще тряслись как консервная банка, пнутая ногой. Хотя скорость у поезда не высокая.
Daniel Kalinxina:По самому вагону - все хорошо, только пусть проводники менее назойливо предлагают себя. Не мешало бы поезду выезжать из Москвы минут на 20-30 пораньше и по дороге гле-нибудь на эти 20-30 минут встать - более комфортно будет. Оценка: 8/10 (балл - за дребезжание, по полбалла - за бумагу и проводника).
СогласенDaniel Kalinxina:В целом - хорошая альтернатива и популярная у людей дневникам -ночники и дневники одинаково нужны и не нужно стремиться отменять ночники, как хотят некоторые. Ночником лично мне удобно добираться до того же Брянска, был бы лишь один утренний скоростник - не поехал бы из-за неудобного времени. Вечером же наоборот - можно уехать дневником и не ждать ночи. Альтернатива всегда нужна.
Поэтому нужна ЛасточкаА насчет вечернего экспресса, вагоны постепенно ушатываются, при таком обороте.
А Ласточка ушатываться при таком обороте не будет? Хотя остаюсь при своем мнение, что кроме сидячих вагонов разных классов даже в сидячем поезде нуден вагон СВ один или два купе.Фред Спаркс:Поэтому нужна ЛасточкаА насчет вечернего экспресса, вагоны постепенно ушатываются, при таком обороте.
Все познается в сравнении. Порогом на полигонах Центральной России оптимально считать 4 с лишним часа: до - Ласточка, свыше - ЦМВ.Fhctybq: кроме сидячих вагонов разных классов даже в сидячем поезде нуден вагон СВ один или два купе.
Да, оформление очень приятное! И вагон уютный. Телевизор - не в упрек, но включить его пытался.Хотя сам не ездил в таких вагонах, но по мне такое оформление вагона (чисто из наблюдений снаружи) самое лучшее, какое есть и было у ТВЗ, темный цвет пластика под дерево, шторы, внутреннее оформление все же создает уют. Про телевизор точно не знаю, но вроде бы их не включают, так как в ночном поезде с временем хода 7 часов телевизор не очень то и нужен.
Тамбовский ВРЗ вообще шлак - ездил осенью в плацкарте их "рукоделия" - тот же кран, и с кондиционером были проблемы.Ну так вагон прошел КР на Тамбовском ВРЗ, вот там местные Кулибины и постарались, конечно, что не было бумаги - маленький недостаток.
А зря, благодаря этой акции и поехал. Очень хорошо! Побудка с чаем - на пять с плюсом. Объявлений я вообще не слышал.Вот и так раньше меня будили и приносили чай. Кстати, тормознул, мог в СВ за баллы проехать по стоимости премиального билета в купе, но узнал об акции только, когда уже купил билет за баллы. Кстати, объявления он начальника поезда были по отправлению и прибытию?
7 лучше чем 6, но есть куда стремиться. Минут 20-30 я бы накинул еще. Скорость в эту поездку была не высокая, но довольно шустрая. Куда подтормаживать есть еще.Раньше он вообще шел 6 часов (099), отправление было в 23:50, прибытие в 05:50. Так что пусть лучше 7 часов, чем 6, а когда 100/099 перевели на ЭП10 при времени хода 6 часов и прибытия в 05:50, один раз поезд прибыл в Брянск с опережением на 30 минут.
Честно, не скажу, до паровоза не ходил смотреть. Когда ехал брянскими скоростниками в июне в/из Калуги - трясло тоже и дергало. Трясло и дергало и в Паристом, и в вечернем на Москву. Думаю, дело не в бригаде - а в полотне и в вагонах. Вы когда ездите - у вас как?А вел ЭП10 или ЭП20? Дело, возможно, не в рельсах, а в локомотивной бригаде, ехал в ноябре, вообще дерганий не было. А насчет вечернего экспресса, вагоны постепенно ушатываются, при таком обороте. Ну скорости все же у экспрессов побольше будут, чем у Паристого.
Даже нужно! В пол 12 слегка поудобнее уезжать, чем в 12. Спешить такому поезду некуда. Прибытие у него - идеальное.Конечно, можно раньше отправлять минут на 30, но его и так стоянками на час замедлили.
Мое мнение - во всех поездах (кроме откровенно заточенных типа "Красной стрелы" или дальневосточных развозок КнА - Тында) должны быть все типы вагонов.Fhctybq:А Ласточка ушатываться при таком обороте не будет? Хотя остаюсь при своем мнение, что кроме сидячих вагонов разных классов даже в сидячем поезде нуден вагон СВ один или два купе.Фред Спаркс:Поэтому нужна ЛасточкаА насчет вечернего экспресса, вагоны постепенно ушатываются, при таком обороте.
Вот потом и жалел.Daniel Kalinxina:
А зря, благодаря этой акции и поехал. Очень хорошо! Побудка с чаем - на пять с плюсом. Объявлений я вообще не слышал.
В ноябре Паристым не трясло и не дергало в обе стороны, в мае так же, а вот в июне толчки были, что утренним экспрессом на Москву, что вечерним на Брянск.Daniel Kalinxina:Честно, не скажу, до паровоза не ходил смотреть. Когда ехал брянскими скоростниками в июне в/из Калуги - трясло тоже и дергало. Трясло и дергало и в Паристом, и в вечернем на Москву. Думаю, дело не в бригаде - а в полотне и в вагонах. Вы когда ездите - у вас как?А вел ЭП10 или ЭП20? Дело, возможно, не в рельсах, а в локомотивной бригаде, ехал в ноябре, вообще дерганий не было. А насчет вечернего экспресса, вагоны постепенно ушатываются, при таком обороте. Ну скорости все же у экспрессов побольше будут, чем у Паристого.
Может в июне и сейчас как раз неудачно попалКогда ехал брянскими скоростниками в июне в/из Калуги - трясло тоже и дергало. Трясло и дергало и в Паристом, и в вечернем на Москву. Думаю, дело не в бригаде - а в полотне и в вагонах. Вы когда ездите - у вас как?В ноябре Паристым не трясло и не дергало в обе стороны, в мае так же, а вот в июне толчки были, что утренним экспрессом на Москву, что вечерним на Брянск.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0