В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45762 lenchik 24 авг 2008, 19:04
Очень хотелось бы узнать, каким, простите, му...дрецом придумана эта техническая остановка? Которая даже не значится в расписании, но поезд как и раньше стоит в Рязани 30 минут. При этом - людей НЕ ВЫПУСКАЮТ (ДА ПОЧЕМУ???). Кондиционер не работает. В вагоне духота, дети орут, на улице - хорошо, но туда не пускают. Идиотизм, простите за эмоции. Кто это придумал и нафиг это надо?? Я не понимаю, почему нельзя выпустить людей из духоты подышать нормальным воздухом и купить холодненькой водички или там мороженого?
#45763 Slon 24 авг 2008, 19:45
1. Давайте успокоимся и снизим накал эмоций.
2. Вот вы не знаете причин, а обвиняете других. Придется пояснить. В расписании изначально этой остановки не было вообще. Но по техническим причинам - сняли с эксплуатации 2-системные электровозы ЭП-10 - приходится на станции Рязань-2 производить смену локомотива. Почему эта стоянка не тарифная, а техническая? Скорее всего (и это ничем не опровергается) потому, что если РЖД удастся привести в чувство ЭП-10 и вернуть их на маршруты, никакой остановки в Рязани-2 не будет, как и предусмотрено. Если сделать сейчас тарифную остановку, то пассажиры будут иметь возможность приобрести билеты от/до этой станции за 45 суток, следовательно, отменить стоянку можно будет только через 45 суток, что не нужно РЖД.
3. На технических стоянках пассажиров выпускать не положено. Более того, в таких случаях поезда могут приниматься на пути без платформ.
4. Кондиционер не работает и на тарифных стоянках тоже  ;D
5. Имейте совесть - в 3 часах от Москвы можно и обойтись без покупки чего-либо.
#45781 Serge& 25 авг 2008, 05:30
Так тогда что получается, значит эти "системные электровозы ЭП-10" ездят медленнее, раз они то же самое расстояние проходят на 30 минут дольше, чем нормальные локомотивы с учётом их смены?

И на кой чёрт они такие тогда нужны?
#45794 lenchik 25 авг 2008, 11:07
2. Изначально? о.О В прошлом году она прекрасненько была, это точно. Возмущение потому и появилось, что раньше все было нормально и удобно, а теперь вместо "удобного" как будто как-то хитро решили почесать левое ухо правой рукой через голову. Эх -_-
4. Зато на тарифных остановках я могу не страдать от духоты, а выйти и полчаса остановки подышать свежим воздухом.
5. "Обойтись"-то можно, но хочется-то ездить с комфортом, а не "обходиться". Насколько помню, в Рязани торговля рядом с поездами процветала, этого не было бы, если бы пассажиры были согласны, что они бессовестные и должны терпеть и обходиться.
#45796 Compden-railman 25 авг 2008, 11:58
Двухсистемные электровозы ЭП-10 способны работать и на постоянном, и на переменном токе. От Москвы-Казанской до Рязани-2 тяга поездов осуществляется на постоянном токе напряжением 3000 Вольт, дальше идёт переменный напряжением 25000 Вольт, поэтому меняют локомотив. А ЭП-10 может ехать от тока обоих родов и напряжений - постоянного и переменного. Но такие машины - новшевство на РЖД (старичков ВЛ-82 и ВЛ-82М учитывать не будем, их практически везде уже сняли с поездной работы). На новшества поначалу полагаться целиком и полностью нельзя. Соответственно, график движения поезда 99/100 рассчитан на случай смены локомотива! Если поезд идёт под ЭП-10, его скорость чуть ниже, чем могла бы быть. Когда окончательно обкатают ЭП-10, сделают под них график, не предусматривающий смену локомотива на станциях стыкования различных родов тока.
#45936 Мудрец 27 авг 2008, 18:50
целый год уже доводят до ума эти ЭП-10!!???
Ха-Ха три раза и "респект" подобным электровозостороителям...
Так и хочется сказать, "ребята, ну не изобретайте вы велосипед,ну на кой чёрт нужны эти долбанные двухсистемники?"
Предлагаю распилить эти "великие" ЭП-10.
#45937 Slon 27 авг 2008, 19:14
Какого дьявола стерли мое сообщение? Ответ был по сути, в итоге то же самое спустя несколько дней пишет другой форумчанин.
#45943 Nikolay 27 авг 2008, 21:05
Мудрец:целый год уже доводят до ума эти ЭП-10!!???
Ха-Ха три раза и "респект" подобным электровозостороителям...
Так и хочется сказать, "ребята, ну не изобретайте вы велосипед,ну на кой чёрт нужны эти долбанные двухсистемники?"
Предлагаю распилить эти "великие" ЭП-10.
Да просто ЭП-10 - штука изначально сырая, и Бомбардьер "со товарищи", приложившие к нему руку, тоже не святые. Не заинтересованы они в том, чтобы с учетом их рекомендаций и технологий собирали электровозы в России. Если бы Россия решила у них покупать аналогичные электровозы, то никаких проблем бы не было. Но ее же жаба душит на такое пойти, пусть лучше они будут ломаться и в итоге их придется отстранить от работы, зато какое достижение - собрано в России  >:(
#45944 Slon 27 авг 2008, 21:13
НИКОЛА:А вы не оскорбляйте других участников форума, и не будут стираться сообщения
А вы не приписывайте другим то, чего там нет. Не надо бы за других решать, неправильно это, мягко говоря.
#45970 НИКОЛА 28 авг 2008, 10:45
Slon:А вы не приписывайте другим то, чего там нет. Не надо бы за других решать, неправильно это, мягко говоря.
Я никому ничего не приписываю. Любые оскорбительные высказывания просто удаляю никого не спрашивая.
#45999 Slon 28 авг 2008, 18:37
Да, вы не приписываете, а решаете за других. Причем видите то, чего нет. Я прекрасно помню написанное - там нет ничего оскорбительного, более того, можно найти таковое, вами не удаленное. Просто не вижу в этом необходимости. А вот количество сообщений сразу же уменьшается на 40-50 штук. Объясните?
#46008 Compden-railman 28 авг 2008, 21:37
Давайте по делу. Двухсистемные электровозы, конечно, нужны. Почти получасовая стоянка поезда 1/2 Москва-Казань в Вековке для смены локомотива - это нелепость. Этот поезд не останавливается даже на таких крупных станциях, как Арзамас, Сергач, Канаш... Причём крупные не только станции, но и населённые пункты. И вдруг по затерянной в лесах Вековке о трёх дворах абсолютно все поезда стоЯт по получасу... Та же ситуация с Узуново...

Электровоз способен проходить плечо почти в 1000 км в один конец. До Адлера почти 2000 км ЭП-10 ходил. Но, например, на Белорусском ходу поезда машины депо Ильича идут до Вязьмы примерно аж двести км. Были бы там двухсистемники, они свободно могли бы доходить до Бреста.
#46012 Slon 28 авг 2008, 21:52
Если хотите по делу, то вы мыслите и оперируете категориями 3-5-летней давности. Всё это уже было, всё это пройденный этап.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, lost, Yandex [Bot] и гости: 245