В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46094 Slon 30 авг 2008, 22:01
ЭП-10 нет и больше может не быть. Соответственно, меняется и всё вытекающее отсюда.
Кстати, электровоз может проходить плечи очень разной длины, вполне может быть и больше 1000 км. Это зависит от очень многих факторов.
#46123 serg33 31 авг 2008, 12:56
Slon:Если хотите по делу, то вы мыслите и оперируете категориями 3-5-летней давности. Всё это уже было, всё это пройденный этап.
А что изменилось то? В РЖД только признали, что эП10 машина вышла дорогая и не надёжная. Но сама концепция перевода тяги на электровозы двойного питания-она осталась. Это всего лишь дело времени. На НЭВЗе полным ходом идут работы над созданием эП20. Т.е. перспектива перевести всё (или почти всё) пассажирское движение вокруг Москвы на "двойной ток" есть.
#46124 Compden-railman 31 авг 2008, 13:23
ЭП-10 сколько было выпущено? Штук 10 или меньше? Наверное, их постигнет участь ЭП-200. Я побывал в кабине этой (ЭП-200) машины в 1999 году на Дне железнодорожника в Щербинке, пускали всех. Их выпущено было всего 2 или 3, интересно, где сейчас они? Неужели гниют где-нибудь в Дальнем Закукуево на заброшенном подъездном пути? Наверное, и ЭП-10 отправят туда же... ЭП-200, кстати, тоже двойного питания.

Видимо, надёжнее ВЛ-82 из двухсистемников пока больше ничего не придумали. Те-то хоть своё отбегали, как положено, и уйдут в утиль из-за старости.
#46145 Slon 01 сен 2008, 10:21
Compden-railman:ЭП-10 сколько было выпущено? Штук 10 или меньше?
12.
Наверное, их постигнет участь ЭП-200. Я побывал в кабине Щербинке, пускали всех. Их выпущено было всего 2 или 3, интересно, где сейчас они?
2. 002-й в Щербинке.
ЭП-200, кстати, тоже двойного питания.
Нет слов. Кто вам сказал такую глупость? Это переменник чистых кровей.
Видимо, надёжнее ВЛ-82 из двухсистемников пока больше ничего не придумали. Те-то хоть своё отбегали, как положено, и уйдут в утиль из-за старости.
Вы вспомните еще ЧС-5. Это машины абсолютно разного уровня.
#46802 Nikolay 16 сен 2008, 19:19
А вообще РЖД, конечно, отожгло с отменой остановки в Рязани... Ну я еще понимаю 102-му, но ростовским поездам - это уже какой-то бред. Еще говорили, что отмена Рязани "Платову" не лишена смысла, так как он предназначен для жителей Ростовской области. Интересно, а что же тогда самарским "Жигулям" или челябинскому "Южному Уралу" не отменили Рязань? Они ведь тоже обслуживают мегаполисы и их области, которые не меньше Ростовских. Тем более, что им Рязань проехать можно без проблем, ибо на ст. Рязань-1 ток не меняется.
#47254 Мудрец 25 сен 2008, 21:40
Да простите меня люди добрые за прямоту, но по-моему "у руля" стоят БАЛБЕСЫ!!!
Это надо же было такой огород нагородить с двухсисстемниками и отменой тарифных остановой по Рязань-2....
#47257 Nikolay 25 сен 2008, 22:41
Slon:По Рязани-1 меняется бригада.
А по Рязани-2, когда ходили ЭП-10 с 102-м, бригаду на ходу меняли?  :)

Вообще, на мой взгляд, следовало бы сделать тарифную остановку по Рязани-2 и отменить в Мичуринске. И никаких проблем не было бы.
#47288 Slon 26 сен 2008, 11:15
Nikolay:А по Рязани-2, когда ходили ЭП-10 с 102-м, бригаду на ходу меняли?  :)
Вообще, на мой взгляд, следовало бы сделать тарифную остановку по Рязани-2 и отменить в Мичуринске. И никаких проблем не было бы.
Здрасьте вам... Зачем ЭП-10 менять бригаду в Рязани-2? Ему меняли как раз в Мичуринске, Россоши, Ростове... Посчитайте плечи по расписанию.
Итак, бригады меняют в Рязани-1. Потому что, судя по служебкам, имеем очередной жд-идиотизм: от Рязани-1 до Потьмы локи ведут бригады не ТЧ-6, а ТЧ-39. Правда, судя по той же служебке, рязанцы могут вести поезда и от Москвы, но это... тайна за 7 заборами, крашенными в зеленый цвет  ;D
#47364 Slon 28 сен 2008, 16:26
Полагаю, что вы правы. Так было раньше, пока не поругались МЖД и Кбш жд и не перестали пускать свои локи друг к другу. Посмотрите, есть фото, где самарские двойки приходят на Казанский. 5-10 лет назад... Остальным (по-моему, всем остальным) так и меняют московский лок на куйбышевский в Потьме, хотя объективно объяснить это трудно.
Кстати, есть ведь возможность бригадама ТЧ-39 вести поезд от Москвы - не исключено, что "Жигули именно так и ведут. Или все равно меняют в Рязани бригаду!  ;)
#47383 Nikolay 28 сен 2008, 22:40
Ну уж от Самары до Москвы слишком долго вести поезд, в норматив работы локомотивной бригады не вписаться...

А самарские ЧС2 и сейчас периодически встречаются на Казанском вокзале, не только с "Жигулями". Видел там год назад самарский ЧС2 с "Оренбуржьем".
#47385 Slon 28 сен 2008, 23:49
Nikolay:Ну уж от Самары до Москвы слишком долго вести поезд, в норматив работы локомотивной бригады не вписаться...
Нет-нет, в Рузаевке-то меняют в любом случае, а вот меняют ли еще в Рязани-1 - это вопрос, ответа на который у меня нет.
А самарские ЧС2 и сейчас периодически встречаются на Казанском вокзале, не только с "Жигулями". Видел там год назад самарский ЧС2 с "Оренбуржьем".
В Потьме дали? Я же говорю, что какое-то время Кбш жд не выпускала свои локи на МЖД. Теперь это делают, "Жигули"-то многие видели. Вот "Московию" в Рязани-2 увидеть под ЧС-2 Кбш было неожиданно, хотя и вполне объяснимо.
#47426 transsibFAN 30 сен 2008, 08:33
Nikolay: Интересно, а что же тогда самарским "Жигулям" или челябинскому "Южному Уралу" не отменили Рязань? Они ведь тоже обслуживают мегаполисы и их области, которые не меньше Ростовских. Тем более, что им Рязань проехать можно без проблем, ибо на ст. Рязань-1 ток не меняется.
А подождите, все еще будет  ;)

Лично я бы на месте РЖД отменил бы Рязань по крайней мере для "ЮУ". Этот поезд ускорять надо, он слишком долго идет для фирмача такого уровня. Рязань он все равно проходит в неудобное время, посадка там единичная. Ну и зачем спрашивается его там тормозить? Насчет "Жигулей" сказать не могу, насколько они востребованы рязанскими пассажирами? Если не сильно, то тоже можно убрать остановку - лишние полчаса-час можно выиграть.
#47438 Slon 30 сен 2008, 10:48
transsibFAN:можно убрать остановку - лишние полчаса-час можно выиграть.
Каким образом из-за отмены 12-минутной остановки можно столько выиграть? 15 минут от силы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, SVM и гости: 260