Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#462148 Colonel_Abel 18 янв 2018, 17:55
Ластовка М.О.: ЭПТ нет,
Максим, Вы хотите сказать, что мощности источника питания не хватит на такую длину состава и количество ЭВР?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#462152 Ластовка М.О. 18 янв 2018, 18:32
Colonel_Abel: Максим, Вы хотите сказать, что мощности источника питания не хватит на такую длину состава и количество ЭВР?
Ограничения на использования ЭПТ в 24 вагона именно поэтому. Или вы хотите сменить их везде, а на все цепи нагрузить 1,5 номинала тока?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462158 Colonel_Abel 18 янв 2018, 19:35
Я ничего не хочу. ::-D: Просто задал вопрос как профессионал профессионалу, никто не знает абсолютно все, мне и 24 вагона не приходилось возить, максимум 22, на ЧС2, с почтово-багажным 909 Целиноград - Москва. После графиковой остановки в Луховицах было очень "весело" разгоняться на подъем. Спасибо за ответ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#462172 Придача 18 янв 2018, 20:27
Colonel_Abel: Я ничего не хочу. ::-D: Просто задал вопрос как профессионал профессионалу, никто не знает абсолютно все, мне и 24 вагона не приходилось возить, максимум 22, на ЧС2, с почтово-багажным 909 Целиноград - Москва. После графиковой остановки в Луховицах было очень "весело" разгоняться на подъем. Спасибо за ответ.
На локах пишут - до 17 вагонов. Я так понял это насчет ЭПТ.
#462173 Придача 18 янв 2018, 20:29
Ластовка М.О.: Источник информации Вики? ::-D: ::-D: ::-D:
Ну не надо уж ::-D: во всяком случае логичное объяснение.
#462174 SM@TRON 18 янв 2018, 20:33
Придача: На локах пишут - до 17 вагонов. Я так понял это насчет ЭПТ.
Это про электроотопление пишут а не про ЭПТ.

С уважением, Евгений.
#462175 Придача 18 янв 2018, 20:35
SM@TRON:
Придача: На локах пишут - до 17 вагонов. Я так понял это насчет ЭПТ.
Это про электроотопление пишут а не про ЭПТ.
Ясно. А как же они больше 17 вагонов кстати таскают с электроотоплением?
#462176 Ластовка М.О. 18 янв 2018, 20:38
Colonel_Abel: максимум 22, на ЧС2, с почтово-багажным 909 Целиноград - Москва. После графиковой остановки в Луховицах было очень "весело" разгоняться на подъем..
Да, были времена... :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462178 Ластовка М.О. 18 янв 2018, 20:47
Придача:А как же они больше 17 вагонов кстати таскают с электроотоплением?
Очень просто. Пишут кол-во вагонов из расчета максимальной потребляемой мощности 1 ваг. = 48 кВт. Но по факту, вагоны столько не потребляют (не включают же все потребители одновременно, например все группы печей и все кондиционеры), поэтому возят больше. Ну, а порядок действий в случае срабатывания защиты расписание четко в инструкции.
На БСе следует писать 12 вагонов, но по факту даже с 22-мя (ездил 658м на Петрозаводск ранее), ток ЭО до 170А. Как видим, это лишь 3/4 от номинала, а вагонов на 10 больше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462179 Придача 18 янв 2018, 20:51
Ластовка М.О.:
Придача:А как же они больше 17 вагонов кстати таскают с электроотоплением?
Очень просто. Пишут кол-во вагонов из расчета максимальной потребляемой мощности 1 ваг. = 48 кВт. Но по факту, вагоны столько не потребляют (не включают же все потребители одновременно, например все группы печей и все кондиционеры), поэтому возят больше. Ну, а порядок действий в случае срабатывания защиты расписание четко в инструкции.
На БСе следует писать 12 вагонов, но по факту даже с 22-мя (ездил 658м на Петрозаводск ранее), ток ЭО до 170А. Как видим, это лишь 3/4 от номинала, а вагонов на 10 больше.
Понятно.
#462180 Exval 18 янв 2018, 20:54
Придача: А как же они больше 17 вагонов кстати таскают с электроотоплением?
А кто таскает больше?
#462182 Ластовка М.О. 18 янв 2018, 20:58
Exval:
А кто таскает больше?
Есть поезда и бОльшей составности, чем 17ваг. Видимо, вопрос как раз про это.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462185 Exval 18 янв 2018, 21:10
Ластовка М.О.:
Exval:
А кто таскает больше?
Есть поезда и бОльшей составности, чем 17ваг. Видимо, вопрос как раз про это.
В отопительный сезон? Какие, например? По условиям электроотопления составность ограничена 17 вагонами.
#462200 Wowan 18 янв 2018, 21:40
Придача:Мы ходим по кругу. Получается, что ЧС6, что ЧС7(8) предназначались для ведения составов до 32 вагонов со скоростью до 160 км/ч. Тогда зачем после ЧС6 нужны были ЧС7?
Ходим по кругу, потому что вы не видите очевидного. ЧС6 — это ЧС200. В переводе на современную ситуацию — ЭП20 на 200 км/ч и ЭП20 на 160 км/ч.
Ответьте на вопрос: зачем после ЭП20 нужны ЭП2К и ЭП1М?
#462202 Придача 18 янв 2018, 21:41
Wowan:
Придача:Мы ходим по кругу. Получается, что ЧС6, что ЧС7(8) предназначались для ведения составов до 32 вагонов со скоростью до 160 км/ч. Тогда зачем после ЧС6 нужны были ЧС7?
Ходим по кругу, потому что вы не видите очевидного. ЧС6 — это ЧС200. В переводе на современную ситуацию — ЭП20 на 200 км/ч и ЭП20 на 160 км/ч.
Ответьте на вопрос: зачем после ЭП20 нужны ЭП2К и ЭП1М?
Вы и ответьте. Я о том и спрашиваю. Если есть ЧС6 - зачем нужен ЧС7?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15