Exval:Вы упорно не хотите меня слышать. Тем не менее, я ещё раз (последний!) объясню – почему приход на смену ЧС6 электровоза ЧС7 означал отказ от высоких скоростей в пассажирском движении.
Я вас слышу. А вот вы упорно делаете безосновательные выводы.
Вы считаете, что ЧС7 — преемник ЧС6 и делаете вывод, что если преемник менее скоростной и мощный, то это означает отказ от скоростей.
Я же утверждаю, что у ЧС200/ЧС6 и ЧС7 разные функции, это не предшественник и преемник, а локомотивы разных классов. Как ЭП20 не преемник ЭП1М и ЭП2К.
Докажите, что ЧС7 пришёл на смену ЧС6. Назовите маршруты, линии, поезда, для вождения которых «шестёрка» была заменена «семёркой». Приведите цитаты из документов. На данный момент теория преемственности — лично ваша, ничем не подтверждённая. А пока не подтверждён основной аргумент, то в воздухе висит и тезис об отказе от роста скоростей.
Exval:Почему на это вынуждены были пойти, отказавшись, по сути, от идеи «разгона» пассажирских поездов (хотя бы до скоростей в 140-160 км/ч, что конструкциями локомотивов и вагонов вполне допускалось)?
Конструкциями локомотивов и вагонов это фактически не допускалось. По локомотивам — только ЧС200, ЧС6 и условно ТЭП80 могли ездить 160 км/ч длительно, сотнями километров без ущерба для себя. Для всего остального парка пассажирских локов 140 км/ч были более-менее реальны, но 160 км/ч — предел практической прочности, к которому и не пытались подбираться по целому ряду причин.
Ситуация с вагонами была ещё хуже, и мы её разбирали в какой-то из веток. Конструкционная скорость 160 км/ч была реализуема только на бумаге, а для основного парка пределы — 140 км/ч (для вагонов с карданными приводами генераторов) и 120 км/ч (для ременных приводов).
И даже при этих конструкциях резервы ускорения до 120–140 км/ч были. И постепенно выбирались на ряде линий.
Exval:Ничего не росло, не выдумывайте. Средняя маршрутная скорость по сети зафиксировалась на уровне конца 60-х гг. По-моему, даже несколько понизилась к концу советского периода.
Средняя скорость по сети меня не волнует, и я о ней не писал.
Я лично анализировал расписания Белорусской ж.д. И абсолютно уверен в том, что расписания 1987–1988 годов были самыми быстрыми за всю историю направления Москва — Брест. И именно на нём обращались электровозы ЧС7.
Украинскими направлениями (киевским и крымским) я не интересовался. Выросли ли там скорости в годы освоения ЧС7, не знаю.
Exval:Как раз Петербург-Варшава оказалась построенной очень вовремя: благодаря её наличию русские власти подавили Польское восстание 1863г. Но это так – к слову. То, что исторические знания не являются Вашей сильной стороной, мы уже выясняли неоднократно.
То есть, первые сорок лет железная дорога работала, а последующие сто — уже не работала. :)
Не буду отрицать роль железной дороги в подавлении восстания 1863 года, но «вовремя» — это вы в лужу сели с брызгами! Железнодорожные рабочие и служащие послужили едва ли не ядром восстания и составляли до половины численности революционных кружков. Поездами переправляли даже подпольные газеты и листовки. Восстание 1863 года было, в сущности, партизанским, и события вокруг железной дороги шли сериалом: одни готовили диверсии, другие охраняли.
Напомню вам, что восстания в бывшей Речи Посполитой были довольно регулярными, и все они были подавлены, с железными дорогами или без. Вот в 1831 году, когда восстала регулярная армия, железная дорога наверняка пригодилась бы. А в партизанской войне 1863–1864 её влияние очень неоднозначно.
Exval:Не могло наступить улучшение на транспорте – ему просто неоткуда было взяться. Дело могли идти только всё хуже и хуже и закончиться общим коллапсом – как это и произошло в реальности. В этом смысле 1991г повторил 1917-й.
И что?
Развейте мысль так, чтобы ясна была связь с ЧС6 и ЧС7. Вы намекаете на то, что в начале 80-х нужно было готовиться к коллапсу разрабатывать нечто попроще и подешевле ЧС7?
Exval:Извините, но Вы полный профан не только в вопросах истории или экономики, но даже основы технологии работы железнодорожного транспорта для Вас представляют «тёмный лес».
Один вы у нас специалист по всем вопросам. Перестаньте хамить.
Exval:Подача и уборка вагонов не должны осуществляться по главным путям, тем самым создавая препятствия для поездных перемещений: это же просто азбука на уровне учебника для техникумов! Поэтому технические станции и создают в непосредственной близости к пассажирским платформам, соединяя их тракционными путями. В этом заключается экономическая и техническая целесообразность.
В непосредственной близости от каких платформ расположена Николаевка? Москва-Каланчёвская? Киев-Технический? Дегтярёвка-Техническая? Варшава-Главная-Товарная? Варшава-Грохув? Старые же европейские железнодорожные узлы и вовсе устроены сложнее и запутаннее, чем московский или петербургский. Дорога от путей отстоя к пассажирским платформам там занимает немало времени, хотя сами поезда короче.
В идеале — да, всё хочется иметь поблизости и не занимать главные пути. А на практике инфраструктура в России вечно отстаёт: то верхнее строение путей слабое, то путевого развития недостаточно, то разъезды закрыты, то депо оптимизировано. И всё это требует долгой и дорогой модернизации.
Применительно же к длинным поездам киевского направления очень важно понимать, что все они — украинского, а не московского формирования. Поэтому не так уж важно, что отстаивались они далеко.
Exval:Для того, чтобы видеть в чём-то смысл или не видеть, надо обладать хотя бы элементарной компетенцией в данном вопросе.
Слив засчитан. По существу вам сказать нечего.
Exval:Ну, а то, что новые локомотивы всё таки заказываются, связано с их универсализмом, о котором Вы сами же выше и писали. Т.е. выгода электровозов заключается в том, что они могут водить как пассажирские, так и грузовые поезда. Но это не означает, что в пассажирском движении всё большее распространение получают поезда именно с интегрированной тягой, а не выделенной (локомотивной).
Именно это и означает. Потому что никакого универсализма нет. Речь идёт не о поездах в Польше вообще и даже не о PKP Cargo, локомотивы которой иногда возят пассажирские поезда. А конкретно о PKP Intercity, в парке которой только пассажирские локи, вагоны и МВПС.