#462639 Colonel_Abel
21 янв 2018, 11:54
Я его называю ТЦ "Гейропейский". Действительно, уродливое. И сколько там конфликтов разных было с поножовщиной и стрельбой.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну Атриум еще туда-сюда. Здание не такое уродское (более спокойное) и коробка Курского вокзала ничего выдающегося не представляет.
#462743 Минеральные Воды
21 янв 2018, 21:18
тов. 3хС обещал его как-то выпилить, лет эдак 6-7 назад, но, не сложилосьColonel_Abel: Я его называю ТЦ "Гейропейский". Действительно, уродливое. И сколько там конфликтов разных было с поножовщиной и стрельбой.
Gadjonysz
Я не про коробку, я именно про площадь говорю ... А у Киевского вокзала вообще убожество нынче .megapups: Ну Атриум еще туда-сюда. Здание не такое уродское (более спокойное) и коробка Курского вокзала ничего выдающегося не представляет.
С уважением, Евгений.
Ну дело вкуса. Просто площадь Курского вокзала что до строительства Атриума, что после него не представляла по моему мнению какой-то ансамблевой ценности. Атриум просто встал на красной линии садового кольца на месте пустыря, загородив некрасивый Курский вокзал.
С Киевским вокзалом ситуация иная, там более интересная панорама открывалась, которая теперь испорчена, к сожалению.
Сами по себе, конечно, здания вполне сносные, в том случае, если бы они стояли где-нибудь в других местах. Например, ТЦ "Метрополис" - унылая коробка, однако претензий к ней никаких нет, поскольку портить в том месте особо нечего.
С Киевским вокзалом ситуация иная, там более интересная панорама открывалась, которая теперь испорчена, к сожалению.
Сами по себе, конечно, здания вполне сносные, в том случае, если бы они стояли где-нибудь в других местах. Например, ТЦ "Метрополис" - унылая коробка, однако претензий к ней никаких нет, поскольку портить в том месте особо нечего.
Настало время рассказать о поездке в город Егорьевск (Москвовская область). К родственникам жены. В рамках поездки в Москву, состоялся выезд в этот город, с ночёвкой. Из Москвы отправляемся на легковом автомобиле. В начале по трассе М4 «Дон» ( в том числе и по платному участку), а далее свернув на региональную трассу А-108 (большая бетонка) и немного по М5.
платный участок трассы М4 "Дон"
Пункт оплаты
Автомобильная трасса М4 «Дон», думаю, что известна многим. Связывает Москву с югом нашей страны. Особенно популярна трасса летом, когда на юг отправляется вереница автолюбителей, на отдых. Мы проехали от Москвы лишь небольшой участок. Надо сказать, что М4 постепенно обрастает платными участками. Недавно такой участок появился и в Ростовской области. В это не возможно поверить, но РО, до недавнего времени, была без платных дорог! Все го же от Москвы до юга, сейчас уже более десятка платных участков.
Большая бетонка, после М4, кажется ослиной тропой. Название «Большая бетонка», идёт ещё с советских времён. Ранее эта дорога служила для военно-стратегических нужд страны. Где в пределах дороги располагались ракетные воинские части. Часть дороги была сделана из бетонных плит (что бы выдерживать большой вес военной техники). Отсюда и название «бетонка». Дорога кольцевая, длиной более 500км.
Дорога до Егорьевска заняла около 3ёх часов. С остановками и небольшой кружностью.
Сам город Егорьевск расположен на расстоянии примерно 90км от Москвы (МКАД). Населением чуть более 70 т ж.
Автовокзал
идет посадка в автобус на Москву
Река Гуслица. Вот такая она не большая
Фото города. Снимал уже на следующий день, когда пошёл снег. Большинство автобусного парка города, составляют автобусы ЛиАЗы. Так же есть новые ГАЗели.
Автовокзал города. Здесь же расположена и ЖД станция Егорьевск-2. Что касается ЖД сообщения города, то Егорьевск расположен не на одном из ходов от Москвы, а на БМК. Между Казанским и Рязанским ходами. Точнее даже не на самом БМК, а на однопутном ответвлении от БМК. Поездов дальнего следования в Егорьевске нет. Электрички отправляются как прямые до Москвы. Так же можно и с пересадками через Воскресенск или Куровскую. Настало время возвращаться в Москву. Отправляемся на электропоезде Егорьевск - Куровская с дальнейшей пересадкой на электричку до Москвы. Покупаю прямые билеты Егорьевск - Выхино. Надо сказать, что касса на пригородные электропоезда, расположена не в здании вокзала, а на платформе. В здании вокзала только автобусное сообщение.
Под посадку подан состав ЭД4м-0046 (депо Куровская). Пассажиров не много. Ехали в вагоне одни. Зато сбылась давняя мечта, проехаться по БМК на электричке. Хотя и не большой кусочек, но всё же. А на улице метет снег.
На станции Куровская довольно короткая (около 15 минут) пересадка на другую электричку, которая идет на Москву. И уже на ней отправляемся до Выхино, а далее на метро.
Куровская
электричка до Москвы прибывает в Куровскую
Фото пересадочного узла Выхино:
А это уже в Москве. В одном из кафе. Зашли пообедать
(продолжение следует)
платный участок трассы М4 "Дон"
Пункт оплаты
Автомобильная трасса М4 «Дон», думаю, что известна многим. Связывает Москву с югом нашей страны. Особенно популярна трасса летом, когда на юг отправляется вереница автолюбителей, на отдых. Мы проехали от Москвы лишь небольшой участок. Надо сказать, что М4 постепенно обрастает платными участками. Недавно такой участок появился и в Ростовской области. В это не возможно поверить, но РО, до недавнего времени, была без платных дорог! Все го же от Москвы до юга, сейчас уже более десятка платных участков.
Большая бетонка, после М4, кажется ослиной тропой. Название «Большая бетонка», идёт ещё с советских времён. Ранее эта дорога служила для военно-стратегических нужд страны. Где в пределах дороги располагались ракетные воинские части. Часть дороги была сделана из бетонных плит (что бы выдерживать большой вес военной техники). Отсюда и название «бетонка». Дорога кольцевая, длиной более 500км.
Дорога до Егорьевска заняла около 3ёх часов. С остановками и небольшой кружностью.
Сам город Егорьевск расположен на расстоянии примерно 90км от Москвы (МКАД). Населением чуть более 70 т ж.
Автовокзал
идет посадка в автобус на Москву
Река Гуслица. Вот такая она не большая
Фото города. Снимал уже на следующий день, когда пошёл снег. Большинство автобусного парка города, составляют автобусы ЛиАЗы. Так же есть новые ГАЗели.
Автовокзал города. Здесь же расположена и ЖД станция Егорьевск-2. Что касается ЖД сообщения города, то Егорьевск расположен не на одном из ходов от Москвы, а на БМК. Между Казанским и Рязанским ходами. Точнее даже не на самом БМК, а на однопутном ответвлении от БМК. Поездов дальнего следования в Егорьевске нет. Электрички отправляются как прямые до Москвы. Так же можно и с пересадками через Воскресенск или Куровскую. Настало время возвращаться в Москву. Отправляемся на электропоезде Егорьевск - Куровская с дальнейшей пересадкой на электричку до Москвы. Покупаю прямые билеты Егорьевск - Выхино. Надо сказать, что касса на пригородные электропоезда, расположена не в здании вокзала, а на платформе. В здании вокзала только автобусное сообщение.
Под посадку подан состав ЭД4м-0046 (депо Куровская). Пассажиров не много. Ехали в вагоне одни. Зато сбылась давняя мечта, проехаться по БМК на электричке. Хотя и не большой кусочек, но всё же. А на улице метет снег.
На станции Куровская довольно короткая (около 15 минут) пересадка на другую электричку, которая идет на Москву. И уже на ней отправляемся до Выхино, а далее на метро.
Куровская
электричка до Москвы прибывает в Куровскую
Фото пересадочного узла Выхино:
А это уже в Москве. В одном из кафе. Зашли пообедать
(продолжение следует)
Ну что ж друзья, настал черёд завершающей главы рассказа о Москве. Так сказать жемчужина всего новогоднего тура. Если помните, то свой рассказ о Московских путешествиях я начинал с водного транспорта. И водным же транспортом и завершу. Но первый же встречный задаст резонный вопрос: какой же может быть водный транспорт, если на календаре зима, новый год!?? Кажется, что Serg33 совсем уже чокнулся и помешался…но! И зимой может быть судоходство в Москве. И оно есть! Благодаря стараниям компании « флотилия Radisson».
О нём и пойдет речь далее. Но в начале отвечу на поступившие вопросы:
Итак, зимняя прогулка по Москве-реке, на теплоходе «Бьюти». Теплоход «Бьюти» был построен в 2013 году на Рижском судостроительном заводе (проект А44212) по заказу компании «Рэдиссон Ройал Москва». Всего в 2012-2013 годах было построено 5 подобных теплоходов. Эта серия теплоходов ледового класса. Может принять на борт до 300 пассажиров. Вот как бывает: в Москве были Рижские электрички, теперь, просторы Москвы-реки, бороздят Рижские теплоходы! Теплоходы все новые! Особо стоит ометить их адаптацию к зимним условиям навигации (ледовый класс, крытые отапливаемые палубы, хороший обзор).
Несколько слов о покупке билетов. Покупка на сайте, через Интернет. Два взрослых и один детский, обошлись в 2 рубля 05 копеек. (2050 руб). 750 рублей взрослый и 550 детский билеты. Первая попытка купить билеты, закончилась неудачно. Так как мест уже не было. На следующий день пришлось под суетится и взять заранее (на 5 января). Отправлением в 15.00 от причала «гостиница Украина». Продолжительность: 2.5 часа. Билет в электронном виде. Предъявляется при входе на теплоход, на планшете или ином мобильном устройстве. Посадка начинается за пол часа до отправления.
Прибываем на посадку. Уже стоит полпа людей. Вот так необычно смотрится посадка на прогулочный теплоход зимой. Новогодняя ёлка и водный транспорт. Зима и навигация. Снег и лёд!
Для обеспечения нормального водного пути, на случай сильных морозов, дежурят два буксира. Но сегодня они без работы. Хоть и шел снег, но температура воздуха всего лишь -2с На фото: «Портовый-8» и «Рейдовый-31» стоят пока без работы.
На причале, теплоход «Бьюти» стоит вторым бортом. Первый «Баттерфляй», аналогичного класса. Пассажиры распределяются на теплоходы уже при посадке. Отправление. Первым идет «Баттерфляй», за ним мы. Получился состав из двух теплоходов по 300 мест каждый )) класса 1 сид.
На борту теплохода тепло. Можно сдать вещи в гардеробную. Но мы не стали, что бы иногда выходить на открытую палубу для фото съемки. Предлагается различное меню. Цены, правда, весьма кусаются.
Виды внутри: столики распределены заранее, уже при посадке. Некоторые столики сдвигали и раздвигали, в зависимости от парности пассажиров.
Движемся по Москве-реке. Зимой. Слушаем радио обмен. Через некоторое время слышны переговоры капитанов со встречным судном. Расходимся левым бортом со встречным теплоходом «Примавера», аналогичного класса.
Тем временем по ходу движения теплохода открываются красивейшие места столицы.
См. фото.
Так же проходим мимо ген штаба мин обороны. Там сосредоточен спец флот в районе причала ДБР-481.
Судовая обстановка на Москве-реке, зимой функционирует. Правда, мне показалось, что бакены не те, что были летом.
Возможно это связано с ледовыми погодными условиями.
Маршрут лежит до нового парка «Зарядье», там разворачиваемся и идём назад.
Вечереет. Назад уже идём по тёмному. И видны все прелести новогодней Москвы. Куча гирлянд, иллюминаций, инсталляций вокруг. Заканчивается прогулка ровно через 2.5 часа. Перед финальной швартовкой включают музыку. Песня «как провожают пароходы». Среди пассажиров теплохода был замечен довольно большой процент иностранцев.
Билеты на этот рейс, так же были все раскуплены заранее. Свободных мест не было. Итак, путешествие по зимней Москве-реке завершено. Вместе с ним подходит к концу и наш новогодний тур.
Пора отправляться домой. Надо быть к 7 января уже дома. Вечером нас ждет купе поезда 126 Москва – Новороссийск. А пока последние прогулки по Москве. Съездили покататься на 17 трамвае. Я когда ездил в свой скоростной тур в 14 году, ездил кататься на этом маршруте. А сейчас там одни «Витязи». Купили продуктов на дорогу и потихоньку на Казанский вокзал. Домой. Тур завершён. До новых встреч, друзья!
О нём и пойдет речь далее. Но в начале отвечу на поступившие вопросы:
Автомобиля не было уже. В одну сторону только. Нас подвезли.Если не секрет, почему обратно не поехали на машине?
Итак, зимняя прогулка по Москве-реке, на теплоходе «Бьюти». Теплоход «Бьюти» был построен в 2013 году на Рижском судостроительном заводе (проект А44212) по заказу компании «Рэдиссон Ройал Москва». Всего в 2012-2013 годах было построено 5 подобных теплоходов. Эта серия теплоходов ледового класса. Может принять на борт до 300 пассажиров. Вот как бывает: в Москве были Рижские электрички, теперь, просторы Москвы-реки, бороздят Рижские теплоходы! Теплоходы все новые! Особо стоит ометить их адаптацию к зимним условиям навигации (ледовый класс, крытые отапливаемые палубы, хороший обзор).
Несколько слов о покупке билетов. Покупка на сайте, через Интернет. Два взрослых и один детский, обошлись в 2 рубля 05 копеек. (2050 руб). 750 рублей взрослый и 550 детский билеты. Первая попытка купить билеты, закончилась неудачно. Так как мест уже не было. На следующий день пришлось под суетится и взять заранее (на 5 января). Отправлением в 15.00 от причала «гостиница Украина». Продолжительность: 2.5 часа. Билет в электронном виде. Предъявляется при входе на теплоход, на планшете или ином мобильном устройстве. Посадка начинается за пол часа до отправления.
Прибываем на посадку. Уже стоит полпа людей. Вот так необычно смотрится посадка на прогулочный теплоход зимой. Новогодняя ёлка и водный транспорт. Зима и навигация. Снег и лёд!
Для обеспечения нормального водного пути, на случай сильных морозов, дежурят два буксира. Но сегодня они без работы. Хоть и шел снег, но температура воздуха всего лишь -2с На фото: «Портовый-8» и «Рейдовый-31» стоят пока без работы.
На причале, теплоход «Бьюти» стоит вторым бортом. Первый «Баттерфляй», аналогичного класса. Пассажиры распределяются на теплоходы уже при посадке. Отправление. Первым идет «Баттерфляй», за ним мы. Получился состав из двух теплоходов по 300 мест каждый )) класса 1 сид.
На борту теплохода тепло. Можно сдать вещи в гардеробную. Но мы не стали, что бы иногда выходить на открытую палубу для фото съемки. Предлагается различное меню. Цены, правда, весьма кусаются.
Виды внутри: столики распределены заранее, уже при посадке. Некоторые столики сдвигали и раздвигали, в зависимости от парности пассажиров.
Движемся по Москве-реке. Зимой. Слушаем радио обмен. Через некоторое время слышны переговоры капитанов со встречным судном. Расходимся левым бортом со встречным теплоходом «Примавера», аналогичного класса.
Тем временем по ходу движения теплохода открываются красивейшие места столицы.
См. фото.
Так же проходим мимо ген штаба мин обороны. Там сосредоточен спец флот в районе причала ДБР-481.
Судовая обстановка на Москве-реке, зимой функционирует. Правда, мне показалось, что бакены не те, что были летом.
Возможно это связано с ледовыми погодными условиями.
Маршрут лежит до нового парка «Зарядье», там разворачиваемся и идём назад.
Вечереет. Назад уже идём по тёмному. И видны все прелести новогодней Москвы. Куча гирлянд, иллюминаций, инсталляций вокруг. Заканчивается прогулка ровно через 2.5 часа. Перед финальной швартовкой включают музыку. Песня «как провожают пароходы». Среди пассажиров теплохода был замечен довольно большой процент иностранцев.
Билеты на этот рейс, так же были все раскуплены заранее. Свободных мест не было. Итак, путешествие по зимней Москве-реке завершено. Вместе с ним подходит к концу и наш новогодний тур.
Пора отправляться домой. Надо быть к 7 января уже дома. Вечером нас ждет купе поезда 126 Москва – Новороссийск. А пока последние прогулки по Москве. Съездили покататься на 17 трамвае. Я когда ездил в свой скоростной тур в 14 году, ездил кататься на этом маршруте. А сейчас там одни «Витязи». Купили продуктов на дорогу и потихоньку на Казанский вокзал. Домой. Тур завершён. До новых встреч, друзья!
Вложения
#466353 John 3 volta
19 фев 2018, 11:13
Не знал. Следовательно, 22х километровый автомобильный обход третьего по населению города Белгородской области сделан бетонкой для пропуска сельхозтехники...serg33:
Часть дороги была сделана из бетонных плит (что бы выдерживать большой вес военной техники).
2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#466404 Compden-railman
19 фев 2018, 20:11
Бетонками называют две кольцевые автодороги, проходящие по территории Московской области. Малое кольцо обозначается как А107, большое как А108, оно частично проходит и по Калужской области. Эти кольца изначально предназначались для обеспечения транспортом объектов противовоздушной обороны Москвы, и примерно до начала 1990-х годов не обозначались на картах, доступных для приобретения всеми желающими. По неофициальной информации, был запрещён проезд по этим дорогам иностранных граждан, и возможно, что любой автомобиль, движущийся по «бетонке», мог быть остановлен и досмотрен военным патрулём. В настоящее время эти дороги доступны для проезда всеми желающими без каких-либо ограничений.
Даты поездки: 08.03.17-10.03.17
Туда: 757-й 09:00-12:58, обратно: 146-й 22:16-06:12 (вперёд расписания на 4 минуты прибыл).
Ленинградский вокзал показался мне немного хаотичным и, в этот раз, каким-то маленьким, однако, всё равно производит лучшее впечатление, чем Московский. Выйдя с вокзал, спустились в метро (а я говорил жене, что лучше пойти пешком, заодно - Мужика в пиджаке увидим). Я предполагал - что будет, жена - нет. Удар по её сознанию и обонянию: кассовый зал станции "Комсомольская". Карточки на проезд - очень долго продавали нам (не знаю причину сего). Долго шли на Сокольническую линию.
Вскоре были уже на "Чистых прудах", там - пешком. Бульвар понравился. Заселились в гостиницу. Затем, пошли на Покровку. На углу, в одном грилль-заведении поели. Весьма отлично, но и дорого.
Пошли дальше. По ходу "в палатке" купили карту и игрушку ребёнку. В этот раз путь к Кремлю занял как-то слишком много времени. На Ильинке обратили внимание на включенную иллюминацию ГУМа, хотя было лишь предзакатное время. Немного прошли по Красной площади, и далее к Васильевскому спуску. Там по случаю 8 марта запускали монгольфьер в виде букета тюльпанов. Потом снова по Красной площади, затем - на Никольскую. Там зашли в фирменный магазин "Новой Зари" (порадовал). Потом ещё, и ещё шли, приближаясь к Лубянке. Один из магазинов сувениров удивил картонной фигурой в древнерусском наряде, над которой было написано "Тудой!".
Естественно, по Николькой ходили и ряженные: не Пётр Алексеевич, Павел Петрович, Мария Фёдровна, Александр Сергеевич, и мажоретки, а, некоторым образом, Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович. Далее - безымянные ряжённые мужчина и женщина в древнерусских нарядах.
Ну и иллюминация жарила.
На Лубянке ради интереса зашли в "Детский Мир". Я оттуда - почти пулей выскочил (правда, успел сфоткать витраж), потому что там была жесть. По центру довольно тесного (для таких размеров) магазина находились какие-то тарзанки, на которых качались подростки и старше. Шум стоял как в зоопарке. А боковые отделы - тёмные и душные. Блин! Ну чего тут столичного, акромя вавилонизма?! Потом прошли по Мясницкой до "Му-му", поели - пошли в гостиницу. Вечером я ещё выходил в "Заходикси", и отфоткал пруд и окрестности в темноте.
9-е марта. Позавтракали в "Бобрах". У нас заранее были взяты билеты в "Уголок Дурова", и мы поехали на метро. Как всегда - длительная покупка (но меньше), по переходу с "Чистых прудов" на "Сретенскую", и - нормально доехали до "Достоевской". Кстати, не понятно: почему на сайте указан "Цветной бульвар"? Тут начались проблемы с географической ориентацией, но, всё же прибежали к началу (за 2 минуты)...и встали перед закрытой дверью, как и многие другие. Просто, как выяснилось, нет фойе, и всех пускают сразу на представление. Я успел сфоткать "Олимпийский" и Соборную мечеть.
Потом, у нас было запланировано посещение усадьбы Льва Толстого. Но так как ребенок приболел (не серьёзно), жена хотела поменять билеты, чтоб выехать 10-го на "Сапсане" (дабы не устраивать бессонную ночь соседям по купе). Достоевская-Менделевская, перешли на Новослободскую...вышли на Белорусской. Белорусский вокзал нас порадовал отсутствием толп народа. Удалось поменять только один билет. Потом ещё посидели, попили чай (ну и пиво я взял), ребенок побегал на детской площадке рядом. Хотели вызвать такси через справочную вокзала, но - хренушки. Тогда по Интернету нашли такси наугад, и... не ошиблись.
Доехали до усадьбы Льва Толстого в Хамовниках, как и планировали. Походили, потом от "Парка Культуры" - до "Чистых прудов". Жена обратила опять внимание на запах на линии. Опять зашли поесть в "Бобров", на этот раз с пивом. Потом, спустя два часа - опять есть, но в "Шоколадницу".
10-го, после "Бобров" - в театр "Образцова" на такси (дёшево опять). После, в связи с погодой, поехали в Третьяковку. По дороге до "Менделеевской" (блин, ну почему и у театра Образцова написано "Цветной бульвар"?) выяснились все недостатки турникетов в автобусе. Ребёнок провернул его, и...хрен зайдёшь.
Прибыли на "Полянку". У метро указатель на "Третьяковскую галерею" - прямо в противоположную сторону. Но мы пошли верно, пришли, заходим. И вдруг выясняется, что для основной экспозиции - вот та очередь, что как в Мавзолей. Ну я сразу предложил пойти в музей "Московских стрельцов", по ходу сфоткав эту очередь. В музее стрельцов всё было удачно.
Потом мы зашли в итальянское кофе поблизости, и пошли пешком к ХХС, а дальше - к метро "Боровицкая". Попутно зашли в магазин, где продавался жевательный мармелад. Оттуда - на "Комсомольскую", там - в кафе посидели (в здании Ярославского), я проводил на Сапсан, сам - на метро в гостиницу. Взял вещи, быстро ещё выпил кофе с салатом в "Бобрах", вызвал такси, и на Курский.
Курский встретил огромной очередью на досмотр. Внутри народу много, но не катастрофично. Ходить можно свободно. В зале ожидания (снизу) не смог находится из-за запаха. Вскоре объявили посадку, и я пошёл на платформу.
Выводы
В Москве расстояния намного больше, чем кажутся по карте.
Отдыхать в Москве можно, но только селясь внутри Садового (а лучше - Бульварного кольца), в гостинице домашнего типа, и не более нескольких дней, бо разоришься.
Еда хорошая, но опять же - деньги.
Надо приготовится ко всем неудобствам ОТ Москвы, а их много. В целом, магнитные карточки - однозначное зло, что в метро, что в НОТ. Удивительно, что кондукторов нанять не могут, и жетонов начеканить. Кстати, делаются эти карточки - намного дольше, чем БСК в Петербургском метро.
Про вокзалы - в отдельной теме. Но мысли есть.
Заключение: в Москву (из-за пределов ЦФО) ездить просто так можно...раз в год, чтоб не "обмелеть". Посмотреть есть очень даже что, но дорого. Жителям провинции СЗ в Москве ловить нефиг (если чаще, чем раз в 1-2 года), как из-за дороговизны, так и чрезмерной суетливости и несоответствие привычному северному порядку, (плюс огромные расстояния и сложность ориентирования). Ну а ездить много раз в год ради усадьбы Льва Толстого или Музея Стрельцов, это - слишком накладно (тоже) и далеко. В целом - доминатор для жителей Центра, но другим (по крайней мере СЗ) - развлечения в других местах.
ЗЫ: Готов ловить тапки, если кому не понравилось.
Туда: 757-й 09:00-12:58, обратно: 146-й 22:16-06:12 (вперёд расписания на 4 минуты прибыл).
Ленинградский вокзал показался мне немного хаотичным и, в этот раз, каким-то маленьким, однако, всё равно производит лучшее впечатление, чем Московский. Выйдя с вокзал, спустились в метро (а я говорил жене, что лучше пойти пешком, заодно - Мужика в пиджаке увидим). Я предполагал - что будет, жена - нет. Удар по её сознанию и обонянию: кассовый зал станции "Комсомольская". Карточки на проезд - очень долго продавали нам (не знаю причину сего). Долго шли на Сокольническую линию.
Вскоре были уже на "Чистых прудах", там - пешком. Бульвар понравился. Заселились в гостиницу. Затем, пошли на Покровку. На углу, в одном грилль-заведении поели. Весьма отлично, но и дорого.
Пошли дальше. По ходу "в палатке" купили карту и игрушку ребёнку. В этот раз путь к Кремлю занял как-то слишком много времени. На Ильинке обратили внимание на включенную иллюминацию ГУМа, хотя было лишь предзакатное время. Немного прошли по Красной площади, и далее к Васильевскому спуску. Там по случаю 8 марта запускали монгольфьер в виде букета тюльпанов. Потом снова по Красной площади, затем - на Никольскую. Там зашли в фирменный магазин "Новой Зари" (порадовал). Потом ещё, и ещё шли, приближаясь к Лубянке. Один из магазинов сувениров удивил картонной фигурой в древнерусском наряде, над которой было написано "Тудой!".
Естественно, по Николькой ходили и ряженные: не Пётр Алексеевич, Павел Петрович, Мария Фёдровна, Александр Сергеевич, и мажоретки, а, некоторым образом, Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович. Далее - безымянные ряжённые мужчина и женщина в древнерусских нарядах.
Ну и иллюминация жарила.
На Лубянке ради интереса зашли в "Детский Мир". Я оттуда - почти пулей выскочил (правда, успел сфоткать витраж), потому что там была жесть. По центру довольно тесного (для таких размеров) магазина находились какие-то тарзанки, на которых качались подростки и старше. Шум стоял как в зоопарке. А боковые отделы - тёмные и душные. Блин! Ну чего тут столичного, акромя вавилонизма?! Потом прошли по Мясницкой до "Му-му", поели - пошли в гостиницу. Вечером я ещё выходил в "Заходикси", и отфоткал пруд и окрестности в темноте.
9-е марта. Позавтракали в "Бобрах". У нас заранее были взяты билеты в "Уголок Дурова", и мы поехали на метро. Как всегда - длительная покупка (но меньше), по переходу с "Чистых прудов" на "Сретенскую", и - нормально доехали до "Достоевской". Кстати, не понятно: почему на сайте указан "Цветной бульвар"? Тут начались проблемы с географической ориентацией, но, всё же прибежали к началу (за 2 минуты)...и встали перед закрытой дверью, как и многие другие. Просто, как выяснилось, нет фойе, и всех пускают сразу на представление. Я успел сфоткать "Олимпийский" и Соборную мечеть.
Потом, у нас было запланировано посещение усадьбы Льва Толстого. Но так как ребенок приболел (не серьёзно), жена хотела поменять билеты, чтоб выехать 10-го на "Сапсане" (дабы не устраивать бессонную ночь соседям по купе). Достоевская-Менделевская, перешли на Новослободскую...вышли на Белорусской. Белорусский вокзал нас порадовал отсутствием толп народа. Удалось поменять только один билет. Потом ещё посидели, попили чай (ну и пиво я взял), ребенок побегал на детской площадке рядом. Хотели вызвать такси через справочную вокзала, но - хренушки. Тогда по Интернету нашли такси наугад, и... не ошиблись.
Доехали до усадьбы Льва Толстого в Хамовниках, как и планировали. Походили, потом от "Парка Культуры" - до "Чистых прудов". Жена обратила опять внимание на запах на линии. Опять зашли поесть в "Бобров", на этот раз с пивом. Потом, спустя два часа - опять есть, но в "Шоколадницу".
10-го, после "Бобров" - в театр "Образцова" на такси (дёшево опять). После, в связи с погодой, поехали в Третьяковку. По дороге до "Менделеевской" (блин, ну почему и у театра Образцова написано "Цветной бульвар"?) выяснились все недостатки турникетов в автобусе. Ребёнок провернул его, и...хрен зайдёшь.
Прибыли на "Полянку". У метро указатель на "Третьяковскую галерею" - прямо в противоположную сторону. Но мы пошли верно, пришли, заходим. И вдруг выясняется, что для основной экспозиции - вот та очередь, что как в Мавзолей. Ну я сразу предложил пойти в музей "Московских стрельцов", по ходу сфоткав эту очередь. В музее стрельцов всё было удачно.
Потом мы зашли в итальянское кофе поблизости, и пошли пешком к ХХС, а дальше - к метро "Боровицкая". Попутно зашли в магазин, где продавался жевательный мармелад. Оттуда - на "Комсомольскую", там - в кафе посидели (в здании Ярославского), я проводил на Сапсан, сам - на метро в гостиницу. Взял вещи, быстро ещё выпил кофе с салатом в "Бобрах", вызвал такси, и на Курский.
Курский встретил огромной очередью на досмотр. Внутри народу много, но не катастрофично. Ходить можно свободно. В зале ожидания (снизу) не смог находится из-за запаха. Вскоре объявили посадку, и я пошёл на платформу.
Выводы
В Москве расстояния намного больше, чем кажутся по карте.
Отдыхать в Москве можно, но только селясь внутри Садового (а лучше - Бульварного кольца), в гостинице домашнего типа, и не более нескольких дней, бо разоришься.
Еда хорошая, но опять же - деньги.
Надо приготовится ко всем неудобствам ОТ Москвы, а их много. В целом, магнитные карточки - однозначное зло, что в метро, что в НОТ. Удивительно, что кондукторов нанять не могут, и жетонов начеканить. Кстати, делаются эти карточки - намного дольше, чем БСК в Петербургском метро.
Про вокзалы - в отдельной теме. Но мысли есть.
Заключение: в Москву (из-за пределов ЦФО) ездить просто так можно...раз в год, чтоб не "обмелеть". Посмотреть есть очень даже что, но дорого. Жителям провинции СЗ в Москве ловить нефиг (если чаще, чем раз в 1-2 года), как из-за дороговизны, так и чрезмерной суетливости и несоответствие привычному северному порядку, (плюс огромные расстояния и сложность ориентирования). Ну а ездить много раз в год ради усадьбы Льва Толстого или Музея Стрельцов, это - слишком накладно (тоже) и далеко. В целом - доминатор для жителей Центра, но другим (по крайней мере СЗ) - развлечения в других местах.
ЗЫ: Готов ловить тапки, если кому не понравилось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3