О, это надо перелопачивать всю тему. Может быть - попозже.SM@TRON:
Дайте ссылку, будьте так любезны, а то я похоже что-то пропустил...
Как историка, меня учили находить причины тех или иных явлений, мотивы, которыми руководствовались люди, принимавшие решения в прошлом. В данном случае имеются в виду причины того, что ЧС7 были заказаны именно с теми характеристиками, которыми они обладали в реальности. Именно об этом я пишу в нашей дискуссии с Вованом. А уж личные оценки - можно было обойтись без этих электровозов или же нет - это уже дело второе, всегда более спорное, субъективное. Главное, повторюсь, понять - почему ЧС7 стал таким, каким он стал, какие задачи, по мысли заказчиков из МПС, он был призван решать.Ластовка М.О.: МПС/РЖД могло обойтись без этих машин, просто раньше деньги никто не считал.
#463268
Ластовка М.О.
24 янв 2018, 07:34
Каким было прописано ТЗ - таким машина и получилась! Почему она виделась такой МПСу? Ну, так и Ласточки брали с одним ТЗ, а по факту используют как ПДС. Не спорю, что как 2ЧС2 семерка альтернатива и это шаг вперед, но шаг какой-то не уверенный, не просчитанный на срок службы и даже на среднесрочную перспективу (15-20 лет). По факту же, уже в 80-е стало ясно, что на ГХ он не вытягивает то, что вытягивает ЧС2Т (динамику мы уже обсуждали), а использование на Ю-Уральской и Приднепровской было довольно осторожным (и волки сыты, и овцы целы).Exval: ... почему ЧС7 стал таким, каким он стал, какие задачи, по мысли заказчиков из МПС, он был призвать решать.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Да, именно об этом я и говорю. А мой оппонент считает, что всё было просчитано верно и непременно оправдалось бы, но "внезапный" распад СССР помешал реализации этих планов. В этом - суть наших разногласий.Ластовка М.О.: Не спорю, что как 2ЧС2 семерка альтернатива и это шаг вперед, но шаг какой-то не уверенный, не просчитанный на срок службы и даже на среднесрочную перспективу (15-20 лет).
http://vita-life777.livejournal.com/44226.htmlSM@TRON:
Дайте ссылку, будьте так любезны, а то я похоже что-то пропустил...
Спасибо. Ну может на Киевке под это дело (вывоз на дневной отстой составов не-московского формирования) действительно держали аж целый ЧС7, но на других направлениях я такого не помню. При этом, одним ЧС7 (который как говорит автор спецом держали под вывоз) ну никак не вывезти "за 40 км от Москвы" два поезда прибывшие с интервалом в 10-15 минут.
С уважением, Евгений.
Почему? Во-первых, всё же не за 40 км, а за 16. Во-вторых, сугубо теоретически это как раз возможно (без оговаривания условия, что перронный путь надо освобождать сразу же после высадки).SM@TRON: При этом, одним ЧС7 (который как говорит автор спецом держали под вывоз) ну никак не вывезти "за 40 км от Москвы" два поезда прибывшие с интервалом в 10-15 минут.
Во первых это до Солнечной 16 км а до Апрелевки уже 40 с лишним. А во вторых - там-же говорится что в утреннее время поезда прибывали один за одним. И это только про поезда не-московского формирования. А ведь ещё была и московская международка. Впрочем, тоже самое было и на Ленинградке - там тоже, сколько себя помню, поезда оттаскивали на отстой в Химки, на Сходню или в Крюково. Только там никому и в голову не приходило использовать для этих целей ЧС6 или ЧС200, всегда в качестве "гонялок" использовали ВЛ23 или М62.
p.s. Кстати, поезд № 9/10 Москва - Белград в те времена был длиной ~ 22 вагона и его таскали через Бескидский перевал аж двумя ВЛ10.
p.s. Кстати, поезд № 9/10 Москва - Белград в те времена был длиной ~ 22 вагона и его таскали через Бескидский перевал аж двумя ВЛ10.
С уважением, Евгений.
Согласитесь, что это всё не очень принципиально. В любом случае очевидно, что оборот столь длинных составов вызывал серьёзные проблемы. Причём характерно, что сам автор заметки, похоже, так увлечён воспоминаниями об этих "длинномерах", что даже не отдаёт себе в этом отчёт.
Кстати, когда я работал проводником на Ленинградском направлении (1988-89гг), то нас отстаивали на пр.Мира. Это - недалеко от вокзала. В роли "гонялок" в Питере использовались М62, которые таскали нас в РЭД (если надо было пропустить через мойку), Новый или Ранжирный парки (последний - сразу за платформами Мосбана), что в Москве - не помню. Составность поезда "Смена" была 15-16 вагонов (в зависимости от сезона). Иногда еще добавлялся служебный (салон кого-нибудь из начальства).
Кстати, когда я работал проводником на Ленинградском направлении (1988-89гг), то нас отстаивали на пр.Мира. Это - недалеко от вокзала. В роли "гонялок" в Питере использовались М62, которые таскали нас в РЭД (если надо было пропустить через мойку), Новый или Ранжирный парки (последний - сразу за платформами Мосбана), что в Москве - не помню. Составность поезда "Смена" была 15-16 вагонов (в зависимости от сезона). Иногда еще добавлялся служебный (салон кого-нибудь из начальства).
Последний раз редактировалось Exval 24 янв 2018, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
А вот не знаю... Сейчас поезда далеко не такие длинные как были в 80-х, однако дневной отстой по тем-же Химкам или Сходне сохраняется до сих пор. А с недавнего времени ещё и по Ховрино. Т.е. поезда как таскали хрен знает куда - так и таскают. И это ни где нибудь на Киевке а на загруженном Сапсанами и прочей Похабенью ГХ ОКТ.
С уважением, Евгений.
А парк на пр.Мира (или на Рижской) чем сейчас занят?
Всё же не забывате, что сейчас число гланый путей больше, чем в советское время. Это создаёт и бОльшую свободу для манёвра.SM@TRON: И это ни где нибудь на Киевке а на загруженном Сапсанами и прочей Похабенью ГХ ОКТ.
А вот на моей памяти "Смена" как раз таки всегда отстаивалась в Химках. А я себя помню как раз с конца 80-х.Exval: Составность поезда "Смена" была 15-16 вагонов (в зависимости от сезона). Иногда еще добавлялся служебный (салон кого-нибудь из начальства).
Без понятия. Знаю что три пути в районе Шереметьевского путепровода отдали под отстой Сапсанов. "Красная Стрела" давно уже отстаивается на М-Товарной, почти у пл. Останкино. "Лёва" и одна из двухэтажных скотовозок всегда стоят в Химках. Ещё один поезд стоит на Сходне. Очень много составов стоит в бывшем "чётном" парке отправления станции Ховрино. Могу лишь предположить что под пр-том Мира теперь похоже почти всё отдали Николаевке.Exval: А парк на пр.Мира (или на Рижской) чем сейчас занят?
Путей стало больше на один, из которых два чуть ли не исключительно заняты скоростными поездами, а вот поездов стало как бы не больше чем при Союзе.Exval:Всё же не забывайте, что сейчас число главных путей больше, чем в советское время. Это создаёт и бОльшую свободу для манёвра.SM@TRON: И это ни где нибудь на Киевке а на загруженном Сапсанами и прочей Похабенью ГХ ОКТ.
С уважением, Евгений.
#463370
Пасслипецкого
24 янв 2018, 17:39
Царицыно, Подольск, Бирюлево - особенно в пики, и далее везде. Причем тут длина составов?SM@TRON: А вот не знаю... Сейчас поезда далеко не такие длинные как были в 80-х, однако дневной отстой по тем-же Химкам или Сходне сохраняется до сих пор.
Ну, не все. Площадка, так сказать, в общем оборотеSM@TRON:Могу лишь предположить что под пр-том Мира теперь похоже почти всё отдали Николаевке.Exval: А парк на пр.Мира (или на Рижской) чем сейчас занят?

Тем же занят, чем и всегда.
Верно. И причем здесь все-таки длина этих самых составов?SM@TRON:Путей стало больше на один, из которых два чуть ли не исключительно заняты скоростными поездами, а вот поездов стало как бы не больше чем при Союзе.Exval: Всё же не забывайте, что сейчас число главных путей больше, чем в советское время. Это создаёт и бОльшую свободу для манёвра.
Вот и я говорю что совершенно не причём.Пасслипецкого:Царицыно, Подольск, Бирюлёво - особенно в пики, и далее везде. Причем тут длина составов?SM@TRON: А вот не знаю... Сейчас поезда далеко не такие длинные как были в 80-х, однако дневной отстой по тем-же Химкам или Сходне сохраняется до сих пор.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29