Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#462842 LmV 22 янв 2018, 11:12
Вспомнилось:

Задание, например, следующее:
- Подметайте улицы.
Вместо того чтобы сейчас же выполнить этот приказ, крепкий парень поднимает вокруг него бешеную суету. Он выбрасывает лозунг:
- Пора начать борьбу за подметание улиц. Борьба ведется, но улицы не подметаются. Следующий лозунг уводит дело еще дальше.
- Включимся в кампанию по организации борьбы за подметание улиц.
Время идет, крепкий парень не дремлет, и на не-подметенных улицах вывешиваются новые заповеди.
- Все на выполнение плана по организации кампании борьбы за подметание.
И, наконец, на последнем этапе первоначальная задача совершенно уже исчезает и остается одно только запальчивое, визгливое лопотанье.
- Позор срывщикам кампании за борьбу по выполнению плана организации кампании борьбы.
Все ясно. Дело не сделано. Однако видимость отчаянной деятельности сохранена. А крепкий парень уезжает в Ялту чинить расшатавшийся организм.
(С) И.Ильф, Е.Петров

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463709 bsd 26 янв 2018, 23:24
>ВСМ Елабуга — Набережные Челны.

Два участка, которые реально нужны:
Нижний Новгород (точнее, Зелецино) - Свияжск. В левобережном варианте Моховые Горы - Зелёный Дол.

Аэропорт Казань - Елабуга - Набережные Челны.

Это действительно надо построить.


Всё остальное - вредительская бредятина, за одно предложение которой надо наказывать.
#463724 Придача 27 янв 2018, 07:25
bsd: >ВСМ Елабуга — Набережные Челны.

Два участка, которые реально нужны:
Нижний Новгород (точнее, Зелецино) - Свияжск. В левобережном варианте Моховые Горы - Зелёный Дол.

Аэропорт Казань - Елабуга - Набережные Челны.

Это действительно надо построить.


Всё остальное - вредительская бредятина, за одно предложение которой надо наказывать.
Да да разумеется ::-D: ВСМ в РФ должна быть обязательно между Моховыми Горами и Свияжском! Ах да чуть не забыл еще 1 линии Елабуга - Зеленый Дол! :*THUMBS UP*:
#463726 bsd 27 янв 2018, 08:18
>Моховыми Горами и Свияжском!
??? Это разные берега.

Моховые Горы - Волжск, точнее.
Левый берег хоть и ненаселён по сравнению с правым, но именно железная дорога могла бы способствовать его развитию.
И рельеф значительно проще, чем на правом берегу, и магистральная автодорога на правом берегу есть.
Считаю, что целесообразнее левый берег.

Ничуть не меньше нужны участки: Яранск - Котельнич, Карпогоры - Вендинга, Учалы - Магнитогорск, Крестцы - Новгород, Весьегонск - Суда и другие.
Железнодорожная сеть недостаточно развита и изобилует "дырами" - местами, где железная дорога должна быть, но её нет.
#463728 Придача 27 янв 2018, 08:59
А. что еще примечательней, что если и будет, но никаких Мхов и Долов на этой ВСМ НЕ БУДЕТ. Если и предположить, что ВСМ таки построят, то это будет 1). МСК - СПБ (с максимум 1 остановкой в пути - Тверью). 2). МСК - "что то южнее РнД" (с остановками Рязань (или Тула, Липецк) ВРН, РнД)).
#463730 SM@TRON 27 янв 2018, 09:09
ВСМ Мск - СПб ещё и в Новгород хотели завести, что в принципе логично. Т.е. полный дубляж автомобильной трассы.

С уважением, Евгений.
#463731 Придача 27 янв 2018, 09:16
SM@TRON: ВСМ Мск - СПб ещё и в Новгород хотели завести, что в принципе логично. Т.е. полный дубляж автомобильной трассы.
Ну в Новгород наверно логично. Хотя еще раз повторюсь, что вероятность ВСМ МСК-СПБ 1%, а вероятность ВСМ МСК-ЮГ вообще 0,1%.
#463732 bsd 27 янв 2018, 09:17
>никаких Мхов и Долов на этой ВСМ НЕ БУДЕТ
Это было бы вредительством. Я надеюсь, что никаких ВСМ параллельно существующим линиям (самый большой
маразм и вред - именно дублирующие линии). Где-то действительно существующие линии перегружены, но разгружать их нужно линиями
по другим направлениям. Графская - Анна - Таловая - Калач - Морозовская, например.

И естественно, все новые линии должны быть в духе существующей Петербурго-Московской железной дороги: с движением на скорости до 250 км/ч,
с ограждением, подземными и надземными переходами, отсутствием переездов. Но в то же время с движением пригородных поездов и местных грузовых.
#463734 Придача 27 янв 2018, 09:22
bsd: >никаких Мхов и Долов на этой ВСМ НЕ БУДЕТ
Это было бы вредительством. Я надеюсь, что никаких ВСМ параллельно существующим линиям (самый большой
маразм и вред - именно дублирующие линии). Где-то действительно существующие линии перегружены, но разгружать их нужно линиями
по другим направлениям. Графская - Анна - Таловая - Калач - Морозовская, например.

И естественно, все новые линии должны быть в духе существующей Петербурго-Московской железной дороги: с движением на скорости до 250 км/ч,
с ограждением, подземными и надземными переходами, отсутствием переездов. Но в то же время с движением пригородных поездов и местных грузовых.
1). ВСМ будет связывать максимум областные центры, ни в каких Калачах и Морозовских остановок НЕ БУДЕТ!
2). Что это за глупости ВСМ - ДО 250 км/ч??? Что это за ВСМ??? Такая ВСМ УЖЕ есть.
3). ВСМ и пригород - грузовые - понятия НЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
#463735 SM@TRON 27 янв 2018, 09:23
Что-то Болашенко сегодня самого себя превзошёл... Такого бреда я даже от г-на Игнатьева aka Тепловоз Грузовой не слышал ::-D: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 янв 2018, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#463736 bsd 27 янв 2018, 09:47
> 250 км/ч??? Что это за ВСМ??? Такая ВСМ УЖЕ есть.

250 км/час - это мало?

>3). ВСМ и пригород - грузовые - понятия НЕ СОВМЕСТИМЫЕ.

Как не совместимые, если уже есть?

А вот бредовые предложения строительства линий с движением только скоростных поездов (никому не нужных) без чего-либо другого -
да за одно это наказывать надо.
#463738 Придача 27 янв 2018, 09:55
1). Зачем тогда называть ВСМ - обычную линию?
2). Как конкретно могут уживаться поезда со скоростью 250 км/ч, электрички, грузовые?
#463739 Exval 27 янв 2018, 10:12
По-видимому, эта тема просто не может существовать без своего штатного идиота. Раньше эту роль выполнял Тепловоз Грузовой, теперь вот ему появилась смена.
#463740 bsd 27 янв 2018, 10:24
>1). Зачем тогда называть ВСМ - обычную линию?
Не знаю.
>2). Как конкретно могут уживаться поезда со скоростью 250 км/ч, электрички, грузовые?
А как конкретно они это делают на Петербурго-Московской железной дороге?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Vladimir M и гости: 18