В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Etrainer:
Спирово 32 мин 05:38
Тверь 51 мин 07:30
Решетников 11 мин 08:25
Поварово 1 20 мин 09:23
Как обычно, график нарисован карандашом, вставленным в жопу :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#463714 Деятель 27 янв 2018, 00:21
Etrainer:
И обратно по воскресеньям:
Маршрут поезда № 224Ь, Псков Пасс — Москва Окт
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Псков Пасс — Москва Окт
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Псков Пасс 19:07
Струги Кр 20:07 2 мин 20:09
Плюсса 20:31 2 мин 20:33
Луга 1 21:12 2 мин 21:14
С-Петербур 23:13 46 мин 23:59
С-Пет-Вит 23:13 46 мин 23:59
Тосно 2 мин 01:16
Бологое М 03:59 13 мин 04:12
Спирово 32 мин 05:38
Тверь 51 мин 07:30
Решетников 11 мин 08:25
Поварово 1 20 мин 09:23
Москва 10:13
Москва Окт 10:13

В составе 1К, 6П и 1-2С
Затехничена Тверь, но по сути кому надо и на "десятке" доедут. Обратно очень удобный вариант Вс вечер Псков - СПБ и СПБ-Москва, кому сильно рано прибывать не надо
А мне интересен другой вопрос: какой смысл прицеплять к поезду 1-2 сидячих вагона при том, что большая часть промежуточных станций, для пассажиров которых они могли быть интересными, затехничена?
#463716 Prandtl 27 янв 2018, 00:40
Дионис: Получается одним локомотивом будет обе нитки обслуживать, или не станут рисковать, тогда перестой огромный
Да не будет такого. От Мурманска до Петрозаводска и обратно похоже привычный ЭП1. Из СПБ до Петрозаводска 21.06-2.51 и обратно 4.08-10.10 под ЭП20. Перестоя просто нет!!! Только, непонятно, зачем смены лок. бригад переведут на Петрозаводск вместо Медгоры.
Вот с АРКТИКОЙ такое бы замутить...Кстати, несложно, я думаю. Графики только лопатить нужно...
Деятель:
А мне интересен другой вопрос: какой смысл прицеплять к поезду 1-2 сидячих вагона при том, что большая часть промежуточных станций, для пассажиров которых они могли быть интересными, затехничена?
Не большая а две - Спирово и Тверь. Вредители. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#463721 Dionysos 27 янв 2018, 05:04
А от Пскова до СПб разве не сидячие вагоны в первую очередь нужны? Их как раз мало…
#463722 Liski 27 янв 2018, 06:48
Дионис: Получается одним локомотивом будет обе нитки обслуживать, или не станут рисковать, тогда перестой огромный
Скорее всего будет сделан оборот с НЭ по ЭП20.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463761 DIWIN 27 янв 2018, 14:23
Liski:
Скорее всего будет сделан оборот с НЭ по ЭП20.
Превосходно! :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#463766 Дионис 27 янв 2018, 16:35
Prandtl:
Дионис: Получается одним локомотивом будет обе нитки обслуживать, или не станут рисковать, тогда перестой огромный
Да не будет такого. От Мурманска до Петрозаводска и обратно похоже привычный ЭП1. Из СПБ до Петрозаводска 21.06-2.51 и обратно 4.08-10.10 под ЭП20. Перестоя просто нет!!! Только, непонятно, зачем смены лок. бригад переведут на Петрозаводск вместо Медгоры.
Вот с АРКТИКОЙ такое бы замутить...Кстати, несложно, я думаю. Графики только лопатить нужно...
Получается одним локомотивом будет обе нитки обслуживать...
Обе нитки 21 и 22 до Петрозаводска бл
Ясное дело, что по смена лока будет.
#463839 LmV 28 янв 2018, 14:12
По 22/21.
21-й - наконец, смогли сделать довольно хорошее время прибытия (10:10). Правда, не позволяет быть совсем утром, зато, и уже после часа-пик, и при этом - не в полдень, т.е. появляется люфт времени утром. Кому-то больше времени на пересадку (т.е. не бежать, сломя голову), кому-то - доехать по городу нормально. :*THUMBS UP*:
22-й - отлично, что время отправления сдвинули на позднее (21:06). Вкупе, это позволяет получить полноценный день, или успеть с пересадки. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463902 Владимир Дукин 28 янв 2018, 21:41
Ессентук Кислый:
Etrainer:
Спирово 32 мин 05:38
Тверь 51 мин 07:30
Решетников 11 мин 08:25
Поварово 1 20 мин 09:23
Как обычно, график нарисован карандашом, вставленным в жопу :*THUMBS UP*:
для этого есть остроотточенный карандаш и ластик... Ну и пиzдюли мальвинам.
#463913 BusTicK 28 янв 2018, 22:30
Слышал информацию о планируемом поезде "Приобье - Астана" - это ложь? ::-):
#463916 Северянин 28 янв 2018, 22:42
Prandtl:
Дионис: Получается одним локомотивом будет обе нитки обслуживать, или не станут рисковать, тогда перестой огромный
Да не будет такого. От Мурманска до Петрозаводска и обратно похоже привычный ЭП1. Из СПБ до Петрозаводска 21.06-2.51 и обратно 4.08-10.10 под ЭП20. Перестоя просто нет!!! Только, непонятно, зачем смены лок. бригад переведут на Петрозаводск вместо Медгоры.
Вот с АРКТИКОЙ такое бы замутить...Кстати, несложно, я думаю. Графики только лопатить нужно...
График 22/21, конечно, идеальный сделали. И техстоянки убрали. И это график скорому поезду, в то время как фирменная Арктика как шла графиком скорого с кучей техстоянок, так и идёт. Безусловно, корректировка напрашивается.

Дорогу осилит идущий (с)
Владимир Дукин:для этого есть остроотточенный карандаш и ластик... Ну и пиzдюли мальвинам.
1. т.н. "мальвинам" надо выдать голую сетку, пусть всё рисуют заново а не корректируют существующее.
2. Жыг и Ко до ввода нового графика подает заявку на все возможные поезда которые ему может нужны будут даже неделю в августе, список исчерпывающий. Если ему надо поезд отправлением в 17.06 из Москвы неделю в году в Хельсинки, пару недель в Мурманск и 3 раза в год в Сонково через Питер и ещё месяц в Псков через Питер, об этом так в заявке и пишется и нитки сразу прокладываются во все стороны которые есть в заявке.
3. После прокладки ниток посылать Жыга и прочих со всякими внениточными поездами - пусть цепляют вагоны к существующим.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223