В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46402 ssh 06 сен 2008, 13:43
Apelsin:У нас на Белорусской ЖД похожпя картина, не трогают они нас, проводников, потому что работать некому... Если уволнять всех, на кого строчат жалобы, то вообзе без проводников ходить будем))
А это вам как: http://www.sb.by/post/72807/  ??? ???
              http://kp.ru/online/news/133372/
??? ???
#46405 megapups (+) 06 сен 2008, 15:04
Это какие-то россказни.
Вызывает подозрение, почему нигде не был упомянут номер поезда, а зато вагон - №12 - везде.
Лично я думаю, что это больная фантазия одних журналистов, перепечатанная другими.
#46407 mic 06 сен 2008, 20:57
Кстати, я не понял, согласно правилам (не помню номер, но смысл - в поездах межгосударственного (как и международного сообщени) билеты, после отправления собираются вместе со слипами. После выхода пассажира -  один экземпляр-кстати, странно, билеты ЭКСПРЕСС-3 - слипы, а международные билеты - именно плацкарты - для отчета, остаются у проводника.Смотри СМПС,и (ну не помню № ВРЕМЕННЫЕ(до каких пор (с 1999 года, кажется) правила пользования трехслойными билетами. Или, что-то изменилось.  А Я ------ ПРОСПАЛ????
#46431 Oboltus 07 сен 2008, 21:07
Apelsin:У нас на Белорусской ЖД похожпя картина, не трогают они нас, проводников, потому что работать некому... Если уволнять всех, на кого строчат жалобы, то вообзе без проводников ходить будем))
Может, тогда пустят вагоны самообслуживания :)
Уверяю, что поездка без ТАКИХ проводников, будет
гораздо приятнее , чем с ними.
Я же не требую чего-то черезмерного, лишь то, что
мне  должны были предоставить за ту сумму, что я
заплатил. Вправе я рассчитывать хоть на какой-то
минимальный сервис и спокойную поездку ?
Поведение проводников оправдывают тем, что никто
не идет работать к ним, т.к. мало платят.
Но я-то плачу за билет и не три копейки !
P.S. Пока никто из официальных лиц на жалобу не ответил.
#46492 Apelsin 09 сен 2008, 19:19
Oboltus:Может, тогда пустят вагоны самообслуживания :)
Уверяю, что поездка без ТАКИХ проводников, будет
гораздо приятнее , чем с ними.
Я же не требую чего-то черезмерного, лишь то, что
мне  должны были предоставить за ту сумму, что я
заплатил. Вправе я рассчитывать хоть на какой-то
минимальный сервис и спокойную поездку ?
Поведение проводников оправдывают тем, что никто
не идет работать к ним, т.к. мало платят.
Но я-то плачу за билет и не три копейки !
P.S. Пока никто из официальных лиц на жалобу не ответил.

Согласен. На небольшое упущение в работе можно закрыть глаза, но бывают и пассажиры не подарок, относятся к тебе как к мебели, мотивируя тем, что "он на работе, пусть побегает", таким в чай не грех плюнуть. А в случае с проводниками, которыее ехали в ваше вагоне, конечно нужно поступить жестко, позор иммиджку дороги. И как раз после ТАКИХ свиней думают, что все проводницы готовы оказать интим-услуги за совершенно символическую плату, а возможно и без нее и бухают непросыхая.
#47315 Oboltus 26 сен 2008, 23:15
Получил ответ из общественной приемной РЖД.

Ответ:
Ваше обращение на неудовлетворительные условия проезда в вагоне № 13 поезда № 192 сообщением Москва – Керчь 12 августа 2008 г. рассмотрено в Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
Проведенным служебным расследованием установлено, что вагон
№ 13 в рейсе с 12 по 14 августа 2008 г. обслуживала проводник пассажирских вагонов *****, руководил поездной бригадой начальник поезда *****
Также установлено, что в нарушении служебных обязанностей проводники вагонов ***** ***** и ***** в пути следования покинули рабочие места и находились в вагоне № 13 у проводника вагонов *****, где распивали спиртные напитки и мешали проезду пассажиров. В соответствии с требованиями должностной инструкции начальником поезда ***** были составлены акты на нахождение проводников вагонов в состоянии алкогольного опьянения и отстранение их от обслуживания пассажиров. Кроме того, для принятия мер к проводникам по станции Казачья Лопань ***** были вызваны сотрудники милиции, которые, к сожалению, отказались снять их с поезда.
По прибытию поезда в пункт формирования по рапорту начальника поезда ***** проведен оперативный разбор, по результатам которого проводники вагонов *****,*****  и ***** с предприятия уволены.
За ослабление контроля за работой поездной бригады в пути следования начальнику поезда ***** объявлен выговор.

Принять меры дисциплинарного воздействия к проводнику вагонов ***** не представляется возможным, в связи с тем, что она в настоящее время находится в неявке. По выходу ее на работу будет проведен дополнительный разбор, о результатах которого Вам будет сообщено позднее.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при проезде в нашем поезде и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к поездкам в поездах формирования Российских железных дорог.


Спасибо общественной приемной РЖД за ответ и принятые меры.
Хотя, не ожидал, что обойдутся так круто с проводниками,
даже жаль,хотелось лишь предупредить повторения в будущем
таких поездок. Сколько езжу на поездах, такое было впервые.
Последний раз редактировалось Oboltus 26 сен 2008, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
#47576 serg 03 окт 2008, 16:14
Это ключевая фраза:
Oboltus: В соответствии с требованиями должностной инструкции начальником поезда ***** были составлены акты на нахождение проводников вагонов в состоянии алкогольного опьянения и отстранение их от обслуживания пассажиров.
Если б не она - пришла б отписка, типа, факты не подтвердились и тп и тд...

Можно уточнить - непосредственно в пути следования поезда Вы к начальнику поезда обращались или жалобу написали в книгу жалоб?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot] и гости: 249