В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464073 Себастьян Бах 29 янв 2018, 23:18
v_gildenberg:Думаю, что на Нижний был, так сказать, переизбыток дневных поездов. И ласточка туда же... Ведь если бы на Нижний ездил только стриж ... я честно так и не понял кто его пассажир . В смысле ценового сегмента.
Командировочные. Только они.
Массовый пассажир, конечно, не готов платить вдвое больше не пойми за что. Тут уже неоднократно писалось, что эконом "Стрижа" уступает по комфорту и "Сапсану" и "Ласточке"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464074 Себастьян Бах 29 янв 2018, 23:20
Фред Спаркс: В тот же Белгород. Пусть доживает последние дни там
Вполне себе вариант для НЭ :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464082 Пасслипецкого 30 янв 2018, 01:16
Фред Спаркс: НЭ нужно же чем то заменять ::-X:
А разве нужно? Если да, то зачем?
В былые время его курящие пассажиры предпочитали. А нынче... в чем разница?
#464101 maikruzik 30 янв 2018, 09:45
Себастьян Бах:
Фред Спаркс: В тот же Белгород. Пусть доживает последние дни там
Вполне себе вариант для НЭ :*TIRED*:
Тула ходом, там нет высокой платформы, да и 10 вагонов НЭ мне кажется не поместятся в Белгороде на высокую. ::-[:
#464104 mvy 30 янв 2018, 09:57
В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
#464105 Liski 30 янв 2018, 10:14
mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
Я думаю, что все очень просто решат: снимут у состава допуск на 200 км/ч и приделают подножки при КР. Аэродинамика до 160 км/ч не важна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464106 v_gildenberg 30 янв 2018, 10:41
Liski:
mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
Я думаю, что все очень просто решат: снимут у состава допуск на 200 км/ч и приделают подножки при КР. Аэродинамика до 160 км/ч не важна.
Вопрос есть ли в Белгороде высоковольтное в парке отстоя?! Или извращаться как в парке отстоя на Москве - октябрьской, загоняя под состав локомотив ?! Что -то мне подсказывает что в качестве работы системы отопления в нэ была взята модель воздушного типа, полностью отказались от водяного (а это минус 800 кг воды) . Но если Белгород слаб в части инфраструктуры, то соваться туда с Тальго или НЭ смысла нет никакого . Проще загнать эти вагоны НЭ на завод имени Тельмана модернизировать электрическую схему вагонов, сделать подножки и бюджетненько возить. ...да того же Пасслипецкого из Липецка в Москву. Кстати в Липецке вроде одна платформа высокая .
#464108 Colonel_Abel 30 янв 2018, 11:23
Exval:
v_gildenberg:Моё мнение, по-хорошему стриж надо бы пускать в Минск.
По-хорошему Стриж целесообразен только для маршрутов со сменой ширины колеи. Во всех остальных случаях он может лишь создавать убытки.
И еще на линиях с большим количеством кривых малого радиуса, которые он сможет проходить с более высокой скоростью, чем обычные составы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#464114 Иван12 30 янв 2018, 11:51
avtopilot: Но ведь у него нет собственного токоприемника, и питается он от локомотива.
Вопрос не обязательно к Liski: какие особенности вагонов НЭ не дают эксплуатировать его под переменкой? Насколько я понимаю, ЭП20 должен выдавать питание 3кВ постоянки в магистраль отопления независимо от вида сети.

Может он не переносит нейтральных вставок?

Сорри за офтоп, если кто знает, где это можно обсудить или об этом почитать, ткните ссылкой плз.
ЭП20 на вагоны выдаёт тот ток, который в данный момент в контактной сети. Выпрямлять переменный ток не требуется, так как печи отопления работают одинаково хорошо (или одинаково плохо) на любом токе. Преобразователь энергии на двухэтажных вагонах принимает любой ток. На НЭ преобразователь принимает только постоянный ток.
#464115 Фыва Цукен 30 янв 2018, 11:52
neu_zwei:
LmV:Ну и куда его? Низкая платформа: только на Витебском. Ну ещё полунизкие: пригородные на Ладожском.
На станцию Ручьи. Там тоже низкая платформа есть :)
глухоозёрская ближе :*THUMBS UP*:
#464128 avtopilot 30 янв 2018, 12:31
Иван12:ЭП20 на вагоны выдаёт тот ток, который в данный момент в контактной сети. ...
На НЭ преобразователь принимает только постоянный ток.
Вот это поворот! Спасибо.
С одной стороны, понятно, что наличие выпрямителя для отопления скорее вредно, т.к. приводит к лишним потерям. С другой стороны, отопительная магистраль уже давно перестала быть просто отопительной. На сети уже достаточно большой парк вагонов без генераторов, и получается, что каждый из них должен иметь универсальный преобразователь с автоопределением рода тока.

Я думаю, заменить преобразователи вагонов НЭ вместе с привариванием подножек - не такая уж и проблема. Там же не десятки киловатт - отоплению ведь все равно. Из других мощных потребителей есть разве что кондей.
#464131 Exval 30 янв 2018, 12:50
"Стрижа" заменяют "Сапсанами". А "Ласточки" служат дополнением к этим скоростным поездам, (например, для тех, кто садится и выходит на промежуточных остановках). Также, как на маршруте Москва-Тверь, к примеру.
#464135 Фыва Цукен 30 янв 2018, 12:54
Komandor: Стрижа надо на ночной рейс Москва-Питер.
нафига? :=-O:

кстати, имхо, его можно бы на ночник москва-казань. там по дороге кривых малого радиуса хватает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 204