1) Дата поездки - 26.08.2006, 26,08,2007, 6.09.2008. Маршрут Александров-Кинешма (в этом году Александров-Иваново). Вагоны - сидячка. В 2007 году №1, в 2008 - №19
2) Внешний вид - обычный поезд, вагоны - КВР-нееые и неКВРенные аммендорфы-купейники и КВЗ-плацки, есть пара купейников КВЗ и ТВЗ-шных плацок и купейников. Сидячки - вагон №1 всегда КВР-енный Аммендорф по типу "егоровца" на 60 мест. Факультативные сидячки - либо то же самое (в 2008 г. такими увидел вагоны 12 и 15), либо старые КВЗ (как оказался мой вагон 19).
3) Первое впечатление. КВР-енная сидячка производит очень хорошее впечатление - широкие кресла, которые откидываются на большой угол. В таком вагоне - 60 мест, все обращены на перегородку в центре вагона. Старая сидячка на 62 места оказалась терпимой, кресла заводские оригинальные (не то убожище, что любит ставить ОЖД в свои пригородные!!!), даже с матерчатыми подголовниками.
4) Чистота вагона. - терпимая, ближе к концу поездки стало чуть хуже. Работали оба туалета, была бумага, мыла не помню. В КВР-енной сидячке туалет вроде бы тоже не био.
5) Качество обслуживания поездной бригады - запомнился только 2008 год. Проводница - девушка лет 25, активна мешала перемещениям пассажиров с места на место (почему-то многие хотели меняться местами, одним мешал храп, другим - бабулька с кучей сумок, третьим - бухой сосед), мотивируя тем, что ей надо будить пассажиров при подъезде к их станциям (примерно 20% выходит до Иваново, 30% в Иваново). Чай, кофе были в наличии по 10р. Вода в титане была 60 градусов (в 5 утра), о чём проводница меня предумпредила, тем не менее я согласился.
6) Контингент пассажиров - большей частью молодёжь, возвращавшаяся домой в Кольчугино-Тейково-Иваново-Кинешму. В том числе несколько бухающих и громко разговаривающих по мобильникам.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
Станция формирования поезда (если знаете)
... СЖД, станцию не знаю (Иваново или Кинешма)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 2007 - 8/10, 2008 - 6/10 (старый вагон, мешающие спать пасажиры и проводница)
4. Общее впечатление о поездке. Желающим ехать в сидячке настоятельно советую вагон №1.
2) Внешний вид - обычный поезд, вагоны - КВР-нееые и неКВРенные аммендорфы-купейники и КВЗ-плацки, есть пара купейников КВЗ и ТВЗ-шных плацок и купейников. Сидячки - вагон №1 всегда КВР-енный Аммендорф по типу "егоровца" на 60 мест. Факультативные сидячки - либо то же самое (в 2008 г. такими увидел вагоны 12 и 15), либо старые КВЗ (как оказался мой вагон 19).
3) Первое впечатление. КВР-енная сидячка производит очень хорошее впечатление - широкие кресла, которые откидываются на большой угол. В таком вагоне - 60 мест, все обращены на перегородку в центре вагона. Старая сидячка на 62 места оказалась терпимой, кресла заводские оригинальные (не то убожище, что любит ставить ОЖД в свои пригородные!!!), даже с матерчатыми подголовниками.
4) Чистота вагона. - терпимая, ближе к концу поездки стало чуть хуже. Работали оба туалета, была бумага, мыла не помню. В КВР-енной сидячке туалет вроде бы тоже не био.
5) Качество обслуживания поездной бригады - запомнился только 2008 год. Проводница - девушка лет 25, активна мешала перемещениям пассажиров с места на место (почему-то многие хотели меняться местами, одним мешал храп, другим - бабулька с кучей сумок, третьим - бухой сосед), мотивируя тем, что ей надо будить пассажиров при подъезде к их станциям (примерно 20% выходит до Иваново, 30% в Иваново). Чай, кофе были в наличии по 10р. Вода в титане была 60 градусов (в 5 утра), о чём проводница меня предумпредила, тем не менее я согласился.
6) Контингент пассажиров - большей частью молодёжь, возвращавшаяся домой в Кольчугино-Тейково-Иваново-Кинешму. В том числе несколько бухающих и громко разговаривающих по мобильникам.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
Станция формирования поезда (если знаете)
... СЖД, станцию не знаю (Иваново или Кинешма)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 2007 - 8/10, 2008 - 6/10 (старый вагон, мешающие спать пасажиры и проводница)
4. Общее впечатление о поездке. Желающим ехать в сидячке настоятельно советую вагон №1.
Последний раз редактировалось Etrainer 10 сен 2008, 02:47, всего редактировалось 1 раз.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!