Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#465082 Себастьян Бах 07 фев 2018, 00:16
Кстати, ночник там неплохой. Я в разные периоды жизни ездил и сидячкой и плацкой и штабным купе по всему маршруту ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465086 Vitaly65535 07 фев 2018, 00:24
Себастьян Бах: Было. 50 человек привозил попугай в НН, включая всех, кто по пути из Казани подсаживался ::-):
Смотря в какой период - ФПК или пригородной дирекции. Но по-моему, он и у ФПК в раза в 2 больше возил примерно, это который 815/816. 2-я пара, новая и медленная, зеркальным расписанием, да, мало везла, она в Нижний приходила около полуночи, но ее у ФПК уже не было. Что касается времен пригородной дирекции (до 2009 года), то благодаря наличию в составах как вагонов с тарифом дальнего следования, так и пригородных, в 2008 году средняя населенность за сутки составляла:

805/806 и 809/810 Н.Новгород-Киров - 1972 пасс
815/816 Н.Новгород-Казань - 516
811/812 Н.Новгород-Муром - 748
821/822 Н.Новгород-Владимир - 957
#465088 Себастьян Бах 07 фев 2018, 00:28
Кировскими попугаями ездил и не раз. Солидная загрузка была в начале нулевых!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465182 Михаил Блинков 08 фев 2018, 09:13
Wowan: А вообще-то bsd прав: если уж строить что-то новое, то почему бы для начала не связку НиНо — Казань? Пусть даже по левому берегу Волги. И рельеф проще, и не нужно строить сложные мосты через Оку, Суру и Волгу.
По-моему, единственное, что нужно построить - это вокзал напротив аэропорта Стригино. Это позволит пропускать любые урало-сибирские поезда сразу через Горький и Казань, не теряя при этом время на смену направления по ст. Горький-Моск.
И авиапассажиры благодаря этому смогут уехать непосредственно из аэропорта до любой станции Нижегор. обл. (конечную для электричек в сторону Шахуньи также перенести туда).
#465227 Себастьян Бах 08 фев 2018, 16:43
Михаил Блинков:По-моему, единственное, что нужно построить - это вокзал напротив аэропорта Стригино. Это позволит пропускать любые урало-сибирские поезда сразу через Горький и Казань
Вот смотрите. Останется этих урало-сибирских поездов штук пять к 2025 году. Из них целый один(!!) поезд можно будет для разнообразия пропустить через Казань - Горький.
Вопрос: стоит ли сооружать вокзал ради этого целого одного транзитного поезда? ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#467880 Денисыч 01 мар 2018, 09:57
«Ласточки» и «Стрижи» столкнулись с ВСМ
Пассажиров этих поездов пересаживают на новую магистраль
01.03.2018

В проекте высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань на первых участках пассажиропоток может оказаться ниже прогнозного. Как стало известно “Ъ”, в расчетах учитывалось, что будут отменены скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» до Нижнего Новгорода и электрички на этом направлении. В ОАО РЖД и администрации Нижегородской области опровергают предположения об отмене поездов. Однако это не все неувязки с прогнозами: часть пассажиропотока, рассчитанного для ВСМ, на самом деле относится к Московскому транспортному узлу.

В проекте ВСМ Москва—Казань, даже в ее усеченном варианте до Владимира, обнаружились проблемы с корректным прогнозом пассажиропотока, на котором строится доходность. Спрогнозированный пассажиропоток ВСМ на участке Москва—Владимир — 1,03 млн человек в 2020 году и 3,3 млн — в 2030-м, на участке Москва—Нижний Новгород — 1,7 млн и 5,3 млн человек соответственно. Однако как следует из протокола двух февральских совещаний в Минтрансе по исполнению протокола совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича от 26 января (есть у “Ъ”), расчеты вызывают сомнения. Недобор пассажиров по концессионному соглашению концессионеру должен компенсировать бюджет.

ВСМ Москва—Казань должна сократить время в пути между городами до 3,5 часа. Стоит ВСМ около 1,26 трлн руб. и строится по концессии. Партнером будет консорциум китайских компаний: в 2016 году Китай внес 52 млрд руб. в капитал первой фазы проекта (Москва—Нижний Новгород), $1 млрд — на вторую фазу (Нижний—Казань), а также дал долговое финансирование на 400 млрд руб. Осенью 2017 года ОАО РЖД сократило первый этап до участка Москва—Владимир: стоимость участка Москва—Нижний — 746 млрд руб., срок — 44 месяца; Москва—Владимир — 420 млрд руб.

В ОАО РЖД говорят, что расчет пассажиропотока выполнен Санкт-Петербургским институтом транспортных систем (СПБ ИТС) и Центром экономики инфраструктуры (ЦЭИ) и подтвержден международными консультантами. Но, согласно протоколу, ссылающемуся на данные ИПЕМ, расчеты СПБ ИТС и ЦЭИ исходят из того, что будут отменены поезда Федеральной пассажирской компании («Ласточка» и «Стриж») и Центральной пригородной пассажирской компании на участке Москва—Нижний Новгород. Но вопрос об их отмене не решен, а при движении и скоростных, и высокоскоростных поездов конкурентоспособность ВСМ будет ниже, а пассажиропоток и выручка — меньше прогноза.

В ОАО РЖД “Ъ” уверили в том, что отмены пригородного сообщения из-за ВСМ не планируют: «Наоборот, ее запуск будет способствовать развитию скоростных региональных перевозок». Также там подчеркнули, что заказчиками объемов движения и маршрутов электричек выступают регионы. Движение поездов «Ласточка» и «Стриж» на участке Нижний Новгород—Москва после запуска ВСМ отменяться или сокращаться не будет, сообщил “Ъ” глава минтранса Нижегородской области Владимир Власов.

Есть сомнения и в корректности подсчетов пассажиропотока на ранних участках. Самым первым этапом ВСМ должны стать 27 км между станциями Москва Техническая Курская ВСМ, Курская-Пассажирская и платформой Железнодорожная. Там планируется организовать движение 42 пар высокоскоростных поездов на четырех путях, говорится в протоколе, но на третьем и четвертом путях на участке Курская-Пассажирская—Железнодорожная пустят и поезда ВСМ, и региональные поезда ВСМ, и пригородные скоростные поезда. В прогнозе ЦЭИ учтен пассажиропоток всех типов поездов, так как четвертый путь участка Курская-Пассажирская—Карачарово будет финансироваться за счет ВСМ, и плата за пропуск будет идти в счет концессионера. Вместе с тем, отмечает ИПЕМ, путь финансируется за счет проекта МТУ (не связан с ВСМ), и параметры требуют уточнения. В ИПЕМ от комментариев отказались.

Но правительство Москвы готово софинансировать строительство части инфраструктуры — третьего и четвертого путей Курская-Пассажирская—Каланчевская и реконструкцию станций в рамках интеграции ВСМ и Московских центральных диаметров (МЦД, приоритетный проект Москвы по организации диаметрального железнодорожного движения через Москву и область), сообщается в протоколе. На это город готов дать 20 млрд руб. В ОАО РЖД “Ъ” подтвердили, что с правительством Москвы ведется проработка взаимной интеграции ВСМ и МЦД. В мэрии Москвы оперативных комментариев “Ъ” не дали.
https://www.kommersant.ru/doc/3560652
#467889 Landsberg 01 мар 2018, 10:47
Т.е. чтобы была ВСМ нужно любое другое передвижени по рельсам упразднить? Круто. Ребятки,ваша песенка спета или почти спета. Самолёт @автобус вывезут всех,а на ВСМе ,по конской цене будете сами кататься :]:-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#467893 bsd 01 мар 2018, 11:08
Cкорее закройте этот бред (Москва - Нижний Новгород) навечно!

Если же где-то так надо поэкспериментировать с ВСМ (и с гордостью заявить, что в России таковая есть) - как ни странно,
на мой взгляд, оптимально Екатеринбург - Челябинск. Причины: единственный в России случай расположения миллионных городов
на расстоянии всего 200 км один от другого, отсутствие действующей железной дороги по кратчайшему направлению между этими
городами (то есть тупого дублирования не будет), наличие посередине "особого" города Снежинск, который в таком случае
будет обеспечен цивилизованным транспортом.
#468265 Wowan 04 мар 2018, 19:28
Денисыч:В проекте ВСМ Москва—Казань, даже в ее усеченном варианте до Владимира, обнаружились проблемы с корректным прогнозом пассажиропотока, на котором строится доходность… Недобор пассажиров по концессионному соглашению концессионеру должен компенсировать бюджет.
Вот неожиданность! :*ROFL*:
#468271 SM@TRON 04 мар 2018, 19:34
Ну так Виталий же сказал шо толпы москалей поедут в Петушки учить нас зарабатывать бабки и правильно жить :8-): ! Ну и петушинские работяги, судя по всему, тоже ждут не дождутся когда можно будет ездить в нерезиновую на заработки по ВСМ :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#468466 LmV 06 мар 2018, 18:58
Ну вот, наконец-то прозвучало то, о чём говорили многие на форуме (включая меня): пассажиров нема будет, а будет два варианта: или выпилят нахрен все другие поезда в том направлении (я неоднократно предупреждал об этом), либо будут сосать из бюджета дикие субсидии, вместо отдачи реальной прибыли. Т.е. все поняли: прожект является провально-суперпопиловочным злом не менее, чем, полностью. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472299 v_gildenberg 03 апр 2018, 07:37
Похоже, в секте свидетелей ВСМ прибавление....

www ruffnews.ru (В СКЖД строительство скоростной ж/д магистрали Москва-Ростов-Адлер через Платов назвали вопросом 8-10 лет).

Читать статью особенно приятно. Вы так посмотрите :

"Согласно утверждённому проекту, ВСМ зайдёт из Воронежской в Ростовскую область на 770-м километре, проследует по приграничным с Украиной районам и, минуя Каменск-Шахтинский и Шахты, сделает остановку у аэропорта Платов.

Следующей остановкой станет станция «Ростов ВСМ» вблизи микрорайона Левенцовка. А далее поезд направится через Мертвый Донец и Дон в сторону Краснодара. Всего предполагается построить в Ростовской области пять станций ВСМ. Помимо упоминавшихся «Ростова ВСМ» и «Южного ВСМ» будут построены «Лихая ВСМ», «Беляевка ВСМ» и «Новосёловская ВСМ»..."

Из Воронежской области!!!! Видимо мимо невозмутимого дачника Александра Сергеевича в Лисках будут пролетать хайпер-лупп поезда, под управлением не иначе как Д_Ч...! Вон в/на Украине на них уже продают поезда Хайперлуп Киев-Львов. Время в пути - 25 минут. Не, ну а чо!?




Ксиати выступая на заседании регионального политсовета ЕР губернатор Голубев заявил, что не будет снимать с контроля поручение по разработке ВСМ. Единственный из проектов Мишарина в области ВСМ – Москва-Казань – пока тоже балансирует на грани: бюджетных денег на него нет, китайские инвесторы выкатывают неприемлемые финансовые условия, средств самой монополии явно недостаточно. Поэтому РЖД совсем не до чаяний ростовчан. Я лично понимаю что хочется ВСМом соединить тот самый аэропорт Платов, который торчит, как одинокий воин в степи, ж/д сообщением с Ростовым. Потому что сейчас туда можно добраться только на маршрутке. Или не только!?
#472306 Landsberg 03 апр 2018, 08:20
секте ВСМ можно предложить поинтересоваться сколько триллионов запланировано выделить на дорожное строительство и планом развития сети региональных аэропортов ::-D: Сия новая ВСМ,как бы,мимо кассы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#473093 v_gildenberg 09 апр 2018, 14:15
90 млн рублей выделило правительство на ВСМ "Москва - Казань" в рамках увеличения уставного капитала РЖД на 26 млрд руб.

Это просто плевок в душу одного уважаемого человека.

По-другому это никак нельзя расценить, учитывая, что проект Междуреченск-Тайшет получит 10 млрд рублей, обход Краснодарского узла – 9,5 млрд, Московский узел – 6,3 млрд. А 90 миллионов – сущие копейки: только актуализация пассажиропотока ВСМ стоит 30 млн, а изучение вихревых потоков от магистрали – 4 млн.

Государственные мужи обозначили инфраструктурные приоритеты и не поддались на скромное обаяние Мишарина, который грузит их ВСМом по все фронтам.

Тезис о рентабельности перевозок по ВСМ остаётся на совести «независимой фабрики мысли» ЦЭИ, который в своём маркетинговом обосновании тупо сделало подборку подходящих её по смыслу цифр и тенденций, обойдя молчанием то, что не соответствовало заданным РЖД параметрам. Между тем амбициозные китайские ВСМ до сих пор убыточны, и ВСМ-операторы кормятся из госбюджета.

Тезис об ускоренной доставке грузов по ВСМ опровергает отказ французов от услуг ВСМ и возращение грузов на обычные составы.

Тезис о ВСМ как катализаторе технологического прогресса России сугубо лозунговый: опыт Сапсанов свидетельствует, что технологический рывок заканчивается перевешиванием шильдиков Siemens. Кроме того, ушлые китайские инвесторы, на деньги которых рассчитывает Мишарин, выкатят обязательное условие использование китайских технологий. И правильно: за свои деньги они загрузят мощности и НИИ в Поднебесной.

Где там тепловоз грузовой!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11