И там, что примечательно, была на практике реализована вполне рабочая схема "недо-электрификации" вокзала которую вполне можно было бы использовать с минимальными затратами у северных колхозников на Витбане. Как можно видеть на некоторых фото, электрификации под дебаркадером не было от слова "совсем". Со стороны Варшауэрштрассе электрификация "упиралась" прямо в дебаркадер а далее в сторону Фридрихштрассе - никаких проводов не было. В ту сторону, в т.ч. под "крышей", только С-бан с нижним токосъёмом и тепловозы. Т.е. поезда под электровозами опускали пантографы прямо перед дебаркадером и далее закатывались под него по инерции, т.е. накатом. Ну а после высадки составы вытаскивали в обратную сторону маневровыми тепловозами вместе с электровозами в хвосте. А электровозы, судя по всему, отцеплялись уже в электрифицированных парках для отстоя вагонов и далее своим ходом уходили в депо. Ну а в обратную сторону и вовсе проблем нет - притащили состав под посадку, прицепили в голову электровоз и уехали... Дёшево и сердито
.
С уважением, Евгений.