Со дня введения электронной регистрации на поезда я воспользовался этой услугой несколько десятков раз, и доныне особых проблем не возникало.
На этот раз я, как обычно, купил билет через официальное приложение для Android, сохранил билет на устройстве, и приехал на вокзал. Зашёл в ресторан, а тут и объявляют прибытие поезда. Проводница оказалась продвинутой, сразу говорит: "давай код сканировать". Я показываю двумерный код, она сканирует, смотрит на экран и кричит: "попался мошенник! билет фальшивый!" -- и показывает проводнику соседнего вагона. Я офигел и отошёл в сторону собраться с мыслями, пока идёт посадка. Наконец очередь рассосалась, я подхожу снова и требую объяснений. Проводница опять сканирует мой код и показывает мне экран со словами, что их инструктировали таких жуликов в вагон не пускать:
На этот раз я, как обычно, купил билет через официальное приложение для Android, сохранил билет на устройстве, и приехал на вокзал. Зашёл в ресторан, а тут и объявляют прибытие поезда. Проводница оказалась продвинутой, сразу говорит: "давай код сканировать". Я показываю двумерный код, она сканирует, смотрит на экран и кричит: "попался мошенник! билет фальшивый!" -- и показывает проводнику соседнего вагона. Я офигел и отошёл в сторону собраться с мыслями, пока идёт посадка. Наконец очередь рассосалась, я подхожу снова и требую объяснений. Проводница опять сканирует мой код и показывает мне экран со словами, что их инструктировали таких жуликов в вагон не пускать: