Мне на карту Сбербанка идут обычно 2-3 дня.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интересно! Мне на карту Сбера никогда так быстро не доходили. Всегда 6-7.serg:Мне на карту Сбербанка идут обычно 2-3 дня.
Как ты понимаешь, мне летать на холяву тоже хочется, поэтому карта точно такая же.serg:Может зависит от вида карты и места сдачи? У меня VISA Gold Aeroflot, операцию проводил всего два раза и в одном месте - кассе возврата Казанского вокзала.
не совсем так. если у вас нет возможности получить билет (например, не дали визу в россию или отпуск, чтобы доехать 1500км до ближайшей жд станции) можно ограничиться обращением в свой банк, указав, что услуга вами не получена, а возможности отказаться от услуги до начала её оказания продавец не предоставил. деньги будут возвращены на счёт.SvyatSvyat:Реанимируем тему
Я правильно понял, почитав тут немного, что, если я заказал билет по интернету, но, не успев получить его, решу его вернуть, мне понадобится сначала все-таки получить его в кассах, а затем сдать в спецкассах с терминалами?
Об этом написано на ПЕРВОЙ же странице сайта http://ticket.rzd.ru/, в правилах продажи и возврата билетов, и переходя к покупке вы нажатием на кнопочку подтвердили, что с данной информацией ознакомились. Так что боюсь, что жалобы вам не помогут.Flare:Я уже написала, я не знала, что можно просто сдать места без возврата денежных средств и получить справку. Дело в некомпетентности кассира, она тоже об этом не знала, вариант сдачи мест нам не предлагался.
А теперь можно разве что писать жалобы в РЖД.
Про этот способ я тоже знаю, возможно, где-то тут в соседних ветках прочиталGEo:не совсем так. если у вас нет возможности получить билет (например, не дали визу в россию или отпуск, чтобы доехать 1500км до ближайшей жд станции) можно ограничиться обращением в свой банк, указав, что услуга вами не получена, а возможности отказаться от услуги до начала её оказания продавец не предоставил. деньги будут возвращены на счёт.
поскольку моя работа уже много лет напрямую связана с технологиями расчётов с использованием банковских карт, то в этом вопросе играю на своём поле. никаких судов не потребуется. Крупные банки постоянно сталкиваются с такими обращениями пострадавших клиентов, для них у платёжных систем даже предусмотрен специальный код причины отказа от оплаты. Обычно такие случаи связаны со мошенническими сайтами "для взрослых". Теперь в этот достойный ряд попадает и ржд.serg:GEo! Я полностью согласен с Вашими теретическими выкладками, но давайте не будем давать советов, которые в действительности не выполнимы. Вы предлагаете возврат денег по сути дела в претензионном порядке. Поясните хотя бы спрашивающему SvyatSvyat, что предлагаемый Вами путь не предполагает возврата денег в теже сроки, что и возврат денег за распечатанный и полученный билет. К тому же я более, чем уверен, что простой претензией/заявлением в банк вернуть деньги не удастся и вопрос придется решать в судебном порядке.
Я чего-то здесь не понимаю. А если некий мошенник получит е-билет и осуществит поездку, а в "свой" банк напишет, что услуга не получена? Мне казалось, что в системе РЖД е-билет считается проданным с момента оплаты, и получение собственно бланка билета в журналах платёжных систем (или как правильно сказать) не отражается. "Свой" банк ведь должен вытащить как-то деньги из ТКБ (банк РЖД), чтобы вернуть клиенту, или нет?GEo:поскольку моя работа уже много лет напрямую связана с технологиями расчётов с использованием банковских карт, то в этом вопросе играю на своём поле. никаких судов не потребуется. Крупные банки постоянно сталкиваются с такими обращениями пострадавших клиентов, для них у платёжных систем даже предусмотрен специальный код причины отказа от оплаты. Обычно такие случаи связаны со мошенническими сайтами "для взрослых". Теперь в этот достойный ряд попадает и ржд.
попутно отмечу, что такие обращения клиентов копятся в журналах платёжных систем и, достигнув определённого уровня, способны ухудшить финансовые показатели обслуживающего ржд банка. поэтому обращаясь в свой банк с претензией, мы неуклонно приближаем время появления кнопочки аннулировать заказ.не говоря уже о том, что при этом мы ничего не теряем, а при возврате очень даже. сроки возврата по претензии в банках сильно индивидуальны, но в данном случае не более нескольких дней (для филиалов в провинции м.б. побольше), поскольку получать дополнительные документы необходимости нет.
Либо время принятия решения о том, что вся эта байда с продажами по сети РЖД не нужна нафигGEo:поэтому обращаясь в свой банк с претензией, мы неуклонно приближаем время появления кнопочки аннулировать заказ.![]()
Именно так и есть. Ситуация выглядит примерно так. Вы выбрали телевизор в магазине, оплатили его картой, а в это время обвалился потолок на оплаченный телевизор... И руководство магазина говорит Вам, что знать ничего не знаем - нового телевизора не дадим и деньги не вернем. А про мошенничество с сайтами "для взрослых" пример неубедителен, так как получатели данных денег не заинтересованы в получении претензий и сами возвращают деньги: их расчет на тех, кто постесняется предъявлять претензии, не желая огласки своих пристрастий.Джон:Мне казалось, что в системе РЖД е-билет считается проданным с момента оплаты, и получение собственно бланка билета в журналах платёжных систем (или как правильно сказать) не отражается. "Свой" банк ведь должен вытащить как-то деньги из ТКБ (банк РЖД), чтобы вернуть клиенту, или нет?
телевизор даже не буду комментировать просто поставлю минус к репутации за произвольный полёт фантазии, а в отношении сайтов некая доля истины есть, но уже давно их названия в выписке выглядят вполне невинно - платёжные системы настойчиво рекомендуют не обслуживать таких продавцов (или же явно запрещают) и порно всячески прячут.serg:Именно так и есть. Ситуация выглядит примерно так. Вы выбрали телевизор в магазине, оплатили его картой, а в это время обвалился потолок на оплаченный телевизор... И руководство магазина говорит Вам, что знать ничего не знаем - нового телевизора не дадим и деньги не вернем. А про мошенничество с сайтами "для взрослых" пример неубедителен, так как получатели данных денег не заинтересованы в получении претензий и сами возвращают деньги: их расчет на тех, кто постесняется предъявлять претензии, не желая огласки своих пристрастий.
Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot] и гости: 259