Граждане,вот вы тут копья ломаете,а я предлагаю все рассмотреть с точки зрения "интереса" Вот есть электрички и большие муниципальные автобусы. Крупные организации,работающие легально по всем статьям. И есть маршрутчики. Маленькие автобусы,работники зачастую на птичьих правах в городе живущие,ремонт и обслуживание автопарка как-то так или этак проводится,не вполне понятно.Оплата за проезд не через новомодные терминалы проводится,а вкладывается каждым пассажиром в руку водителю
,учёта никакого. И кто "интересней" для людей при должности? Тот,кто не забудет,занести вовремя,поделиться и как там ещё. Маршрутчики явно больше подходят на эту роль,чем повелители электропоездов и больших автобусов,которые сами,в некоторой степени власть. 
,учёта никакого. И кто "интересней" для людей при должности? Тот,кто не забудет,занести вовремя,поделиться и как там ещё. Маршрутчики явно больше подходят на эту роль,чем повелители электропоездов и больших автобусов,которые сами,в некоторой степени власть. 
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
...


