Вот прямо сейчас смотрю: 733-я Ласточка, НН-Владимир, 723 свободных места, и от 1039 рублей! Где скидка?!
Frankie, да на РЖД всем по-фигу. Пора бы уже это понять.
А ведь обсуждали как-то,что турист во Владимир едет,в основном,небогатый...Действительно,всё пофигу(KSM: Frankie, да на РЖД всем по-фигу. Пора бы уже это понять.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#468668
Vitaly65535
09 мар 2018, 11:04
А прямо сейчас есть скидка, на все 6 Ласточек, которые еще пройдут сегодня по участку.Frankie: Вот прямо сейчас смотрю: 733-я Ласточка, НН-Владимир, 723 свободных места, и от 1039 рублей! Где скидка?!
Ковров-Владимир в связи со сложным финансовым положением подорожали со 160 до 161 руб!
Да, на сегодня действительно была скидка. Ну вот смотрим, мне нужно завтра доехать до Владимира, пришлось купить страховочную сидячку в 145-й...будет скидка в субботу? Пока ни разу не видел по выходным.
Хотя сейчас глянул места, "мало", вряд ли будет скидка. Но тогда нужно честно написать, что "скидка действует только если свободных мест больше 200 (300, 400...)"
Хотя сейчас глянул места, "мало", вряд ли будет скидка. Но тогда нужно честно написать, что "скидка действует только если свободных мест больше 200 (300, 400...)"
Вообще, по логике вещей скидка должна действовать на выкупленные места Ковров- Москва, Владимир- Москва и наоборот. До Владимира около 100 всегда должно быть...Frankie: Да, на сегодня действительно была скидка. Ну вот смотрим, мне нужно завтра доехать до Владимира, пришлось купить страховочную сидячку в 145-й...будет скидка в субботу? Пока ни разу не видел по выходным.
Хотя сейчас глянул места, "мало", вряд ли будет скидка. Но тогда нужно честно написать, что "скидка действует только если свободных мест больше 200 (300, 400...)"
Я бы тоже перестраховался, собрался в Нижний за 350 руб, пришел на вокзал, а тебе - с вас 1100 рублей.
На удивление вчера скидка появилась (ещё бы понять, когда именно) - прекрасно сгонял туда-обратно во Владимир. Кстати, сколько со скидкой выйдет проезд Мск-НН с пересадкой во Владимире?
Пока эйфория некоторых членов форума в ожидании теплоласточек не раздулась до размеров фанатизма по ЧС на известном сайте, добавлю ложку дёгтя
И спущу с небес на грешную землю, где действуют законы физики. Предлагаю табличку энерговооруженности существующих в настоящее время решений и предполагаемой теплоласточки (под условным названием ЭС2Д). Допущения и предположения в примечаниях под таблицей.
Примечания к таблице.
1.Взяты полные мощности дизелей, так как мощность, идущая на тягу, не везде указана.
2.При этом параметры теоретической ЭС2Д выбирались по аналогии с существующими решениями в мире (Допущенные к тайнам небожители
, может поделитесь конкретикой, что там планируется к установке и в каких количествах?
)..Так, на сегодняшний день при установке дизельной установки под/над вагон основной вариант в мире - что-то из линейки PowerPack производства MTU. Взята самая мощная из выпускаемых фирмой моделей для железнодорожного транспорта на 700кВт. По блоку на моторный вагон. На оригинальные Desiro ставят по два дизеля Cummins на состав, но про них в PS смотрим ниже.
3.ДП-М число пассажиров взято из указанной заводом комплектации регионал, пригородная компоновка аж на >150кресел больше. Масса полная не указана, пришлось брать по максимуму, исходя из осевых нагрузок. Реальная думаю будет меньше.
4.Где было указано - бралась двухклассная схема - один вагон высокого класса, остальные обычного.
Вывод. Как видно из таблицы, у предполагаемой теплоласточки худшая энерговооруженность из всех представленных моделей. А это значит в общем и целом более плохие динамические характеристики. То есть ехать в горку и разгоняться она будет ХУЖЕ остальных. За исключением возможно ДП-М, имеющим схожую энерговооруженность.
PS Ещё пара замечаний касательно теплоласт общего порядка
1. Весьма прохладное отношение РЖД к фирме MTU
2.На прародителях Ласт - Desiro стоят дизеля от Cummins. Но там получается совсем кисло - максимальная мощность дизеля, разработанного фирмой для жд, всего 503кВт. Даже вариант с тремя дизелями (под немоторными вагонами - всего1500кВт.) Если только ставить по дизелю на каждый вагон, но тогда:
3. Цена вопроса какая? Дизель вещь весьма дорогая. Сколько будет стоить такая машинка? Как 1,5 (или даже 2) 11-вагонных демиха? Как следствие - Теплоласточка легко может вылететь из правила локализация не менее 80% со всеми вытекающими.

Модель | масса,т__ | Мощность дизелей,кВт__ | Уд.мщн. Квт/т__ | мест__ | изгот.дизеля |
---|---|---|---|---|---|
1ТЭП70+7ЦВМ | 528,4 | 2942 | 5,57 | 400 | КлмЗ |
РА2 | 125 | 2*350 | 5,6 | 222 | MTU |
ДП-М | 432 | 2*1119 | 5,18 | 356 | Cummins |
ТЭП70БС+ЭС2ГП | 405,2 | 2942 | 7,26 | 347 | КлмЗ |
ЭС2Д | 289 | 2*700? | 4,93 | 347 | MTU? |
Примечания к таблице.
1.Взяты полные мощности дизелей, так как мощность, идущая на тягу, не везде указана.
2.При этом параметры теоретической ЭС2Д выбирались по аналогии с существующими решениями в мире (Допущенные к тайнам небожители


3.ДП-М число пассажиров взято из указанной заводом комплектации регионал, пригородная компоновка аж на >150кресел больше. Масса полная не указана, пришлось брать по максимуму, исходя из осевых нагрузок. Реальная думаю будет меньше.
4.Где было указано - бралась двухклассная схема - один вагон высокого класса, остальные обычного.
Вывод. Как видно из таблицы, у предполагаемой теплоласточки худшая энерговооруженность из всех представленных моделей. А это значит в общем и целом более плохие динамические характеристики. То есть ехать в горку и разгоняться она будет ХУЖЕ остальных. За исключением возможно ДП-М, имеющим схожую энерговооруженность.
PS Ещё пара замечаний касательно теплоласт общего порядка
1. Весьма прохладное отношение РЖД к фирме MTU
Косвенно это подтверждается тем, что новые отечественные разработки локомотивов имеют дизеля от GE, Cummins, Caterpillar. А РА2, имеющие на борту PowePack MTU, по факту не выпускаютсяnord » 14-09-2016, 00:04:Эксплуатация тоже была "хороша" (нарушала некоторые пункты инструкции, но не критичные, всё было урегулировано), но там были подтверждённые рекламации, на которые они реагировали по 2-3 месяца. При том, что даже GE реагирует на подобное в течение недели. Это как бы намёк, что "Тында в попе" это не отмазка. GE спецы подрываются куда угодно - хоть в Якутию (на обслуживание 2ТЭ10GE), хоть в Иваново (реакция на рекламации 2ТЭ116УД). Заправляли таким же отличным дорогим маслом с присадками Лукойл как и сейчас заливают в ДГУ GE. Там чисто дело в браке, очень не надёжные ДГУ оказались, либо нам бывшим СССРовцам любителям брака решили такую халтуру слить, но мы такое не прощаем. В итоге получили так: у MTU меньше отказов на 12% чем у Коломенских дизелей, но у обоих отказов больше чем у GE в 2 раза. На основе длительной эксплуатации сделан вывод, что немцы поставляют нам халтуру качеством чуть получше нашей, но намного хуже, чем американские движки, которые как раз и считаются в мире дизелестроения самыми современными. Вот с ними сейчас и будут работать - нас ожидают модели 3ТЭ25К2М, 2ТЭ25К2М с движками GE
2.На прародителях Ласт - Desiro стоят дизеля от Cummins. Но там получается совсем кисло - максимальная мощность дизеля, разработанного фирмой для жд, всего 503кВт. Даже вариант с тремя дизелями (под немоторными вагонами - всего1500кВт.) Если только ставить по дизелю на каждый вагон, но тогда:
3. Цена вопроса какая? Дизель вещь весьма дорогая. Сколько будет стоить такая машинка? Как 1,5 (или даже 2) 11-вагонных демиха? Как следствие - Теплоласточка легко может вылететь из правила локализация не менее 80% со всеми вытекающими.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Ну так теплоласточка же не на пригороде будет работать. А экспрессам постоянно разгоняться не надо. И она будет чисто дизельная или двойного питания? Мне казалось, что второе.
Ну а ограничения по скорости, коих у нас натыкано по случаю и без в художественном беспорядке. Одни нерегулируемые переезды с их ограничениями по скорости. Или их сняли уже? Почему тогда на этом же форуме пишут ТЭП70БС+ЦВМ не потянут график? Там конечно ещё и лихие расценки за всё, но тем не менее физика против
А разные уклоны-подъёмы? Вот тяговая характеристика ласты
Так вот желтый график - это получается примерно и есть режим от дизеля на максимальной мощности... Насколько он хуже то. Просто если более энергонасыщенный РА2 умудряются называть снулой рыбой, то ласта от дизеля будет ещё тяжелей на разгон.
Знающие молчат, как рыбы. Но да, скорей всего к готовой ласте присобачат переключаемое питание - КС или дизель-генератор. Ну и подшаманят обвязку под это дело. Так проще.
А разные уклоны-подъёмы? Вот тяговая характеристика ласты

Так вот желтый график - это получается примерно и есть режим от дизеля на максимальной мощности... Насколько он хуже то. Просто если более энергонасыщенный РА2 умудряются называть снулой рыбой, то ласта от дизеля будет ещё тяжелей на разгон.
Знающие молчат, как рыбы. Но да, скорей всего к готовой ласте присобачат переключаемое питание - КС или дизель-генератор. Ну и подшаманят обвязку под это дело. Так проще.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Насчет MTU - в британских Дезирах установлен Cummins.
С чего бы в российских ставить MTU?
Да и привязываться чрезмерно к удельной тяге, особенно для регионального поезда (а вряд ли будут запиливать чисто пригородный ластодизель), было бы странновато.
С чего бы в российских ставить MTU?
Да и привязываться чрезмерно к удельной тяге, особенно для регионального поезда (а вряд ли будут запиливать чисто пригородный ластодизель), было бы странновато.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я знаю. Хотя б прочитали полностью. Про Cummins, который там применяется, тоже написано ведь. Повторяться не буду. Ну или на официальных сайтах указана не вся информация по моделям дизелей. Так что с Cummins тоже скорей всего будет дефицит мощности, так как есть ограничения как по массе так и по габаритам. Да и по цене вопроса.
А причем тут региональный? На него ограничения по скорости не действуют? А всякие подъемы он мимо проходит? Вот на белгородские скоростники зачем тогда ЧС7 ставят, ставили бы ЭП2к, разогнался и кати себе 100-120 иногда140. Остановок то мало, вагонов тоже.
Смысл то поста был не в том, что её нельзя использовать, а в том, что все почему-то считают, что дизель-электрическая Ласта под дизелем по характеристикам ничем не будет отличаться от электрической. Что маловероятно. Экономика с физикой мешают. А региональная она при этом или пригородная - глубоко фиолетово.
А причем тут региональный? На него ограничения по скорости не действуют? А всякие подъемы он мимо проходит? Вот на белгородские скоростники зачем тогда ЧС7 ставят, ставили бы ЭП2к, разогнался и кати себе 100-120 иногда140. Остановок то мало, вагонов тоже.
Смысл то поста был не в том, что её нельзя использовать, а в том, что все почему-то считают, что дизель-электрическая Ласта под дизелем по характеристикам ничем не будет отличаться от электрической. Что маловероятно. Экономика с физикой мешают. А региональная она при этом или пригородная - глубоко фиолетово.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Если бы дизель-поезда В ПРИНЦИПЕ могли иметь такие же характеристики, что и электрички - последние вообще не имели бы шансов на существование.
Кстати мне на почту от РЖД-Бонуса пришло
Интересно это правда или так они шутки шутят???Благодарим Вас за выбор поездов Федеральной пассажирской компании!
Мы планируем запустить новый ускоренный поезд «Ласточка» по маршруту Тюмень-Екатеринбург.
#470554
Фыва Цукен
20 мар 2018, 14:37
не, ну а почему бы и нет. тем более, там можно пустить достаточно комфортную эс2.dken75d: Кстати мне на почту от РЖД-Бонуса пришлоИнтересно это правда или так они шутки шутят???Благодарим Вас за выбор поездов Федеральной пассажирской компании!
Мы планируем запустить новый ускоренный поезд «Ласточка» по маршруту Тюмень-Екатеринбург.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15