В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

При какой максимальной стоимости билеты Вы бы прокатились в Velaro Rus

до 2000 рублей 11
55%
2000-3500 рублей 5
25%
3500-5000 рублей 4
20%
5000-8000 рублей 0
N/A
При любой, до 25000!! 0
N/A
Всего голосов : 20
#46914 Slon 18 сен 2008, 14:16
Да вот еще, есть и свежие новости (яндекс шустро ищет):
http://doc.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=218244
"Первые восемь быстроходных локомотивов РЖД закупила у компании Сименс. Это обошлось в 25 млрд. рублей. Экспрессы с максимальной скоростью 330 км/час назвали "Веларо Рус". Вагоны – двухэтажные, все места – сидячие, кресла – как в самолете.
Не менее животрепещущий вопрос: где пройдут скоростные пути? Пока что в РЖД определилась с тремя трассами. Они соединят Москву с Петербургом, Сочи и Нижним Новгородом. Первым заработает питерское направление. По нашим данным, поезда "Веларо Рус" начнут курсировать по нему уже в середине следующего года".

А также типа дайджеста (смотрите только на даты):
http://doc.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=202523

http://doc.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=202505

http://doc.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=202537
#46925 Ded 18 сен 2008, 20:58
Slon:Есть ощущение, что где-то старая электрификация постоянкой там есть.
Германия уже 100 лет как электрифицируется переменкой, так что там постояннотоковых ж/д нет.
#46928 Slon 18 сен 2008, 22:34
Что, и 60 лет назад тоже? И если вы в курсе, может быть, вы знаете, почему выбрали именно такие параметры тока?
#46930 Ded 18 сен 2008, 23:30
Потому что в то время смогли создать двигатель переменного тока, работающий только на пониженной частоте. Ну а потом уже не стали менять сеть.
#46931 Slon 19 сен 2008, 02:31
То есть на внешних границах все равно может встречаться стыкование переменка - переменка?
#46932 Владиcлав 19 сен 2008, 03:01
heming:Сейчас дневные Буры предпочитают ночным фирмачам (буры в любой сезон полные ходят).

Лучше бы там Бурам время сократили в пути до 4,5 часов. Это вполне реально. Они даже пару лет так и ходили. И Бур-3 добавили бы в 7 утра из Москвы и в 18-30 из Горького.

Проект сильно дешевле получился бы , миллионов эдак на 270 евро.
Для нас, пассажиров лучше! А для РЖД Буры - убыточны. Вот сейчас каждые две недели езжу в Нижний. Ходил бы в 6.30 - 7 Бурый из Москвы - ездил бы только на нём! При этом, меня бы устроило повышение цены, чтобы хотя бы обслуживание рейса оправдывалось.

А в 2004 году Бурые действительно ходили 4 с половиной часа. РЖД их активно замедляет, чтобы на их супер дорогой экспресс спросс был. Сейчас уже некоторые идут 5 с половиной часов!! Боюсь что с нового расписания ВСЕ Бурые будут ходить 5 с половиной часов.
#46935 transsibFAN 19 сен 2008, 07:26
Slon:Да вот еще, есть и свежие новости (яндекс шустро ищет):
http://doc.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... &id=218244
Блин, бред какой-то. "Двухэтажные вагоны", "сталь марки Р65", "обновление рельсов"... Что ж это за чайники в РЖД пресс-релизы пишут >:( Я бы еще понял, если бы это было в какой-нибудь желтой газетенке написано, но  на сайте РЖД... Неужели там нет ни одного технически грамотного человека?
#46941 Фыва Цукен 19 сен 2008, 09:45
transsibFAN:Неужели там нет ни одного технически грамотного человека?
безотносительно данной новости - после того как г-н пашков объявил на всю страну, что между курском и воронежем "будет курсировать скоростной комфортабельный электропоезд, состоящий из плацкартных вагонов" - я уже ничему не удивляюсь.
#46945 heming 19 сен 2008, 10:09
Неизвестный:Для нас, пассажиров лучше! А для РЖД Буры - убыточны. Вот сейчас каждые две недели езжу в Нижний. Ходил бы в 6.30 - 7 Бурый из Москвы - ездил бы только на нём! При этом, меня бы устроило повышение цены, чтобы хотя бы обслуживание рейса оправдывалось.

А в 2004 году Бурые действительно ходили 4 с половиной часа. РЖД их активно замедляет, чтобы на их супер дорогой экспресс спросс был. Сейчас уже некоторые идут 5 с половиной часов!! Боюсь что с нового расписания ВСЕ Бурые будут ходить 5 с половиной часов.
А вто и не убыточны. Дело в том, что Бур забит полностью в отличии скажем от Нижегородца. И вагоне 60 человек. Вот и считайте.
#46946 Ded 19 сен 2008, 10:12
Slon:То есть на внешних границах все равно может встречаться стыкование переменка - переменка?
Да, конечно. однако, такое стыкование редко, т.к. во многих странах, граничащих с Германией, основная электрификация постоянкой, а в Швейцарии и Австрии такая же как и в Германии.
Переменка-переменка есть на 1 линии в Люксембург, 1 в Данию, 2 во Францию. Естественно везде нейтральные вставки, ходят двухсистемники или дизеля.  
#46954 Slon 19 сен 2008, 12:18
Ded:Да, конечно. однако, такое стыкование редко, т.к. во многих странах, граничащих с Германией, основная электрификация постоянкой,
Почему так? Ведь вроде как признали, что переменка экономичнее. Или переэлектрификация при существующих объемах перевозок невыгодна?
Кстати, если у вас есть фактура, не напишите, как оно на практике? Москва - Берлин и далее...
Естественно везде нейтральные вставки, ходят двухсистемники или дизеля.
В Европе много двухсистемников, кроме чешских?
Неизвестный:в 2004 году Бурые действительно ходили 4 с половиной часа. РЖД их активно замедляет, чтобы на их супер дорогой экспресс спросс был. Сейчас уже некоторые идут 5 с половиной часов!! Боюсь что с нового расписания ВСЕ Бурые будут ходить 5 с половиной часов.
Это большой вопрос к Гжд. Заметьте, что замедлили "Татарстан" именно там. Не торопитесь с обобщениями и выводами, тем более, что для веларо собираются строить специальный путь.
#46958 transsibFAN 19 сен 2008, 12:35
Slon:Почему так? Ведь вроде как признали, что переменка экономичнее. Или переэлектрификация при существующих объемах перевозок невыгодна?
Электрификация там старая скорее всего, когда ее делали, с переменкой еще обращаться не умели. А потом посчитали и решили, что выгоднее сделать многосистемный ПС, чем проводить переэлектрификацию.
#46965 Ded 19 сен 2008, 13:10
Slon:Кстати, если у вас есть фактура, не напишите, как оно на практике? Москва - Берлин и далее...
В смысле? Где меняют локомотивы?
В Европе много двухсистемников, кроме чешских?
Чешские - это капля в море.
Многие скоростные поезда в Италии, Франции и Испании двухсистемные. Трансграничные между разными европейскими странами - двух, трех или четырех-системные.
И только у нас никак не могут сделать даже двухсистемник.
#46973 Slon 19 сен 2008, 14:28
Ded:В смысле? Где меняют локомотивы?
Ну да. Что и на что, если есть сведения.
Чешские - это капля в море.
Ну, где-то писали, что в Чехии ток вперемешку и ходят двухсистемники.
И только у нас никак не могут сделать даже двухсистемник.
С одной стороны странно, с учетом того, что начинку делали швейцарцы. С другой стороны - практика показала, что в наших условиях он не очень-то и нужен. Реально есть смысл на 3-4 маршрутах. Так что не очень страшно.
#46976 Фыва Цукен 19 сен 2008, 14:54
Slon:С другой стороны - практика показала, что в наших условиях он не очень-то и нужен. Реально есть смысл на 3-4 маршрутах. Так что не очень страшно.
не согласен. двухсистемник нужен, и прежде всего - грузовой. именно их отсутствие тормозит электрификацию таких загруженных участков, как бологое-ярославль, ожерелье-елец, сызрань-сенная, кострома-галич (последний, правда, загружен слабо, но весьма перспективен для разгрузки участка данилов-галич).

а для пассажирского сообщения - да, не особо страшно. но не пассажирскими перевозками живо ржд.

кстати, для пассажирских перевозок, имхо, полезнее была бы двухсистемная электричка. её можно было бы пускать из москвы в брянск, смоленск, вологду, нижний, липецк, воронеж; из краснодара в сочи, из перми в киров, из новосибирска в барнаул, из самары в саратов (естественно, после электрификации сызрань-сенная, но это будет сделано).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], SVM и гости: 246