Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#470076 Колхозник 18 мар 2018, 09:15
Liski: Ничего искать не надо, при нынешних ценах он убыточен априори. .
вы не поняли моего посыла. Доказать на практике с конкретными примерами можете, что плацкарт при нынешних ценах везет в рублях меньше чем купе при нынешних ценах и нынешней загрузки вагонов?
Последний раз редактировалось Колхозник 18 мар 2018, 09:17, всего редактировалось 2 раз(а).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470077 SM@TRON 18 мар 2018, 09:16
Страшно представить насколько в таком случае занижены цены на воронежскую двухэтажку.

С уважением, Евгений.
#470078 Колхозник 18 мар 2018, 09:23
SM@TRON: Страшно представить насколько в таком случае занижены цены на воронежскую двухэтажку.
соглашусь с Вами. Если следовать логике товарища Лиски, то цены на воронежскую 2-этажку ну просто убыточные. Однако под эти поезда субсидии никто не требует. И даже ход под них расчищают

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470079 Liski 18 мар 2018, 09:26
SM@TRON: Страшно представить насколько в таком случае занижены цены на воронежскую двухэтажку.
У воронежской двухэтажки очень жесткий оборот, нет порожнего длительного простоя в пунктах оборота, когда в вагоне находится только воздух, который надо отапливать. Во-вторых, цена на воронежскую двухэтажку сейчас от 776 рублей минимум (максимум 1100 - 1300 в выходные по динаме), цена на плацкарт остальных поездов 783 - 990 рублей. Я не вижу принципиальных отличий. Только в одном вагоне 737 и 739 едет 102 человека, про это не забываем. За дневным форматом будущее, я давно Вам говорил.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470080 Колхозник 18 мар 2018, 09:31
Вот глянул плацкартный расклад против сидячего 1Р по маршруту Москва-воронеж
плацкарт в обычном скотовозном паровозе стоит 1300. 54 места в вагоне. Несколько мест по 800 руб у сортира не в счет.Цены апрельские
1Р в в 2-этажке стоит 1400 . 58 мест в вагоне
Т.е. они везут практически одинаковые выручки. И разница ну точно не 70%)))))
Последний раз редактировалось Колхозник 18 мар 2018, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470081 Колхозник 18 мар 2018, 09:32
Liski: У воронежской двухэтажки очень жесткий оборот, нет порожнего длительного простоя в пунктах оборота, когда в вагоне находится только воздух, который надо отапливать..
ну т.е. проблема не в убыточном плацкарте, а в том, что менеджмент ФПК не умеет заниматься управлением. А платить за их некомпетентность обязаны государство и пассажир)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470082 SM@TRON 18 мар 2018, 09:36
Liski: Только в одном вагоне 737 и 739 едет 102 человека, про это не забываем. За дневным форматом будущее, я давно Вам говорил.
Ну так 102 человека тоже что-то пьют и где-то, пардон, серут и моют руки. Туалетов кстати в двухэтажках три против двух в обычных вагонах. Их тоже надо обслуживать. Плюс к этому - двухэтажки в силу своей конструкции постоянно запитываются от электровоза а в пунктах оборота от внешней сети. Плюс к этому - вы почему-то скромно умалчиваете что ночью двухэтажки стоят и греют воздух точно так-же как плацки днём.

С уважением, Евгений.
#470083 Liski 18 мар 2018, 09:37
Колхозник: Вот глянул плацкартный расклад против сидячего 1Р по маршруту Москва-воронеж
плацкарт в обычном скотовозном паровозе стоит 1300. 54 места в вагоне
1Р в в 2-этажке стоит 1400 . 58 мест в вагоне
Т.е. они везут практически одинаковые выручки. И разница ну точно не 70%)))))
Милый мой, не забываем, что ради воронежской сидячки не надо содержать прачечный комбинат, который будет стирать белье и экипировать вагон постелями, занавесками и прочим. Не забываем, что расход воды там далеко не такой, как в плацкарте, ибо никто не умывается и не чистит зубы. И про оборот в который раз тоже, напоминаю, не забываем, на 2 поезда (737/738 и 739/740) всего два состава в обороте. 14 часов из 24 в составе кто-то едет. И при максимальной загрузке поезд перевозит в сутки почти 2600 человек (туда - обратно), а не как обычный ночник 500 - 600 за 24 часа. Это всё влияет на себестоимость поезд, учите экономику в конце концов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470084 Liski 18 мар 2018, 09:38
SM@TRON: Плюс к этому - двухэтажки в силу своей конструкции постоянно запитываются от электровоза а в пунктах оборота от внешней сети. Плюс к этому - вы почему-то скромно умалчиваете что ночью двухэтажки стоят и греют воздух точно так-же как плацки днём.
А это дешевле, чем уголь. Просто не везде в ВЧД можно так сделать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470085 SM@TRON 18 мар 2018, 09:49
Зато составы из плацек и обычных купейников можно закрутить в общий оборот, сократив простои в пунктах оборота до минимума, а ваши двухэтажки жёстко привязаны к одному маршруту. И кстати, ничто не мешает плацку так-же как и двухэтажку отапливать от электровоза или от внешней сети. За исключением, понятное дело, разных забытых Б-гом тепловозных линий. Да, это есть не во всех ВЧД - но таки есть. При этом, если двухэтажку загнать в какой-нибудь Тамбов, то мы получим просто мёртвую консервную банку на колёсах. Таким образом классический плацкартный, купейный или сидячий вагон получается более универсальным а значит более дешёвым в эксплуатации.

С уважением, Евгений.
#470086 Колхозник 18 мар 2018, 09:50
Liski:
Колхозник: Вот глянул плацкартный расклад против сидячего 1Р по маршруту Москва-воронеж
плацкарт в обычном скотовозном паровозе стоит 1300. 54 места в вагоне
1Р в в 2-этажке стоит 1400 . 58 мест в вагоне
Т.е. они везут практически одинаковые выручки. И разница ну точно не 70%)))))
Милый мой, не забываем, что ради воронежской сидячки не надо содержать прачечный комбинат, который будет стирать белье и экипировать вагон постелями, занавесками и прочим. Не забываем, что расход воды там далеко не такой, как в плацкарте, ибо никто не умывается и не чистит зубы. И про оборот в который раз тоже, напоминаю, не забываем, на 2 поезда (737/738 и 739/740) всего два состава в обороте. 14 часов из 24 в составе кто-то едет. И при максимальной загрузке поезд перевозит в сутки почти 2600 человек (туда - обратно), а не как обычный ночник 500 - 600 за 24 часа. Это всё влияет на себестоимость поезд, учите экономику в конце концов.
Мил человек,
1) конкретно в деньгах без бла-бла-бла предоставьте данные, сколько ухотит "прачечных" расходов и лишних литров воды с расчетом в руб на 1 плацкартный вагон. Т.е. в рублях предоставьте данные. Раз считаете себя мегаэкономистом. Пока вижу просто бла-бла-бла очковтирательство
2)Про оборот - еще раз. Значит пусть учатся грамотно оборачивать плацкартные вагоны. Без простоя по 12 часов
3) повторяю вопрос. Приведите конкретный пример в конкретном поезде с учетом количества проехавших пассажиров, из которого будет видно, что СВ-вагон, купейный вагон везли на 70% больше в рублях чем плацка

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470087 haava 18 мар 2018, 09:52
Электроэнергия дешевле угля? Да вам срочно в кассу, за премией надо.
1кГ каменного или древесного угля это 7,5-7,8 кВт. Цена 5500руб/т (а есть и дешевле) а значит цена кВт тепла от угля 0,7-0,9руб/кВт. По чем там электроэнергия? 5руб/кВт? Даже если 3р/кВт - это более чем в три раза дороже.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#470089 SM@TRON 18 мар 2018, 09:54
Liski: Не забываем, что расход воды там далеко не такой, как в плацкарте, ибо никто не умывается и не чистит зубы.
Не забываем что ночью в плацкарте или купе все спят, а вот днём в сидячке все только и делают что пьют, жрут, ссут и серут (а некоторые даже моют руки после этого ::-X: ). Таким образом получится что расход воды там и там примерно одинаков. Плюс к этому - для обслуживания двухэтажек нужны специализированные депо в чём обычные вагоны вовсе даже не нуждаются.

С уважением, Евгений.
#470090 Exval 18 мар 2018, 09:59
haava: Электроэнергия дешевле угля? Да вам срочно в кассу, за премией надо.
Не забывайте, что уголь надо транспортировать, перегружать и проч. Электроотопление во всех отношениях лучше. В конце концов, ведь недаром оно стало внедряться в СССР (хотя и в менее экономичном, водяном варианте).
А вообще, конечно, Лиски прав тут по всем позициям.
#470091 SM@TRON 18 мар 2018, 10:03
Liski: Милый мой, не забываем, что ради воронежской сидячки не надо содержать прачечный комбинат, который будет стирать белье и экипировать вагон постелями, занавесками и прочим.
А двухэтажку значит убирать и мыть не надо?! Кресла, кстати, тоже нуждаются в регулярной чистке. А если на креслах есть чехлы то они, так-же как и постельное бельё, нуждаются в стирке. Причём если включить логику то окажется что просто в силу конструкции затраты на уборку двухэтажного вагона окажутся в два раза больше.
Exval: А вообще, конечно, Лиски прав тут по всем позициям.
Тогда где конкретные цифры?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2