Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#470092 Колхозник 18 мар 2018, 10:04
Exval: А вообще, конечно, Лиски прав тут по всем позициям.
пока он прав только про оборачиваемость.Но это не проблемы государства и пассажира. Это проблемы низкокомпетентного менеджмента ФПК. За остальные пункты , особенно про повышение цен на плацку на 70% ни одного аргумента. Плацка и сейчас везет не меньше купейных вагонов. Если доходность купейных вагонов ФПК устраивает, то с какой стати им доплачивать 8 млрд руб в 2018 году за плацкарты?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470093 Exval 18 мар 2018, 10:06
Но, кстати, единственное "слабое звено" в аргументации Лиски заключается в следующем: если двухэтажные сидячки так хороши - почему их больше не заказывают?
#470094 Liski 18 мар 2018, 10:07
haava: Электроэнергия дешевле угля? Да вам срочно в кассу, за премией надо.
1кГ каменного или древесного угля это 7,5-7,8 кВт. Цена 5500руб/т (а есть и дешевле) а значит цена кВт тепла от угля 0,7-0,9руб/кВт. По чем там электроэнергия? 5руб/кВт? Даже если 3р/кВт - это более чем в три раза дороже.
Дешевле. Нет платы за выбросы и вывоз и утилизацию отходов (угольные огарки). Угольные огарки (отработанные угли) - третий класс опасности, ставка платы только за РАЗМЕЩЕНИЕ отходов 1327 р/т.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... efed71d5b/
А норматив образования почти 30% от исходного количества.
SM@TRON:Не забываем что ночью в плацкарте или купе все спят, а вот днём в сидячке все только и делают что пьют, жрут, ссут и серут. Т
На 102-местный вагон расход воды на 7% меньше, чем на плацкарт. Насчет жрут и ссут не замечал сильно больших скоплений у туалета.
Колхозник:Про оборот - еще раз. Значит пусть учатся грамотно оборачивать плацкартные вагоны. Без простоя по 12 часов
Не с чем оборачивать, нужны 2 маршрута с примерно одинаковой населенностью, отправляющихся с одного вокзала. Иначе убыточность станет еще больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470095 Колхозник 18 мар 2018, 10:09
Liski: Не с чем оборачивать, нужны 2 маршрута с примерно одинаковой населенностью, отправляющихся с одного вокзала. Иначе убыточность станет еще больше.
согласен- а мозги на что? думать надо. Вот ведь смогли закрутить Москва-СПб-Псков. И правильно сделали- зачем вагонам простаивать в Питере целый день, если они могут скататься в Псков и обратно и еще денег привезти

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470096 Exval 18 мар 2018, 10:11
Кстати, по поводу ночного подключения двухэтажек к обогрева в отстое. А так ли уж он необходим? Кузов герметичный, воды в системе нет - что там может выйти из строя, если оставить без отопления? Любопытно было бы услышать на сей все мнение здешнего вагонника.
#470097 Придача 18 мар 2018, 10:12
Колхозник: Вот ведь смогли закрутить Москва-СПб-Псков. И правильно сделали- зачем вагонам простаивать в Питере целый день, если они могут скататься в Псков и обратно и еще денег привезти
Или убытков...
#470098 Колхозник 18 мар 2018, 10:13
Придача:
Колхозник: Вот ведь смогли закрутить Москва-СПб-Псков. И правильно сделали- зачем вагонам простаивать в Питере целый день, если они могут скататься в Псков и обратно и еще денег привезти
Или убытков...
ну тут опять от мозгов будет зависеть. Если они такие, как у тех, кто занимается ценообразованием в ластах по маршруту Москва-НН, то действительно убытки привезут

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470100 SM@TRON 18 мар 2018, 10:14
А мозги на что? Думать надо.
А зачем включать мозги если можно более чем успешно повторять одну и ту-же мантру - убыточно, будущее за МВПС, убыточно, будущее за МВПС, убыточно и так далее по кругу...

С уважением, Евгений.
#470101 Колхозник 18 мар 2018, 10:15
SM@TRON:
А мозги на что? Думать надо.
А зачем включать мозги если можно более чем успешно повторять одну и ту-же мантру - убыточно, будущее за МВПС, убыточно, будущее за МВПС, убыточно и так далее по кругу...
Евгений, тот самый редкий случай, когда в унисон говорим.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470103 Exval 18 мар 2018, 10:16
Liski: Не с чем оборачивать, нужны 2 маршрута с примерно одинаковой населенностью, отправляющихся с одного вокзала. Иначе убыточность станет еще больше.
Помимо этого, надо еще время на экипировку тем же мягким инвентарем, о чем Вы уже писали. Но, самое главное - зачем отправлять спальные вагоны в первой половине дня? Длительный дневной отстой вызван, главным образом, именно этой причиной.
#470104 AlexPaen 18 мар 2018, 10:17
Вот Губина послушаешь, такая экономика получается у РЖД, посчитана каждая копеечка и все на все влияет. И баланс не дай бох немного сдвинуть и сразу все посыпалось и убытки одни. Воды плацкарт больше потребляет, ойвэй!
А потом хобана - теплоласточка Москва-Иваново, со специально построенным БС (куча денег, проекты, испытания) и адаптированным Дезиро (непонятно как вообще там уладили с обладателем лицензии, но подозреваю, что тоже куча денег на все про все).

Вообще, полагаю, что сам подход правильный и в какой-нибудь VR манагеры так все и рассчитывают.
Но когда не зависишь ни от прибылей ни от убытков, и когда тебе проще отменить сообщение, чем придумать, как его сделать рентабельным - такие прекраснодушные разговоры перестают восприниматься серьезно.
Последний раз редактировалось AlexPaen 18 мар 2018, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#470105 SM@TRON 18 мар 2018, 10:21
При этом нам с одной стороны рассказывают об убыточности плацкартных вагонов а с другой запускают две пары нано-электричек в Иваново под двумя ТЭП70БС за полторы копейки с носа. Ну и воронежские двухэтажки опять-же - не верю я в их рентабельность с таким ценообразованием, что-бы там Губин не рассказывал.

p.s. Алекс прямо с языка сорвал ::-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 мар 2018, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#470106 Exval 18 мар 2018, 10:21
AlexPaen: Вот Губина послушаешь, такая экономика получается у РЖД, посчитана каждая копеечка и все на все влияет. И баланс не дай бох немного сдвинуть и сразу все посыпалось и убытки одни. Воды плацкарт больше потребляет, ойвэй!
А потом хобана - теплоласточка Москва-Иваново, со специально построенным БС (куча денег, проекты, испытания) и адаптированным Дезиро (непонятно как вообще там уладили с обладателем лицензии, но подозреваю, что тоже куча денег на все про все).
Это верно, конечно. Но конкретно о преимуществах дневных поездов над ночными он прав.
#470107 Колхозник 18 мар 2018, 10:22
AlexPaen: Вот Губина послушаешь, такая экономика получается у РЖД, посчитана каждая копеечка и все на все влияет.
чем больше он пишет, тем больше понимаю, что у них вообще нет детального представления ни о чем. Если что и сводят, то только ежеквартальные суммарные отчеты сразу по всему. Все остальное- интуитивная микроэкономика с аргументами разве что для людей с гуманитарным образованием

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470109 Придача 18 мар 2018, 10:23
haava: Электроэнергия дешевле угля? Да вам срочно в кассу, за премией надо.
1кГ каменного или древесного угля это 7,5-7,8 кВт. Цена 5500руб/т (а есть и дешевле) а значит цена кВт тепла от угля 0,7-0,9руб/кВт. По чем там электроэнергия? 5руб/кВт? Даже если 3р/кВт - это более чем в три раза дороже.
КПД забыли! Реальный КПД использования угля будет (в реальности) от силы 75% то есть около 5,5 кВт. По поводу РЕАЛЬНОЙ цены за уголь в 5500 я бы поспорил (ибо то, ЧТО Вам продадут за 5500 можно лишь в помойку выкинуть) настоящий каменный уголь с выходом 7,5 -7,8 стоит ДРУГИХ денег.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2