В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

При какой максимальной стоимости билеты Вы бы прокатились в Velaro Rus

до 2000 рублей 11
55%
2000-3500 рублей 5
25%
3500-5000 рублей 4
20%
5000-8000 рублей 0
N/A
При любой, до 25000!! 0
N/A
Всего голосов : 20
#46978 Slon 19 сен 2008, 15:04
Вы правы, я имел в виду пассажирское сообщение. Грузовое - это хорошо, это важно, но все-таки не по теме форума  ;D тем более, что я не слышал про двухсистемный грузовик.
И двухсистемные электрички тоже нужны, вы правы. Где обещанная ЭД-12? Мы уперлись в ЭП-10, а вокруг посмотрели невнимательно. Хотя, как мне кажется, при желании можно было бы на часть участка к эльке цеплять лок.
#46981 Фыва Цукен 19 сен 2008, 15:47
Slon:я не слышал про двухсистемный грузовик.
я тоже. и, на мой взгляд, ржд совершенно напрасно упёрлось в этот эп-10, лучше бы сосредоточило усилия на двухсистемном грузовике.
Slon:как мне кажется, при желании можно было бы на часть участка к эльке цеплять лок.
это плохо, потому что на участке "чужого" тока в электричке не будет действовать ни отопление, ни пневматика, ни вещание. то есть она превратится просто в железный сарай, ведомый локомотивом.

одно время в волгограде (когда там постоянку на переменку поменяли) такое было. но зимой граждане в электричках почти не ездили (зимы в волгограде холодные).
#46982 Slon 19 сен 2008, 15:56
Фыва Цукен:я тоже. и, на мой взгляд, ржд совершенно напрасно упёрлось в этот эп-10, лучше бы сосредоточило усилия на двухсистемном грузовике.
Я подозреваю, что здесь нечто схожее с ЭП-1: сделали то, что можно было сделать, то, для чего были разработки. Возможно, грузовик пришлось бы дедать и вовсе с нуля...
это плохо, потому что на участке "чужого" тока в электричке не будет действовать ни отопление, ни пневматика, ни вещание. то есть она превратится просто в железный сарай, ведомый локомотивом.
А сделать передачи от лока, как это делается на вагоны, совсем нельзя? Немного изменив электрику для входа от электровоза? Ведь это явно проще и быстрее, чем ждать ЭД-12.
Еще вариант а-ля Жюль Верн: сделать состав из разных типов моторных вагонов. На постоянном участке подняты пантографы у ЭД-4, например, на переменном - у ЭД-9. При таком раскладе тоже не обеспечить током состав? Не пройдет по разным вагонам?
#46983 Фыва Цукен 19 сен 2008, 16:09
Slon:А сделать передачи от лока, как это делается на вагоны, совсем нельзя? Немного изменив электрику для входа от электровоза? Ведь это явно проще и быстрее, чем ждать ЭД-12.
чёрт его знает. единственное, что могу ответить - явно какие-то проблемы есть, иначе бы давно так сделали.
Slon:Еще вариант а-ля Жюль Верн: сделать состав из разных типов моторных вагонов. На постоянном участке подняты пантографы у ЭД-4, например, на переменном - у ЭД-9. При таком раскладе тоже не обеспечить током состав? Не пройдет по разным вагонам?
такое, насколько я знаю, пробовали сделать. и, опять же, насколько я знаю, не прошло это по причине небезопасности такого состава - на каком-то участке обязательно окажется, что в голове электрички окажется довольно большое (не менее 2) количество "толкаемых" вагонов. а в такой ситуации очень велика вероятность их схода с пути (ну или ехать надо с черепашьей скоростью - но это никому не нужно).
#46984 Slon 19 сен 2008, 16:20
Фыва Цукен:чёрт его знает. единственное, что могу ответить - явно какие-то проблемы есть, иначе бы давно так сделали.
Или еще один вариант - нафиг никому не нужно, всех устраивает как есть. Ну а пассажиры... что ж, это вопрос третий  :)
такое, насколько я знаю, пробовали сделать.
Интересно, спасибо за информацию.
#46985 Фыва Цукен 19 сен 2008, 16:39
Slon:Или еще один вариант - нафиг никому не нужно, всех устраивает как есть. Ну а пассажиры... что ж, это вопрос третий  :)
ну, в общем, тоже вариант  :)
#46998 Владиcлав 20 сен 2008, 03:38
heming:А вто и не убыточны. Дело в том, что Бур забит полностью в отличии скажем от Нижегородца. И вагоне 60 человек. Вот и считайте.
Не согласен. Бура стоит 470 рублей(сейчас). 470x60=28200
Нижегородец (купе) стоит 1700. Заполняю куда больше 16ти мест(28200 делить на 1700), а примерно 30. Вот и считайте, доход в два раза больше.
#46999 Владиcлав 20 сен 2008, 04:17
Slon:Это большой вопрос к Гжд. Заметьте, что замедлили "Татарстан" именно там. Не торопитесь с обобщениями и выводами, тем более, что для веларо собираются строить специальный путь.
Да, но их цель, сделать этот Веларо как можно быстрее обычных. Шёл бы Бурый 4 с половиной часа, а Веларо 3 с половиной, переплата в десять(!!!) была бы бузумна. А так он будет ехать 5 с половиной и разница будет значитильнее.
#47000 Slon 20 сен 2008, 12:52
Неизвестный:Шёл бы Бурый 4 с половиной часа, а Веларо 3 с половиной, переплата в десять(!!!) была бы бузумна.
Из-за разницы 4,5 и 3,5 часа нечего было бы городить огород. Знаете, 440 км можно попробовать и на машине проехать.
#47024 Komandor 21 сен 2008, 15:05
а кому из нино в мск мотатся по 4 состава чтоб в ден ь енабиватб??за такие деньги
максимум еслиб сегодня ходил ,то люди  2500платили бы и то 2 рейса туда и 2 обратно
вот если спецом др  поезда удалить и тп то можно и 4 рейса ыыы
а  питер мск там 3500реально счас, но 5000р тоже уже неактуально ибо 70% пассажиров удобнее в ночном комфортном за 2500р
#47061 heming 22 сен 2008, 15:54
И все же, ИМХО, затея с Веларо от Москвы до Горькгого нерационально.

4,5 часа Буры уже ходили. До ч-х часов их ускорить вполне реально.

Зачем при этом выкидывать сотни миллионов евро не ясно.

Тем более Н.Новгород, к сожелению имеет тенденцию к снижению населения.
#47064 Slon 22 сен 2008, 16:25
Кстати, а вы не видели обоснований вообще этого проекта? Почему не развивать Невский и проч. на Питер и Буры на НН, а нужно закупать Веларо и строить под них путь? Чистая политика или есть экономика? Я вот навскидку не могу вспомнить такую аргументацию.
Насчет ускорения на НН. Я не уверен, честно говоря, что при сущестующих условиях на дороге это возможно. Ведь изначальная идея Веларо - это выделенный путь, без грузовиков и др. Может, и здесь что-то кроется?
#47066 heming 22 сен 2008, 16:40
4,5 часа юыло возможно? Возможно . И уже несколько лет назад.

Грузовые на Казанский, Самарский и особенно свободный более-менее Ярославский ход возможно? Возможно.

Обоснований для веларо на данном участке честно говоря не вижу.
#47068 Фыва Цукен 22 сен 2008, 17:06
heming:И все же, ИМХО, затея с Веларо от Москвы до Горькгого нерационально.

4,5 часа Буры уже ходили. До ч-х часов их ускорить вполне реально.

Зачем при этом выкидывать сотни миллионов евро не ясно.

Тем более Н.Новгород, к сожелению имеет тенденцию к снижению населения.


возможно, это только первый этап. может быть, потом магистраль потянут дальше (и есть куда).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Bing [Bot], lost и гости: 253