Это всё так, но мы тут можем долго предполагать. Я ценю ваши мнения, но всё же хотелось бы вернуться к моему вопросу: есть ли или видел ли кто в написанном-напечатанном виде обоснование проекта?
Поле для деятельности хорошее. Только тянуть ее надо не только на Киров-Пермь , но еще бы прямую ветку от Горького на Чебоксары-Казань проложить вдоль Волги примерно.Фыва Цукен:возможно, это только первый этап. может быть, потом магистраль потянут дальше (и есть куда).
И кажды участок в 400 км по 280 млн.евро. Это ж какое поле для деятельности.
Обоснование проекта наверняка есть, тоже интересно было бы с ним ознакомитсяя.
#47085
transsibFAN
23 сен 2008, 07:08
Но в случае Питера тем не менее городить сталиSlon:Из-за разницы 4,5 и 3,5 часа нечего было бы городить огород.

Там планируется как раз такое уменьшение времени - с 4,5 часов до 3,5. Чем НН собственно хуже? (вопрос риторический - я прекрасно понимаю, что по уровню доходов населения НН все же поскромнее Питера будет).
Хм, а кто-нибудь видел обоснования вообще любого проекта РЖД?Slon:Кстати, а вы не видели обоснований вообще этого проекта?

Потому что "Веларо - это типа круто"Slon: Почему не развивать Невский и проч. на Питер и Буры на НН, а нужно закупать Веларо и строить под них путь?

Естественно, это политическое решение чистейшей воды.
Для 250 км/ч на Питер альстомовский Pendolino был бы в самый раз (который стоит в полтора раза дешевле и уже приспособлен под нашу колею - у финнов). А для Буров вполне хватило бы работоспособного двухсистемника на 160 км/ч, который можно купить у того же Сименса (раз уж наше хваленое ж.д. машиностроение его сделать не могет).
Это если на 300-350 км/ч его гонять (собственно на это он и рассчитан, тут Вы правы).Slon:Ведь изначальная идея Веларо - это выделенный путь, без грузовиков и др.
Но ездить-то он у нас будет на пониженной скорости (на Москва - Питер - 250, но там почти что этот самый выделенный путь без грузовиков уже и есть; на Нижний вообще со скоростью 160).
Кстати на линии Москва - НН грузовики тоже основательно "проредили", не так конечно, как на ГХ ОЖД, но все же. Все остальное поголовно поставят под обгон, когда Велара будет идти - вот Вам и "выделенный путь без грузовиков"

Ну так 250 и 160 - это только начало, планируется же разогнать со временем до 300-330. В свете этого выглядит логично.
Насчет выделенной линии - я не то имел в виду. Дело не в том, что грузовики поставят под обгон, а в том, что они, неважно когда идущие, будут разбивать путь. Ведь говорят нам, что только в Китае такое возможно, а у нас и в Европе - нет. Правда, в Европе, няз, не ходят такие тяжелые грузовики, в этом нет необходимости.
Я не настаиваю, это исключительно мое видение обстановки... Почему не стали покупать двухсистемники, а решили делать свой, можно гадать. Хотя идея-то правильная, а вот что там не вышло - надо еще смотреть. Во всяком случае, надо разделить ответственность НЭВЗа и Бомбардье. То же касается выбора Сименса с Веларо.
Насчет выделенной линии - я не то имел в виду. Дело не в том, что грузовики поставят под обгон, а в том, что они, неважно когда идущие, будут разбивать путь. Ведь говорят нам, что только в Китае такое возможно, а у нас и в Европе - нет. Правда, в Европе, няз, не ходят такие тяжелые грузовики, в этом нет необходимости.
Я не настаиваю, это исключительно мое видение обстановки... Почему не стали покупать двухсистемники, а решили делать свой, можно гадать. Хотя идея-то правильная, а вот что там не вышло - надо еще смотреть. Во всяком случае, надо разделить ответственность НЭВЗа и Бомбардье. То же касается выбора Сименса с Веларо.
По поводу грузовиков на ГХ ОЖД.
Они там есть. Не каждые 5 минут конечно , но есть. Нету их только в теории.
На этих выходных ездил в Торжок через Тверь. По пути из Москвы в районе 11 утра на электричке до Твери встретилось около 3-х грузовых.
С 20-40 до 22-10 вынуждено торчал на перроне в Твери (из-за идиотизма руководство Тверского воезала , перекрывшего выход на платформу от пригородных касс из перехода дерявянными досками). Так вот за это время проходили несколько грузовых и один сборный из старых пасс. и грузовых вагонов из Москвы, один в грузовой в Москву. Все грузовые были немаленькие. По пути из Твери с 22-20 до 0-30 не одного грузового не встретилось. (оно и понятно - это самое время ночных пассажирских из Москвы)
Так , что говорить о том, что на ГХ ОЖД нет грузовых -преждевременно.
По ЭП-10 и Бурам. Парадокс в том, что там можно не городить огород с двухсистемниками. Дело в том, что Бурам остановка во Владимире как раз очень нужна, равно как и в Дзержинске. Там есть где ускорять и кроме Владимира. Другое дело , что во Владимире пол ЭП-10 буры могли бы стоять не 15 минут, а 2-3, но 12 минут вполне можно и на перегонах компенсировать
Они там есть. Не каждые 5 минут конечно , но есть. Нету их только в теории.
На этих выходных ездил в Торжок через Тверь. По пути из Москвы в районе 11 утра на электричке до Твери встретилось около 3-х грузовых.
С 20-40 до 22-10 вынуждено торчал на перроне в Твери (из-за идиотизма руководство Тверского воезала , перекрывшего выход на платформу от пригородных касс из перехода дерявянными досками). Так вот за это время проходили несколько грузовых и один сборный из старых пасс. и грузовых вагонов из Москвы, один в грузовой в Москву. Все грузовые были немаленькие. По пути из Твери с 22-20 до 0-30 не одного грузового не встретилось. (оно и понятно - это самое время ночных пассажирских из Москвы)
Так , что говорить о том, что на ГХ ОЖД нет грузовых -преждевременно.
По ЭП-10 и Бурам. Парадокс в том, что там можно не городить огород с двухсистемниками. Дело в том, что Бурам остановка во Владимире как раз очень нужна, равно как и в Дзержинске. Там есть где ускорять и кроме Владимира. Другое дело , что во Владимире пол ЭП-10 буры могли бы стоять не 15 минут, а 2-3, но 12 минут вполне можно и на перегонах компенсировать
Последний раз редактировалось heming 23 сен 2008, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
#47093
transsibFAN
23 сен 2008, 11:20
Вот под 300-330 и надо будет строить новую линию с нуля.Slon:Ну так 250 и 160 - это только начало, планируется же разогнать со временем до 300-330. В свете этого выглядит логично.
Только вот когда это будет - вопрос. Не исключено, что Велары к этому времени уже свой ресурс выработают, и надо будет все новое закупать. Вот если бы такая линия уже строилась (а ее строительство тоже процесс небыстрый) или хотя бы был уже готовый ее проект - тогда да, закупка Веларо выглядела бы логичной. Иначе - это просто желание иметь красивую игрушку, и ничего более.
А никто и не говорит, что их там нет вообще.heming:По поводу грузовиков на ГХ ОЖД.
Они там есть. Не каждые 5 минут конечно , но есть. Нету их только в теории.
Я же не зря в своем сообщении сказал "почти что"

Сборные грузовые и после запуска сименсов останутся, никуда от них не деться.
280 млн. евро стоят вагоны. Протянуть рельсы думаю не так уж и дорого.heming:Поле для деятельности хорошее. Только тянуть ее надо не только на Киров-Пермь , но еще бы прямую ветку от Горького на Чебоксары-Казань проложить вдоль Волги примерно.
И кажды участок в 400 км по 280 млн.евро. Это ж какое поле для деятельности.
А продукция ТВЗ столько же стоит? А Pendolino?
Нас услышали 
ОАО "РЖД" реализует "Программу развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России до 2020 года".
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... 7&id=67104
и пендолины тоже будут...

ОАО "РЖД" реализует "Программу развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России до 2020 года".
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... 7&id=67104
и пендолины тоже будут...
Я вообще считаю, что идея с Виларо была глупая. НЭ идёт со средне скорости 150 км/ч. До НН с такой скоростью он бы дошёл за 3 часа. Веларо будет идти 3 с половиной часа.
Надо ускорять ночные поезда. Шли бы они со средней скоростью 85-95 км/ч. Куда это годится, что до Перьми поезд почти сутки едет. Радует только что не дорого стоит.
Надо ускорять ночные поезда. Шли бы они со средней скоростью 85-95 км/ч. Куда это годится, что до Перьми поезд почти сутки едет. Радует только что не дорого стоит.
150 не только НЭ умеет ходить. Еще это прекрасно делают СЭ и СлЭ.
Ночные поезда на расстояние ближе 700 км мкорее замедялть надо.
А вот свыше 1000 км ускорять. Пермь это не самый плохой случай. Москва-Уфа или Москва-Астрахань гораздо хуже.
Да Перми есть поезда, идущие гораздо меньше суток - Байкалы, России, Востоки и т.п.
Ночные поезда на расстояние ближе 700 км мкорее замедялть надо.
А вот свыше 1000 км ускорять. Пермь это не самый плохой случай. Москва-Уфа или Москва-Астрахань гораздо хуже.
Да Перми есть поезда, идущие гораздо меньше суток - Байкалы, России, Востоки и т.п.
Поезда эти идут 21 час.heming:150 не только НЭ умеет ходить. Еще это прекрасно делают СЭ и СлЭ.
Ночные поезда на расстояние ближе 700 км мкорее замедялть надо.
А вот свыше 1000 км ускорять. Пермь это не самый плохой случай. Москва-Уфа или Москва-Астрахань гораздо хуже.
Да Перми есть поезда, идущие гораздо меньше суток - Байкалы, России, Востоки и т.п.
А 15о идёт только НЭ. Я имею ввиду среднюю маршрутную скорость, а не на отдельных направления(650 делить на 4.5)
А ночные поезда надо ускорять, те которые идут больше 9 часов. Например направление Москва-Саратов.
Эти Веларо оправдаются через 20 лет. Но РЖД важна показуха!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мурзюша и гости: 251