В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#471188 Придача 25 мар 2018, 16:11
Я бы вообще ВСЕ поезда (кроме Сапсанов) на СПБ идущие сейчас по ГХ ОКТ перевел на Вологду или на всякие тепловозные однопутки типа Савелово, Дно и т. п. Те, кто готов тащиться кучу времени на мегатрамвайных овернайтах -
потерпят еще несколько лишних часиков в пути. А на ГХ ОКТ (как тут уже упоминалось) увеличил количество Сапсанов и добавил Ласточек со всеми типами вагов по комфорту (на любой кошелек в общем), с организацией тактового движения. А на ночь добавил бы двухэтажек с адекватным временем в пути (06-30). Быстро добрался на дневном скоростнике из Воронежа (Белгорода, Брянска, иного города) до МСК, пересел (соображаясь бюджета) в Сапсан или Ласточку до СПБ и вуаля! :*TIRED*:
#471190 Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:15
А из Воронежа не хотелось бы ускоренного овернайта в СПб с РИЦ-вагонами? По типу 81/82?
Ну или двухэтажечки прямой?
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471191 LmV 25 мар 2018, 16:15
Придача: Я бы вообще ВСЕ поезда (кроме Сапсанов) на СПБ идущие сейчас по ГХ ОКТ перевел на Вологду или на всякие тепловозные однопутки типа Савелово, Дно и т. п. Те, кто готов тащиться кучу времени на мегатрамвайных овернайтах -
потерпят еще несколько лишних часиков в пути.
Так и нормально. ::-): Если пункт назначения на Востоке, то зачем ехать на Юг?
Вопрос только с "широтными" поездами от Бологища. Но там тоже - Вологда и Луки.
Придача:
А на ГХ ОКТ (как тут уже упоминалось) увеличил количество Сапсанов и добавил Ласточек со всеми типами вагов по комфорту (на любой кошелек в общем), с организацией тактового движения. А на ночь добавил бы двухэтажек с адекватным временем в пути (06-30). Быстро добрался на дневном скоростнике из Воронежа (Белгорода, Брянска, иного города) до МСК, пересел (соображаясь бюджета) в Сапсан или Ласточку до СПБ и вуаля! :*TIRED*:
Ну Ласт не будет много, как я понимаю, а тем более - двухэтажек ночных.
Там будут Сапсаны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471193 Придача 25 мар 2018, 16:19
LmV:
Придача: Я бы вообще ВСЕ поезда (кроме Сапсанов) на СПБ идущие сейчас по ГХ ОКТ перевел на Вологду или на всякие тепловозные однопутки типа Савелово, Дно и т. п. Те, кто готов тащиться кучу времени на мегатрамвайных овернайтах -
потерпят еще несколько лишних часиков в пути.
Так и нормально. ::-): Если пункт назначения на Востоке, то зачем ехать на Юг?
Вопрос только с "широтными" поездами от Бологища. Но там тоже - Вологда и Луки.

Я имел ввиду поезда ВРН-СПБ, ВЛГ-СПБ, БЛГ-СПБ и т. п.. а их очень много, ну и летние допы разумеется.
#471194 Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:21
Михаил, у этих дальнобоев сменяемость по Москве 30-40 процентов. Возьми тот же 131/145. Полсостава выходит в Москве. полсостава садится новых пассажиров с Москвы до СПб. А есть еще крупные города на маршруте типа НН.
Полагаешь, дальнобоями от начала до конца все едут? Нет. Едут от Перми до НН, от Кирова до Москвы, от Владимира и Москвы до СПб. Пусти поезд в обход Москвы - он загнется сразу
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471195 Придача 25 мар 2018, 16:22
Себастьян Бах: А из Воронежа не хотелось бы ускоренного овернайта в СПб с РИЦ-вагонами? По типу 81/82?
Ну или двухэтажечки прямой?
Прямая двухэтажка дневная было бы замечательно. А овернайт уже не получится наверное, слишком много проходящих поездов через ВРН идут в СПБ и они размывают поток сильно. Даже 111 и тот жив лишь благодаря графику сравнительно быстрому да и то долго ли ему осталось...
#471197 Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:24
Придача: А овернайт уже не получится наверное, слишком много проходящих поездов через ВРН идут в СПБ и они размывают поток сильно.
Ну так и оставить один-единственный ночник Воронеж--СПб, сделав ему хороший график, как у белгородского. А остальные поезда оптимизировать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471198 LmV 25 мар 2018, 16:26
Себастьян Бах: Михаил, у этих дальнобоев сменяемость по Москве 30-40 процентов. Возьми тот же 131/145. Полсостава выходит в Москве. полсостава садится новых пассажиров с Москвы до СПб. А есть еще крупные города на маршруте типа НН.
131 - мегатрамвай, да, с ну очень сильной ротацией по Москве. А вот 145 - нет. Да и 192 по целых полгода ходит. Так что - вполне на данную нитку может лечь. 145-й, по сути - случайно в Москве.
131-й - нет, но он и не настолько актуален, ИМХО, как прямой.
Себастьян Бах:
Полагаешь, дальнобоями от начала до конца все едут? Нет. Едут от Перми до НН, от Кирова до Москвы, от Владимира и Москвы до СПб.
Смотря какие.
Себастьян Бах: Пусти поезд в обход Москвы - он загнется сразу
Не раньше, чем вообще подобные. Кстати, хорошо же сказано "в обход Москвы". ::-D: Как раз нынешний маршрут - ещё та петля.
Да и проблем с подобными поездами нет (в плане перевода): у них есть даже нитки, если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471199 Придача 25 мар 2018, 16:29
Себастьян Бах:
Придача: А овернайт уже не получится наверное, слишком много проходящих поездов через ВРН идут в СПБ и они размывают поток сильно.
Ну так и оставить один-единственный ночник Воронеж--СПб, сделав ему хороший график, как у белгородского. А остальные поезда оптимизировать
Как же их оптимизировать, если они СПБ связывают со всем югом РФ? Там чуть ли не 10 ниток... А дневниками не добраться до СПБ, максимум с РнД только...
#471201 Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:35
Придача:Как же их оптимизировать, если они СПБ связывают со всем югом РФ? Там чуть ли не 10 ниток... .
Да уж самолетами люди нормально летают с СПб на юг. И дешевле плацкарта зачастую выходит.
Все эти десять дальнобоев. про которые вы говорите, зачастую трамвайные функции выполняют. И собственно до СПб с югов мало кто из пассажиров доезжает - выходят по пути.
О летних допах разговор особый, конечно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471203 v_gildenberg 25 мар 2018, 16:37
Сменяемость она сильно варьирует от сезона к сезону. Например, в 79 "Санкт-Петербург - Волгоград" хорошая посадка по Москве позволяет его содержать в несезон и даже быть безубыточным. Да-да, за счет пассажиров на участке Москва - Санкт-Петербург. Можно сказать, что благодаря пассажирам Москва- Питер - Москва он еще и существует. Но тут возникает - я бы назвал это явление - "парадокс Лучинина ". Заключается оно в следующем. Если допустим, мы обрубим поезд по Москве (ну будет поезд 79 Питер - Москва) то его просто нечем и некуда будет ставить для отстоя. Причина - ограниченность инфраструктуры для отстоя ПДС по Москве. Как обращали внимание - поезда раскидывают по всем станциям чуть ли не до Подольска. Если мы сохраним этот поезд по полному маршруту - то получится такой факт, что пассажиры как бы оплачивают его мега-засыл из Волгограда (пусть неявно но все же), что отражается на его себестоимости, нерегулярности курсирования, общих расходах. Что не есть хорошо для экономики конкретного поезда. То есть и обрубить плохо, и содержать как есть накладно. В этом и заключается парадокс. Называю его в честь нашего уважаемого участника форума ))) Но еще и более парадокс в том, что он, поезд, действительно нужен и пользуется спросом.

Так что как ни хотелось обрубить питерские поезда по Москве - сделать это всем просто невозможно.
#471204 LmV 25 мар 2018, 16:39
Себастьян Бах: Да уж самолетами люди нормально летают с СПб на юг. И дешевле плацкарта зачастую выходит.
Все эти десять дальнобоев. про которые вы говорите, зачастую трамвайные функции выполняют. И собственно до СПб с югов мало кто из пассажиров доезжает - выходят по пути.
О летних допах разговор особый, конечно
Летом и будет жопа. Поток слишком сильный, чтоб без ж.д. обойтись. Про "дешевле плацкарта" при таком потоке - речи и близко не пойдёт.
А если и обойдутся, то это может быть нехилый удар (в перспективе) по пассажирскому ж.д. сообщению вооще.
Последний раз редактировалось LmV 25 мар 2018, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471206 Арсений 25 мар 2018, 16:46
Все же как без Баха и его супер пупер модер-современных идей на форуме на форуме спокойно. А сейчас началось.
В сети
#471207 Себастьян Бах 25 мар 2018, 16:47
LmV:
Себастьян Бах: О летних допах разговор особый, конечно
Летом и будет жопа. Поток слишком сильный, чтоб без ж.д. обойтись.
Летние допы, если что, можно и под обгонами подержать. Имею ввиду анапские.
А "Пальмиру" в режиме допа СПб--Адлер (как 101/102) отправлять из СПб за полночь, от Перова до Отрожки вести в коридоре с утренним воронежским дневником

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471208 LmV 25 мар 2018, 16:49
Себастьян Бах:Летние допы, если что, можно и под обгонами подержать. Имею ввиду анапские.
Не думаю, что будут расчищать под то, чтоб летние допы пихать... По крайней мере - будет труднее (ибо "не концепция".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, balberov и гости: 255