Уважаемые корифеи! Need help! Очень нужна информация о российских изобретениях и инновациях (с точки зрения приоритетности) в области железнодорожного транспорта. Очень обяжите!) Заранее благодарю!
Насколько мне известно - нет таких. Усовершенствования были, причём весьма значительные, но изобретений, отличающихся принципиальной новизной - нет.
А таскать «Ласточку» (и вообще электричку) тепловозом — это не российское ли изобретение? Или ещё где-то такое есть?
В Украине периодически кто и чего только не таскает например вот ультрасовременный поезд под ВЛ80К, электричка и грузовой в одном лице! https://youtu.be/aE62IZAOrQwWowan: А таскать «Ласточку» (и вообще электричку) тепловозом — это не российское ли изобретение? Или ещё где-то такое есть?
#471138 v_gildenberg
25 мар 2018, 11:45
И там же по ссылке Вспомогательный дизель-поезд-тепловоз ДР1А с Московским поездом на ст. Кехра, Эстония, 07.02.2017Придача:В Украине периодически кто и чего только не таскает например вот ультрасовременный поезд под ВЛ80К, электричка и грузовой в одном лице! https://youtu.be/aE62IZAOrQwWowan: А таскать «Ласточку» (и вообще электричку) тепловозом — это не российское ли изобретение? Или ещё где-то такое есть?
https://www.youtube.com/watch?v=KIaEeFyiCWU
Сколько креатива оказывается)))
Из инноваций отметил бы пожалуй газотурбовоз ГТ-1. Хотя идея в принципе не нова, но в данной реализации весьма неплохо работаетГлавред: Уважаемые корифеи! Need help! Очень нужна информация о российских изобретениях и инновациях (с точки зрения приоритетности) в области железнодорожного транспорта. Очень обяжите!) Заранее благодарю!
Креатив по ссылкам, конечно, смешной, но это всё костыли — ситуативные решения технических проблем.v_gildenberg:Сколько креатива оказывается)))
А ивановская ласта не временная, а постоянная, регулярная. Так что сравнение — мимо.
#471312 Себастьян Бах
26 мар 2018, 01:50
Именно из Здолбунова во Львов ехал я около 10 лет назад на уникальном подвижном составе. Объявляют посадку на швыдкой поезд. Подходит к платформе электровоз. но не простой, а интересный! Вместо начинки привычной корпус электровоза представляет собой пассажирский салон Домчали до Львова на одном дыхании - только успевали нас всякие пассажирские и местные поезда пропускать.Придача:В Украине периодически кто и чего только не таскает например вот ультрасовременный поезд под ВЛ80К, электричка и грузовой в одном лице! https://youtu.be/aE62IZAOrQw
До сих пор думаю: что это за чудо-электровоз такой был? В России таких нет!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Эм... А за какой период? Наше время или за всё время? В наше время похвастать нечем, а так
вот например 1924год
ЩЭЛ1 (Щ-ЭЛ-1, первоначально ЯГ№1, потом Гэ1 и Юэ002) — один из двух первых в мире действующих магистральных тепловозов. Построен по проекту инженера Я. М. Гаккеля. Первый в мире тепловоз с тележечным экипажем. Автором проекта кузова, а также детальной проработки ходовой (экипажной) части был главный инженер Путиловского завода профессор А. С. Раевский
вот например 1924год
ЩЭЛ1 (Щ-ЭЛ-1, первоначально ЯГ№1, потом Гэ1 и Юэ002) — один из двух первых в мире действующих магистральных тепловозов. Построен по проекту инженера Я. М. Гаккеля. Первый в мире тепловоз с тележечным экипажем. Автором проекта кузова, а также детальной проработки ходовой (экипажной) части был главный инженер Путиловского завода профессор А. С. Раевский
Последний раз редактировалось haava 26 мар 2018, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Если он так неплох - то посему до сих пор не в серии? Да и отечественным приоритетом этот вид локомотива назвать трудно - впервые они появились в США.bodun:Из инноваций отметил бы пожалуй газотурбовоз ГТ-1. Хотя идея в принципе не нова, но в данной реализации весьма неплохо работает
В эксплуатации практически не был. Первый советский крупносерийный тепловоз появился более 20 лет спустя и представлял собой точную копию американского.haava: Первый в мире тепловоз с тележечным экипажем.
Вопрос был о приоритете технических решений вообще то. И я в упор не вижу в вопросе упоминания про серийность
Технические решения гаккелевского тепловоза были очень неудачными. Во многом это было связано с той техникой, которая имелась в его распоряжении. Это была силовая установка от подводной лодки, которую он и перенёс практически без изменений на локомотив. А ведь технические инновации - это не искусство, которое существует в единственном, уникальном исполнении. Они существуют для того, чтобы быть тиражированными и использоваться. Этого как раз мы в данном случае не наблюдаем. Несколько более удачным был тепловоз Ломоносова, построенный в Германии. Но в любом случае как серийная продукция дизельные локомотивы пришли в нашу страну из-за рубежа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4