Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#471416 Иван12 26 мар 2018, 22:08
Ну почему? После крушения в Каменской начальник отделения получил 30 лет, начальник дороги 20.
Если бы за падение самолетов сажали бы директоров авиакомпаний больших и малых, то у нас бы была самая безопасная авиация.

Корпорации - хитроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности.
#471423 ВЛ80 26 мар 2018, 22:40
Иван12: Ну почему? После крушения в Каменской начальник отделения получил 30 лет, начальник дороги 20.
Начальник дороги Голиусов срок не получил, а был понижен в должности до зам. главного инженера ЮВЖД.
#471430 Волжанин34 26 мар 2018, 23:52
Кошакур:Причём тут эффективные манагеры? Какая разница какие манагеры,
При том, что любой грамотный спец скажет, что сначала нужно развивать инфраструктуру, а потом - ждать, что по ней пойдёт поток, а ни как не наоборот. Но из-за того, что эффективные манагеры из РЖД запрягают телегу впереди лошади - пассажиры и грузоотправители ищут и находят альтернативные виды транспорта. И ни каких прогнозов относительно размеров потоков просто не должно быть.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#471441 Кошакур 27 мар 2018, 05:25
Иван12 » 27-03-2018, 02:08:Ну почему? После крушения в Каменской начальник отделения получил 30 лет, начальник дороги 20.
Если бы за падение самолетов сажали бы директоров авиакомпаний больших и малых, то у нас бы была самая безопасная авиация.
Корпорации - хитроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности.
Относительно 30 лет для НОДа и 20 лет для Н за крушение в Каменской - это из области фантастики.
Срока по 25 лет давали до хрущевских реформ в сфере "разгула гуманизьма и дерьмократии", последний раз по столько дали в 1963 г. машинисту с помощником со Среднеазиатской ж.д. за допущенное крушение пассажирского поезда с тяжелыми последствиями из-за сна локомотивной бригады (по неофициальным данным - жертв более 200 чел.). По слухам, отсидели они "от звонка до звонка" и вышли в разгар "катастройки".
В советском УК за преступления в сфере безопасности ж.д. перевозок действовала ст. 85: ч.1 - без тяжких последствий (до трех лет з.к.) , ч. 2 - с тяжкими последствиями (до 15 лет з.к.). Непосредственных виновников крушения в Каменской судили по ч. 2 ст. 85, машинист Батушкин в результате
крушения стал инвалидом 1-й группы, на суд привезли в инвалидной коляске, дали 15 лет, в зоне умер, осмотрщикам вагонов Трусову и Пузанову дали по 12 лет, через 10 лет вышли.
В настоящее время по соответствующим статьям (263, 266) действующего УК РФ максимальный срок за аналогичные преступления - до 7 лет. Делайте выводы.
Относительно сроков посадки для директоров авиакомпаний (сюда бы еще и ж.д. "руководятелов" высокого ранга) мысль хорошая, но слишком у них лобби мощное - вряд ли "прикормленная" Дума примет такие законы.
"Корпорации - хитроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности" - это да! Все ООО "Рога и копыта" несут ответственность только в размере уставного капитала (ратующие за частника на ж.д., подскажите - вроде как максимум 10000 руб., могу ошибаться). А допускаемое привлечение акционеров ООО "Рогов и копытов" по субсидиарной ответственности (когда они отвечают личным имуществом) - муторное дело и требует хороших адвокатов со стороны истцов, у которых на это не всегда достаточно денег.
#471442 Кошакур 27 мар 2018, 05:36
Волжанин34 » 27-03-2018, 03:52:
Кошакур:Причём тут эффективные манагеры? Какая разница какие манагеры,
При том, что любой грамотный спец скажет, что сначала нужно развивать инфраструктуру, а потом - ждать, что по ней пойдёт поток, а ни как не наоборот. Но из-за того, что эффективные манагеры из РЖД запрягают телегу впереди лошади - пассажиры и грузоотправители ищут и находят альтернативные виды транспорта. И ни каких прогнозов относительно размеров потоков просто не должно быть.
Не совсем верно. Иначе получится как с БАМом - его построили на избыточную мощность перевозок сырой нефти, которой в итоге не оказалось. И еще, реализованные инфраструктурные проекты должны в идеале себя начать окупать с началом перевозок (ну, или хотя бы выходить на "нулевую" рентабельность) - в противном случае происходит "омертвление" капитала.
Прогнозы относительно потоков грузов и пассажиров - это было актуально и в советские времена (называлось долгосрочное планирование) и актуально в наши дни (называется коньюнктура рынка). Если этим не заниматься, то получится как в США при разгуле ж.д. лихорадки в 19-м веке - построили почти 400 тыс. км. железных дорог (например, 8 параллельных линий от Нью-Йорка до Чикаго и Лос-Анджелеса), а в середине 20-го века оказалось, что больше 100 тыс. км из них оказались лишними.
#471443 Liski 27 мар 2018, 05:46
ВЛ80: Начальник дороги Голиусов срок не получил, а был понижен в должности до зам. главного инженера ЮВЖД.
Более того, вернулся в 90-е на должность заместителя начальника железной дороги при Атласове и досидел до окончания эпохи Акулова как начальника ЮВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471448 Кошакур 27 мар 2018, 07:01
Волжанин34 » 27-03-2018, 03:52:
Кошакур:Причём тут эффективные манагеры? Какая разница какие манагеры,
При том, что любой грамотный спец скажет, что сначала нужно развивать инфраструктуру, а потом - ждать, что по ней пойдёт поток, а ни как не наоборот. Но из-за того, что эффективные манагеры из РЖД запрягают телегу впереди лошади - пассажиры и грузоотправители ищут и находят альтернативные виды транспорта. И ни каких прогнозов относительно размеров потоков просто не должно быть.
Добавлю. Построили автомобильную дорогу Чита - Хабаровск (ту самую, по которой гарант на трех Калинах проехал) - хотели создать "кункуренцию" параллельно идущей ж.д. И что, много "фуристов" кинулось "окучивать" Дальний Восток по этой дороге? Особенно желающих делать это в декабре - январе, когда морозы стоят там неделями ниже минус 40 град (а бывает под минус 50 и ниже).
Да расстояния между населенными пунктами кое - где 50 км и более.
Дорога эта, безусловно, нужна. Но вот "фурами" по ней транзитные грузы возить на дальние расстояния, особенно зимой - это на грани безумия. По моему, в 90-х в журнале "За рулем" (год и номер не помню) была интересная статья "3000 км риска" как раз об этом направлении. С тех пор, кроме того, что там проложили асфальт (который уже кое-где пошел волнами), там мало что изменилось.
#471449 v_gildenberg 27 мар 2018, 07:10
Да.... ну Вы даёте. Посадить, Посадить. ... неужели Вы думаете, что посадки это прям способ решения всех проблем? Откуда такой радикализм? Я считаю что посадки это крайний случай, до того момента должна быть денежная компенсация. А еще лучше - вообще не создавать условий при которой потенциально могут быть созданы аварийные ситуации. Вон, в Испании у машиниста закончился рабочий день и он спокойно пошел домой. Прям с середины маршрута. Представьте себе, у нас ситуацию что машинисты на платформе в Мытищах объявляют :" дамы и господа, наш рабочий день окончен, поезд дальше не идет" . Да их сожрали бы с потрохами...! Или сейчас да - забастовка железнодорожников во Франции. Сеньоры, извините, поезда не курсируют, мы защишаем свои трудовые права. А у нас... дайте переработку мы хотим больше денег получить! Где купить тесты чтоб не сдавать? Многое чего и с низов идёт.
#471450 dken75d 27 мар 2018, 07:23
v_gildenberg: Да.... ну Вы даёте. Посадить, Посадить. ... неужели Вы думаете, что посадки это прям способ решения всех проблем? Откуда такой радикализм? Я считаю что посадки это крайний случай, до того момента должна быть денежная компенсация. А еще лучше - вообще не создавать условий при которой потенциально могут быть созданы аварийные ситуации. Вон, в Испании у машиниста закончился рабочий день и он спокойно пошел домой. Прям с середины маршрута. Представьте себе, у нас ситуацию что машинисты на платформе в Мытищах объявляют :" дамы и господа, наш рабочий день окончен, поезд дальше не идет" . Да их сожрали бы с потрохами...! Или сейчас да - забастовка железнодорожников во Франции. Сеньоры, извините, поезда не курсируют, мы защишаем свои трудовые права. А у нас... дайте переработку мы хотим больше денег получить! Где купить тесты чтоб не сдавать? Многое чего и с низов идёт.
Ну так кто мешает то сделать как во франции и испании, где ваш хваленый "карманный" профсоюз который и должен регулировать все это(в том числе и время труда и отдыха)?
А статья нужна для тех руководителей кто страх потерял, выпуская в рейс неисправную технику или непроводя необходимые работы, а так же его руководителей. И применять ее надо автоматически. Вот опять вопрос по электричке в Москве, насколько я слышал при проверке там не одна электричка с просроченными ремонтами была, то есть на лицо халатность руководителей всех уровней. И тут возникает вопрос "Где посадки" или что все ждут какого нибудь грандиозного крушения с сотнями человеческих жизней :]:-O: :]:-O:
#471454 v_gildenberg 27 мар 2018, 08:32
А кого сажать-то будут!? Главных инженеров, технологов, мастеров!? За то что они - что!? Не они деньги в бюджет закладывают. И если у него нет ремфонда, нет инструмента - что он может сделать!? Подать заявку, ждать одобрения и далее по кругу. Это несерьёзно. Да так всех попересажаем. Кто работать - то будет!?

Тем более, я не имею права под собой подменять судопроизводство. Я ж не судья. Сажать, не сажать - это судья решение выносит, а не товарищ Гильденберг. Воздействовать на решение судьи нельзя. Тем более, суд не занимается установлением справедливости, а рассматривает дела на предмет соответствия их действующему законодательству. Это очень большая разница.
#471457 dken75d 27 мар 2018, 08:52
v_gildenberg: А кого сажать-то будут!? Главных инженеров, технологов, мастеров!? За то что они - что!? Не они деньги в бюджет закладывают. И если у него нет ремфонда, нет инструмента - что он может сделать!? Подать заявку, ждать одобрения и далее по кругу. Это несерьёзно. Да так всех попересажаем. Кто работать - то будет!?

Тем более, я не имею права под собой подменять судопроизводство. Я ж не судья. Сажать, не сажать - это судья решение выносит, а не товарищ Гильденберг. Воздействовать на решение судьи нельзя. Тем более, суд не занимается установлением справедливости, а рассматривает дела на предмет соответствия их действующему законодательству. Это очень большая разница.
По поводу сажать или не сажать на это есть прокуратура и суды, пускай отрабатывают свою зарпплату, а также прочие ростехнадзоры и куча других контролеров.
Я ведь пишу сажать руководителей предпиятий, денег не дали на ремонт значит сажать тех кто не дал если просили и не дали денег, ну а если не просили ну кто виноват сами виноваты сами и отвечайте.
P.S. Пример из жизни лет десять назад два руководителя бюджетных учреждений у нас в районе попали под раздачу контролирующих МЧСников, один платил штраф по суду а второй нет, а почему не платил потому что у него были бумаги о том что он просил на это денег но их не дали ему. Кстати с тех пор все такие просьбы удовлетворяются в районе в полном объеме (районному руководству не очень понравилось платить ::-D: ::-D: ::-D: )
#471458 Colonel_Abel 27 мар 2018, 08:56
Начните работать строго по ПТЭ и никого сажать не надо будет. Но тогда взвоют пассажиры и грузоотправители, так как железная дорога просто встанет. И кроме ПТЭ есть еще куча всяких "указивок" которые противоречат друг другу. :8-):
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 27 мар 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#471459 dken75d 27 мар 2018, 09:15
Colonel_Abel: Начните работать строго по ПТЭ и никого сажать не надо будет. Но тогда взвоют пассажиры и грузоотправители, так как железная дорога просто встанет. И кроме ПТЭ есть еще куча всяких "указивок" которые противречат друг другу. :8-):
Вот поэтому я и писал про внятные регламенты, как в других отраслях транспорта, на ЖД это ПТЭ, на авто это ПДД в авиации свои регламенты (кстати в авиации покрайней мере не одна уважающая себя авиакомпания не выпустит в полет самолет не прошедший техобслуживание или с неисправным оборудованием, при котором эксплуатация запрещена) и никаких указивок не должно быть для исправления оного и никаких а так сойдет а может пронесет.
А если один раз дорога встанет то не страшно, может эфективные манагеры поймут что к чему (когда их на уровне руководства страны любить будут и не только)
И простые сотрудники не будут боятся делать что положено, положено дежурной по переезду врубать заградительный то пусть врубает сразу а не ждет второго пришествия по принципу авось пронесет
#471460 Дионис 27 мар 2018, 09:21
Вот как раз если работать по ПТЭ ничего и не встанет, а вот та самая куча дополнений местного характера, типо, а у нас будет так или мы пойдём своим путём и приводит к путаннице и усложнению технологии работы.
#471461 Exval 27 мар 2018, 09:26
Кошакур: Стоять на земле означает держать синицу в руках, а не гоняться за журавлем в небе. В "Капитале" Карла Маркса можете сами найти то место, где сказано, что капитал пойдет на любое преступление за 400% прибыли - это как раз подходит к современным российским реалиям.
У Маркса это – просто полемический приём, который едва ли представляет собой такую научную ценность, чтобы всерьёз им оперировать. Например, я могу сказать, что и государство также ,как капитал, готово на любые преступления ради достижения своих целей. И докажу это на исторических примерах, даже не ссылаясь на Маркса. И что дальше?
А что же Вы молчите про самый свежий пример с "Саратовскими авиалиниями", разве они ГОСУДАРСТВЕННЫЕ? Наверное, правда глаза колет?
У меня ничто и нигде не колет. Давайте разберёмся. Вы сделали утверждение, что истинные причины авиакатастроф, заключающиеся в некачественном наземном обслуживании ВС (с целью экономии и увеличения прибыли) скрываются, а вся вина при этом сваливается на погибших пилотов, которые не могут себя защитить. А причина тому – неуёмное желание «частников» заработать. Я на это ответил, что из авиакатастроф последнего времени знаю лишь одну, в которой желание скрыть причины бросается в глаза. И это –катастрофа, в которой задеты интересы не частников, а государства. Никакого комментария на сей счёт я от Вас не услышал. Так у кого там что «колет»?
По поводу последней катастрофы Ан-148. Как раз-таки её причины полностью расходятся с Вашим утверждением: самолёт был полностью готов к полёту. А не готовым оказался именно экипаж. Да – вина в этом авиакомпании несомненна. Но в любом случае это противоречит Вашему изначальному утверждению, что самолёты разбиваются, потому что на их техническом оборудовании экономят: заливают некондиционное топливо, устанавливают контрафактные запчасти, и т.д.
Инцидентов происходит достаточно, правда "бизьнесьмуны" (в отличие от законопослушного ОАО "РЖД") не жаждут информировать об этом общественность - им проще разрезать в лом свои вагоны и локомотивы на месте сходов с тяжелыми последствиями по месту "события" и оставляя информацию об этом под грифом КТ. Тем более, что крупные подъездные пути как никогда огорожены колючей проволокой со злыми собаками. Примеров об инцидентах масса есть в сети и на профильных форумах. Если Вы не понимаете, что "бизьнесьмуны" в последнюю очередь будут вкладываться в безопасность движения (ибо это не приносит сиюминутной прибыли), что ж, жизнь нас рассудит. То же самое - относительно своего и чужого времени, а также планирования заранее своей деятельности.
Никакие происшествия, имеющие ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (прежде всего – в виде человеческих жертв) скрыть практически невозможно. Ну, а если скрывают собственный материальный ущерб – то и на здоровье. Кого это вообще затрагивает, кроме самих «частников»?
Что касается «жизнь рассудит», то обычно этот аргумент используют те, кому нечего ответить по существу, но кто очень не любит признавать свою неправоту. Что же, если Вы таким образом повышаете свой личный комфорт, то, опять же – на здоровье.
В таком случае ответьте - почему царское правительство стало выкупать частные железные дороги в казну? Неужели потому, что частные железные дороги (за исключением очень немногих) были сверхприбыльными и на порядок более эффективными, чем казенные?
Тут я бы отметил два момента. Во-первых, да – выкуп частных дорог в казну во многом был вызван крайне неудовлетворительным их состоянием. Но это произошло во многом потому, что государство само установило те правила, по которым частники могли наживаться, плохо строя и эксплуатируя железные дороги. Частное железнодорожное строительство обогащало самых высших лиц в государстве, включая царя и его любовницу. Т.е., опять же – этот пример демонстрирует не правоту Вашего тезиса о том, что виной всего – ненасытная алчность частников. Скорее, этот пример подтверждает уже упомянутую мысль Витте (собственно, он именно по данному поводу её и высказал), что главная беда – это неумение государства эффективно осуществлять свою контролирующую и регулирующую функцию.
И второе. То, что государство в нашей стране всё время пытается побольше «подгрести под себя», поменьше дать частнику, не превращает его в эффективного собственника. Вот, после Русско-турецкой войны 1877г, пытаясь выявить причины не слишком удачного её итога (да и крушение царского поезда тут подоспело «кстати») государство начало национализировать железные дороги. И как же оно ими распорядилось? Распорядилось весьма неэффективно, что стало одной из основных причин национальной катастрофы 1917г. И накануне распада СССР также сложилась аналогичная ситуация, (мы это обсуждали в одной из тем форума)
Алчность частников превышает все разумные границы. Далеко ходить не надо - зайдите в любой магазин (от забегаловки до супермаркета), посмотрите, что лежит на полках с продуктами - сплошные пальмовое масло, крахмал, соя, свиные шкурки! Не хотите это есть - платите втридорога за еду "без пищевых добавок". Проблема в том, что не вся Россия живет в пределах МКАДа и средняя зарплата не многим позволяет покупать втридорога. И так во всем и везде. Пока до "бизьнесьмунов" не дойдет, что вокруг живут люди, а не просто рабочие руки - толку не будет. То, что "сектор экономики, контролируемый государством, возрос ровно вдвое – с 35 до 70 процентов" - ничего не меняет в принципе.
Ну, во-первых, давайте мы хотя бы в минимальной степени будет стараться придерживаться заявленной темы. Я ещё могу понять проведение параллелей между железнодорожным и авиационным транспортом, (о причинах аварийности на котором, между прочим, Ваши изначальные утверждения оказались опровергнуты; и Вы можете показать себя честным человеком, признав свою неправоту в этом вопросе) – но причём здесь качество продуктов? Какое это качество имеет отношение к теме?
Во-вторых, то что доля государства в экономике возрастает, как раз принципиально меняет весь строй Ваших рассуждений. Ибо этот факт показывает, что алчность коммерсантов, которую Вы изображаете в качестве первопричины всех негативных экономических явлений, таковой в действительность не является. Иными словами – Ваши рассуждения просто ошибочны, они логически и фактически несостоятельны.
И, кстати – почему надо намеренно коверкать слова? От этого более обоснованными Ваше мнение не станет. Давайте я тоже как-нибудь исковеркаю слово «железнодорожник», чтобы выразить своё презрительное отношение к одному представителю данного цеха, берущемуся судить об азах политэкономии и вопросах авиационной безопасности, но неизменно попадающего «пальцем в небо». Сделает ли такой филологический «финт» мои слова более заслуживающими доверия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26