Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#471462 Дионис 27 мар 2018, 09:28
Взять например подъезд под красный на Ювс и Скв, местные ограничения не дают поезду своевременно освобождать горловину.
#471463 dken75d 27 мар 2018, 09:30
Дионис: Вот как раз если работать по ПТЭ ничего и не встанет, а вот та самая куча дополнений местного характера, типо, а у нас будет так или мы пойдём своим путём и приводит к путаннице и усложнению технологии работы.
Так в том то и дело никто не вносит же в ПДД месных изменений по принципу а у нас наоборот зеленый стоять красный ехать.
А для начала ПТЭ надо сделать уровнем постановления правительства или вообще ФЗ и четко прописать о запрете изменений в нем на местном уровне
#471464 Exval 27 мар 2018, 09:32
Кошакур: Система планово-предупредительного ремонта не вчера родилась (не только на ж.д. транспорте) и проверена временем не только советским. А манагеры пытаются ее развалить,
Правильно, что пытаются развалить, ибо ремонт по фактическому состоянию - это сегодня основной способ технического обслуживания повсеместно, а не только на ж.д. А аргумент, что "не вчера родилась и проверена временем", является совершенно негодным, ибо не всё из этого актуально в наши дни. Скажем, простукивать вагонные буксы во время стоянки поезда- это тоже проверенная временем технология. Но что-то её не видать уже много лет. Неужели злодеи-"манагеры" в своих вредительских целях её ликвидировали?
#471465 Exval 27 мар 2018, 09:37
Кошакур:Поэтому будущее авиации - за крупными компаниями, а не за этой шелупонью. И чем быстрее от таких "гоп-кумпаний" избавятся, тем целее будут человеческие жизни.
Будущее авиации - за сочетанием крупных кампаний и мелких, выполняющих ту часть работы, которая крупным неинтересна или же где у них выше издержки. Скажем, если самолёты "саратовских авиалиний", обслуживаются экипажами, живущими в Саратове, имеют в этом, "родном" для них аэропорту, арендные льготы, и т.д. - то это гарантирует саратовцам более регулярное авиасообщение с другими регионами, чем если рейсы выполняются только кампаниями-"грандами".
#471467 Exval 27 мар 2018, 09:48
Кошакур:
Относительно присесть руководителям на скамейку вместе с виновными - это практиковалось в "проклятое" сталинское время, а во времены "разгула гуманизьма и дерьмократии", начиная с хрущевской оттепели и по сегодня, руководители высокого ранга если и садились (садятся) на скамейку в самом гуманном в мире российском (совецком) суде, то, к сожалению, исключительно только в качестве свидетелей.
Два замечания по этому высказыванию, с Вашего позволения. Во, первых, в сталинское время (которое, с точки зрения отношения к человеку, было проклытым безо вских "кавычек"; думаю, что Вы упрекающие современных коммерсантов в нежелани считаться с людскими интересами, должны это понимать в первую очередь), "садились" далеко не все этого заслуживающие. Лояльность высшему руководству, (как, кстати, и сегодня) придавала иммунитет от судебного преследования. В качестве примера можно привести "железного наркома" Кагановича, дважды снимаемого с работы как несправившегося, но при этом никаким реппрессиям не подвергнувшегося.
И второе. Я не собираюсь сейчас вступать в полемику по поводу "разгула гуманизьма и дерьмократии" в хрущевское время, (хотя своё отношение к Вашей манере намеренно коверкать слова, которые Вам почему-то не по душе, выше уже высказал). Но хочу задать вопрос: а что именно в хрущёвскую пору было не так, по Вашему мнению? И на железной дороге, и в народном хозяйстве - в целом? По-моему, более оптимичного, эффективного и продуктивного периода, чем в эти полтора десятка лет (примерно с 53 по 68гг) в нашей стране вообще больше никогда не было. И если столь замечательный результат был достигнут без насаждения страха и репрессий - то что же в этом плохого?
#471468 Exval 27 мар 2018, 09:52
Кошакур: Если этим не заниматься, то получится как в США при разгуле ж.д. лихорадки в 19-м веке - построили почти 400 тыс. км. железных дорог (например, 8 параллельных линий от Нью-Йорка до Чикаго и Лос-Анджелеса), а в середине 20-го века оказалось, что больше 100 тыс. км из них оказались лишними.
И ещё один вопрос, если можно. А что - в середине 20 в, когда в США стали разбирать ж.д. пути, оказавшимися лишними в условиях конкуренции с новыми видами трансопрта, это повлеко за собой какой-нибудь экономический спад?
#471473 Compden-railman 27 мар 2018, 10:21
Exval:
Кошакур: Система планово-предупредительного ремонта не вчера родилась (не только на ж.д. транспорте) и проверена временем не только советским. А манагеры пытаются ее развалить,
Простукивать вагонные буксы во время стоянки поезда- это тоже проверенная временем технология. Но что-то её не видать уже много лет. Неужели злодеи-"манагеры" в своих вредительских целях её ликвидировали?
Альтернативы простукиванию вагонных букс, а также колёс и рам тележек пока нет. Звук от стука по крышке буксы позволяет определить, нет ли под крышкой оторвавшихся деталей подшипников и их крепления. Если такие детали есть, то будет слышен так называемый «отбой», то есть звук удара оторвавшихся деталей по внутренней стороне буксовой крышки. Звук удара по раме тележки и по колесу должен «таять» (если колесо и рама без трещин), а не прекращаться резко. Таким же образом проверяют посуду на целостность при покупке, слегка стуча по ней карандашом.

Вероятно, что увеличены гарантийные плечи ПТО, поэтому осмотр составов в пути следования проводится реже, чем раньше.
#471475 Иван12 27 мар 2018, 10:44
Кошакур:Относительно 30 лет для НОДа и 20 лет для Н за крушение в Каменской - это из области фантастики.
Срока по 25 лет давали до хрущевских реформ в сфере "разгула гуманизьма и дерьмократии", ...
Мне и другим студентам это рассказал преподаватель МИИТа, где я учился. Причем он указывал на тот факт, что за год до этого был разобран улавливающий тупик, а кто мог дать команду на его разбор?
Впрочем если всё было не так, будем считать, что меня обманули.
#471480 Liski 27 мар 2018, 11:34
Иван12:
Мне и другим студентам это рассказал преподаватель МИИТа, где я учился. Причем он указывал на тот факт, что за год до этого был разобран улавливающий тупик, а кто мог дать команду на его разбор?
Впрочем если всё было не так, будем считать, что меня обманули.
Вас железно обманули, уж не знаю кто:
Голиусов, Анатолий Семёнович
Разбор аварии, кроме официальных материалов, имеющих место в официальных источниках, это информация "под грифом", ибо не просто так уцелело почти всё руководство ЮВжд после того события.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471481 dken75d 27 мар 2018, 11:37
Exval:
Кошакур: Система планово-предупредительного ремонта не вчера родилась (не только на ж.д. транспорте) и проверена временем не только советским. А манагеры пытаются ее развалить,
Правильно, что пытаются развалить, ибо ремонт по фактическому состоянию - это сегодня основной способ технического обслуживания повсеместно, а не только на ж.д. А аргумент, что "не вчера родилась и проверена временем", является совершенно негодным, ибо не всё из этого актуально в наши дни. Скажем, простукивать вагонные буксы во время стоянки поезда- это тоже проверенная временем технология. Но что-то её не видать уже много лет. Неужели злодеи-"манагеры" в своих вредительских целях её ликвидировали?
Это где отменили планово-предупредительный ремонт? если только на жд манареры разваливают. В той же авиации развит именно планово предупредительный ремонт почитайте их регламенты так называемые ...чеки, ничего не напоминает?? А это делается всеми авиакомпаниями в мире или попробуйте на гарантийной машине на ТО вовремя не заехать что произойддет
#471484 Colonel_Abel 27 мар 2018, 11:40
Дионис: Вот как раз если работать по ПТЭ ничего и не встанет
Уверен? Не знаю как дело обстоит сейчас, но 7 лет назад мог забраковать при приемке 30% локомотивов сходу и еще 20%, если посмотреть внимательнее. И все по ПТЭ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#471485 Exval 27 мар 2018, 11:41
dken75d: В той же авиации развит именно планово предупредительный ремонт почитайте их регламенты так называемые ...чеки, ничего не напоминает??
Это не ремонт, не говорите ерунды.
#471487 dken75d 27 мар 2018, 11:45
Exval:
dken75d: В той же авиации развит именно планово предупредительный ремонт почитайте их регламенты так называемые ...чеки, ничего не напоминает??
Это не ремонт, не говорите ерунды.
А что это по вашему?
Особенно C-check, D-check,
Последний раз редактировалось dken75d 27 мар 2018, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
#471489 Кошакур 27 мар 2018, 11:53
Exval » 27-03-2018, 13:26:
Кошакур: Стоять на земле означает держать синицу в руках, а не гоняться за журавлем в небе. В "Капитале" Карла Маркса можете сами найти то место, где сказано, что капитал пойдет на любое преступление за 400% прибыли - это как раз подходит к современным российским реалиям.
У Маркса это – просто полемический приём, который едва ли представляет собой такую научную ценность, чтобы всерьёз им оперировать. Например, я могу сказать, что и государство также ,как капитал, готово на любые преступления ради достижения своих целей. И докажу это на исторических примерах, даже не ссылаясь на Маркса. И что дальше?

А дальше то, что государство взяло на вооружение теорию Маркса ради достижения своих целей, только и всего. И Маркс о роли государства тоже много сказал в своем "Капитале".
А что же Вы молчите про самый свежий пример с "Саратовскими авиалиниями", разве они ГОСУДАРСТВЕННЫЕ? Наверное, правда глаза колет?
У меня ничто и нигде не колет. Давайте разберёмся. Вы сделали утверждение, что истинные причины авиакатастроф, заключающиеся в некачественном наземном обслуживании ВС (с целью экономии и увеличения прибыли) скрываются, а вся вина при этом сваливается на погибших пилотов, которые не могут себя защитить. А причина тому – неуёмное желание «частников» заработать. Я на это ответил, что из авиакатастроф последнего времени знаю лишь одну, в которой желание скрыть причины бросается в глаза. И это –катастрофа, в которой задеты интересы не частников, а государства. Никакого комментария на сей счёт я от Вас не услышал. Так у кого там что «колет»?
По поводу последней катастрофы Ан-148. Как раз-таки её причины полностью расходятся с Вашим утверждением: самолёт был полностью готов к полёту. А не готовым оказался именно экипаж. Да – вина в этом авиакомпании несомненна. Но в любом случае это противоречит Вашему изначальному утверждению, что самолёты разбиваются, потому что на их техническом оборудовании экономят: заливают некондиционное топливо, устанавливают контрафактные запчасти, и т.д.

Я думаю, если бы экипажи и у Ту-154 и у АН - 148 остались бы живы, то причины этих авиакатастроф были бы несколько иными, нежели озвученные официально (независимо от того, кто владельцы этих самолетов). И даже факт обледенения датчиков на крыльях АН-148 на первых секундах полета, признанный официально, Вы будете опровергать, утверждая, что самолет к полету был готов полностью?
Инцидентов происходит достаточно, правда "бизьнесьмуны" (в отличие от законопослушного ОАО "РЖД") не жаждут информировать об этом общественность - им проще разрезать в лом свои вагоны и локомотивы на месте сходов с тяжелыми последствиями по месту "события" и оставляя информацию об этом под грифом КТ. Тем более, что крупные подъездные пути как никогда огорожены колючей проволокой со злыми собаками. Примеров об инцидентах масса есть в сети и на профильных форумах. Если Вы не понимаете, что "бизьнесьмуны" в последнюю очередь будут вкладываться в безопасность движения (ибо это не приносит сиюминутной прибыли), что ж, жизнь нас рассудит. То же самое - относительно своего и чужого времени, а также планирования заранее своей деятельности.

Никакие происшествия, имеющие ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (прежде всего – в виде человеческих жертв) скрыть практически невозможно. Ну, а если скрывают собственный материальный ущерб – то и на здоровье. Кого это вообще затрагивает, кроме самих «частников»?
Что касается «жизнь рассудит», то обычно этот аргумент используют те, кому нечего ответить по существу, но кто очень не любит признавать свою неправоту. Что же, если Вы таким образом повышаете свой личный комфорт, то, опять же – на здоровье.

А как быть по Вашему при этом с разливами опасных грузов на подъездных путях (сразу жертв может и не быть, а со временем могут появиться - даже если среди своих работников)? Или если локомотив, вагоны и груз в собственности, то можно разрезать, закопать и забыть, как страшный сон? Совесть потом не замучает?
В таком случае ответьте - почему царское правительство стало выкупать частные железные дороги в казну? Неужели потому, что частные железные дороги (за исключением очень немногих) были сверхприбыльными и на порядок более эффективными, чем казенные?
Тут я бы отметил два момента. Во-первых, да – выкуп частных дорог в казну во многом был вызван крайне неудовлетворительным их состоянием. Но это произошло во многом потому, что государство само установило те правила, по которым частники могли наживаться, плохо строя и эксплуатируя железные дороги. Частное железнодорожное строительство обогащало самых высших лиц в государстве, включая царя и его любовницу. Т.е., опять же – этот пример демонстрирует не правоту Вашего тезиса о том, что виной всего – ненасытная алчность частников. Скорее, этот пример подтверждает уже упомянутую мысль Витте (собственно, он именно по данному поводу её и высказал), что главная беда – это неумение государства эффективно осуществлять свою контролирующую и регулирующую функцию.
И второе. То, что государство в нашей стране всё время пытается побольше «подгрести под себя», поменьше дать частнику, не превращает его в эффективного собственника. Вот, после Русско-турецкой войны 1877г, пытаясь выявить причины не слишком удачного её итога (да и крушение царского поезда тут подоспело «кстати») государство начало национализировать железные дороги. И как же оно ими распорядилось? Распорядилось весьма неэффективно, что стало одной из основных причин национальной катастрофы 1917г. И накануне распада СССР также сложилась аналогичная ситуация, (мы это обсуждали в одной из тем форума)

И в царское время ПТЭ было одинаковым как для казенных, так и для частных железных дорог. Разница в том, как его выполняли - если на казенных худо-бедно выполняли, то на частных на ПТЭ смотрели как на досадную обузу (что и показал пример с крушением царского поезда - ждали выкупа дороги в казну и на все "забили болт"). Впрочем, как частники пытаются делать это и сейчас - примеры Вам я уже приводил. А в ПТЭ, между тем, сказано, что владелец подвижного состава несет ответственность за технически исправное его состояние - да только кого из "бизнесьмунов" пугает эта ответственность!
Про выкуп железных дорог в казну (а не национализацию, как Вы выразились - национализация и выкуп есть несколько разные понятия), который привел к национальной катастрофе 1917 г. - пример, конечно, очень "удачный", слов нет! Можно подумать, если бы выкупа частных железных дорог в казну бы не было, империя в 1917 г. устояла бы от всех бурь и потрясений. Браво!
А национализацию (именно национализацию) железных дорог продолжили уже после 1917 г. и провели ее другие власти при другом общественно-политическом строе.
Алчность частников превышает все разумные границы. Далеко ходить не надо - зайдите в любой магазин (от забегаловки до супермаркета), посмотрите, что лежит на полках с продуктами - сплошные пальмовое масло, крахмал, соя, свиные шкурки! Не хотите это есть - платите втридорога за еду "без пищевых добавок". Проблема в том, что не вся Россия живет в пределах МКАДа и средняя зарплата не многим позволяет покупать втридорога. И так во всем и везде. Пока до "бизьнесьмунов" не дойдет, что вокруг живут люди, а не просто рабочие руки - толку не будет. То, что "сектор экономики, контролируемый государством, возрос ровно вдвое – с 35 до 70 процентов" - ничего не меняет в принципе.
Ну, во-первых, давайте мы хотя бы в минимальной степени будет стараться придерживаться заявленной темы. Я ещё могу понять проведение параллелей между железнодорожным и авиационным транспортом, (о причинах аварийности на котором, между прочим, Ваши изначальные утверждения оказались опровергнуты; и Вы можете показать себя честным человеком, признав свою неправоту в этом вопросе) – но причём здесь качество продуктов? Какое это качество имеет отношение к теме?
Во-вторых, то что доля государства в экономике возрастает, как раз принципиально меняет весь строй Ваших рассуждений. Ибо этот факт показывает, что алчность коммерсантов, которую Вы изображаете в качестве первопричины всех негативных экономических явлений, таковой в действительность не является. Иными словами – Ваши рассуждения просто ошибочны, они логически и фактически несостоятельны.
И, кстати – почему надо намеренно коверкать слова? От этого более обоснованными Ваше мнение не станет. Давайте я тоже как-нибудь исковеркаю слово «железнодорожник», чтобы выразить своё презрительное отношение к одному представителю данного цеха, берущемуся судить об азах политэкономии и вопросах авиационной безопасности, но неизменно попадающего «пальцем в небо». Сделает ли такой филологический «финт» мои слова более заслуживающими доверия?

Если Вас не убеждает в алчности частника пример с продуктами - что ж, смотрите последние новости в телевизоре (вот тут как раз по Марксу про 400% прибыли!). Зажравшийся "губер", который появился на месте всенародной трагедии только через сутки и "бизьнесьмун" - владелец ТЦ, который угробив столько людей, не собирается приезжать на Родину. Вот он - звериный оскал капитализма! При Петре I их бы всех - в кандалы да на каторгу! А Вы все никак не хотите признавать очевидное и упорно пытаетесь частника представить спасителем нации, да только не все так однозначно в жизни.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11