В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47099 IgorBasic 23 сен 2008, 12:33
Мать сдавала купленый для нее мной Е-тикет. В кассах предварительной продажи между Ленинградским и Ярославским вокзалом (кассы МЖА?).
  Карта у нее была моя. Однако кассир деньги на карту вернуть не смогла. (Карта вполне рабочая).  Кассир предположила что у карты срок годности до 11.2005 (Срок годности до 05.2011).
  Выдала наличкой.

Так что засада в неумелых кассирах...
#47134 Slon 24 сен 2008, 00:50
ВОПРОС: с 1 октября таки дали скидку школьникам. А как это указать при покупке е-билета? Не увидел. Очевидно, что оформлением детского билета тут не обойтись, хотя, кажется, ценовых отличий не будет, но там есть другие ограничения.
#47136 heming 24 сен 2008, 01:08
IgorBasic:Мать сдавала купленый для нее мной Е-тикет. В кассах предварительной продажи между Ленинградским и Ярославским вокзалом (кассы МЖА?).
  Карта у нее была моя. Однако кассир деньги на карту вернуть не смогла. (Карта вполне рабочая).  Кассир предположила что у карты срок годности до 11.2005 (Срок годности до 05.2011).
  Выдала наличкой.

Так что засада в неумелых кассирах...

Кассир не имеет просто так права выдать наличкой. Дело в том , что это не зависит от РЖД. Это правило платежных сетей - визы, мастеркарда и т.п. возвращать на карты.

В вашем случае кассир должна была дать на заполнение заявление " Прошу выдать наличностью....  в связи с тем то и тем то..." Заяаление по идее должно потом уйти в банк-эмитет.
#47147 НИКОЛА 24 сен 2008, 09:43
Slon:ВОПРОС: с 1 октября таки дали скидку школьникам. А как это указать при покупке е-билета? Не увидел. Очевидно, что оформлением детского билета тут не обойтись, хотя, кажется, ценовых отличий не будет, но там есть другие ограничения.
Льготные билеты на сайте РЖД не оформляются
#47181 GEo 24 сен 2008, 14:18
heming:Кассир не имеет просто так права выдать наличкой. Дело в том , что это не зависит от РЖД. Это правило платежных сетей - визы, мастеркарда и т.п. возвращать на карты.

В вашем случае кассир должна была дать на заполнение заявление " Прошу выдать наличностью....  в связи с тем то и тем то..." Заяаление по идее должно потом уйти в банк-эмитет.
В правилах платёжных систем нет требований делать возвраты только на карты. Есть только пожелание/рекомендация, для сокращения возможностей мошенничества. Причём в последние годы, с появлением кредитовых транзакций, прекратилась проверка предыдущего списания, что позволяет возвращать на любую карту и полностью подрывает защитный смысл возврата на карту. Если клиент хочет наличными или у него нет карты (потерял, изъяли, истекла) ничто не запрещает это сделать. Более того, расчёты иначе чем наличными рублями (с физиками) есть договорное условие, а договор есть продукт непротивления сторон (с).

Заявление на возврат наличными не направляется эмитенту. За бесполезностью. Единственный случай когда оно ему может попасть, это при отказе от платежа в ответ эмитенту будет направлено подтверждение возврата наличиными.
#47219 Slon 25 сен 2008, 01:12
Slon:Зашибись сервис! Итого в минусе: 115 руб. с каждого билета (пока) и очередь в кассу.
Я отстал от жизни! Не 115! 128,8 руб.
#47447 oleg5955 30 сен 2008, 14:53
Всем здравствуйте!
обнаружилась такая проблемка, в которой вроде никто и не виноват.
Карта СБ РФ Visa Electron(до этого успешно использованная раз 30 для  оплаты на www.ticket.rzd.ru с примененнием одноразовых паролей, последний раз 4 сентября 2008 г. ) со сроком действия октябрь 2008 была отвергнута при попытке оплаты 28 сентября. Пробовал 2 раза, данные вводил методом "копипаста" из старого файла, не удалось дойти даже до ввода одноразвого пароля.
Формулировка - "транзакция отклонена вашим банком".
В тот же день, позже, в ближайшем банкомате деньги с карты без проблем снимались.
Проблему решил оплатой с карты жены  - та же Visa Electron СБ РФ.- так что и не с интернентом и не с сайтами проблемы.
В понедельник 27/09 общался со службой поддержки СБ РФ. После мониторинга моих транзакций ( проделывал еще раз те же действия и со своей картой и с картой жены) признали что:
1. карта действителна для операций до 25  октября по системе СБ РФ - как то - положить/снять деньги.
2. но по непонятной им причине перестала быть пригодной к оплате на www.ticket.rzd.ru
3. после 25 октября, когда я получу новый кусок пластика взамен старой карты ( в автоматическом режиме продляется срок с сохранением номера и прочего ), они (и я ) надеются что проблемы с оплатой исчезнут.

заказать карту раньше  нет физической возможности - все делается в централизованном режиме и через 3 недели.
Если бы знал про ВОЗМОЖНУЮ проблему - заказал бы замену карты раньше.

резюме -
1. иметь 2 карты с перекрытием по сроку действия.
2. или иметь на перестраховку еще одну карту - на себя или еще какую.
3. у сбера для Visa Electron за месяц - другой до окончания срока действия платно заказывать обновление карты
#47448 Slon 30 сен 2008, 15:00
Резюме 4 - опять проблемы с картами СБ. Может, вывод сделать - поменять банк? Что такого хорошего в СБ? Много банкоматов, в которые постоянно вижу очереди? После того, как мне в филиале объяснили, что за снятие денег в банкоматах Сбера в других регионах с меня возьмут комиссию, ну его нафиг.
#47449 serg 30 сен 2008, 15:19
Slon: Что такого хорошего в СБ?
Единственный плюс может быть только в том, если у Вас карта VISA-Aeroflot. Я только по этой причине пользуюсь услугами этого банка: за три года накопил на четыре бесплатных билета в Америку и обратно (правда, пока не воспользовался). А учитывая то, что я обычно ловлю места, снимающиеся с брони - я использую для покупки жд-билетов на сайте РЖД карту Ситибанка: с ней ни разу проблем не было.
Последний раз редактировалось serg 30 сен 2008, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#47451 Andrey VI 30 сен 2008, 15:30
Slon:Резюме 4 - опять проблемы с картами СБ. Может, вывод сделать - поменять банк? Что такого хорошего в СБ? Много банкоматов, в которые постоянно вижу очереди? После того, как мне в филиале объяснили, что за снятие денег в банкоматах Сбера в других регионах с меня возьмут комиссию, ну его нафиг.
Нормальный банк и нормальные карты. Особенно если учесть, что технологию безопасных платежей он, насколько мне известно, первым ввел в России.
И очереди только в небольшом числе банкоматов часто наблюдаются.
В других территориальных банках комиссия за снятие наличных составляет 0,75% от суммы. Это не много. Если не хочется платить комиссию совсем, то проблему решит карта более высокого класса, нежели Maestro или Visa Electron

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235