Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#472064 v_gildenberg 01 апр 2018, 08:16
Госбанки займутся авиаперевозками. Наш источник рассказывает, что Сбербанк может создать собственную региональную авиакомпанию, а ВТБ - в партнёрстве с существующим перевозчиком. С каким, пока не решено. Как не ясно и то, была ли это собственная инициатива или директива. Проблема региональных перевозок стоит очень остро. Сейчас 75% пассажиров по-прежнему летают из одного региона в другой через Москву и Санкт-Петербург. На проблему обратил внимание президент Путин, сказав в послании Федеральному сообрании, что через шесть лет половина межрегиональных рейсов будет выполняться напрямую. Значит, в твердость намерений Сбербанка и ВТБ, можно верить. Впрочем, с учётом того, что часть маршрутов однозначно будет субсидироваться, банки могут разыграть выгодную партию.
#472075 LmV 01 апр 2018, 11:44
01.04.2018 :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472082 Landsberg 01 апр 2018, 12:50
v_gildenberg: Госбанки займутся авиаперевозками. Наш источник рассказывает, что Сбербанк может создать собственную региональную авиакомпанию, а ВТБ - в партнёрстве с существующим перевозчиком. С каким, пока не решено. Как не ясно и то, была ли это собственная инициатива или директива. Проблема региональных перевозок стоит очень остро. Сейчас 75% пассажиров по-прежнему летают из одного региона в другой через Москву и Санкт-Петербург. На проблему обратил внимание президент Путин, сказав в послании Федеральному сообрании, что через шесть лет половина межрегиональных рейсов будет выполняться напрямую. Значит, в твердость намерений Сбербанка и ВТБ, можно верить. Впрочем, с учётом того, что часть маршрутов однозначно будет субсидироваться, банки могут разыграть выгодную партию.

Если увидим какую-то программу по возрождению региональных аэропортов,а их очень много было,значит за вопрос взялись всерьёз. Они же были в каждом областном центре.Очень интересно,делитесь если будет информация.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472083 Landsberg 01 апр 2018, 12:55
Если отберут субсидии у РЖД и перекинут их в авиацию,то многим ПДС трындец за короткий период(год другой)придёт .Эх...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472088 v_gildenberg 01 апр 2018, 13:44
Landsberg: Если отберут субсидии у РЖД и перекинут их в авиацию,то многим ПДС трындец за короткий период(год другой)придёт .Эх...
Вопрос только теперь в том - на чем летать? Все-таки суперджет сухого насколько мне известно - не дотягивает и вряд ли дотянет до нужного уровня локализации производства. АН-148, к сожалению, изготавливается в стране, с которой у нас не самые лучшие отношения. Мягко говоря. А что МС-21? Я ничего не знаю.

Конечно поезда в чем-то и жалко, но нормальная маршрутная сеть самолетов в регионах просто необходима. Поездов-то конечно вряд ли сильно много убавятся, просто там возрастет сменяемость пассажиров (что впрочем мы и наблюдаем)
#472089 LmV 01 апр 2018, 13:50
v_gildenberg:
Конечно поезда в чем-то и жалко, но нормальная маршрутная сеть самолетов в регионах просто необходима.
Т.е. как это "в чём-то и жалко, но..."?
Необходимость некоей "нормальной маршрутной сети самолётов" больше, чем поездов? Ну-ну...
Интересно бы знать: кому необходима? Там, где действительно необходимо - есть уже и сейчас неплохо, а в других случаях, это - распил, либо - монополия. ИМХО, это - неперсекающиеся понятия. Развитие сети авиации не параллельно с ж.д. (как было при СССР), а вместо (Бразилия) - полный пипец в наших условиях. Так что чётко: да или нет?Надо сохранить: так и надо говорить, а не "хотя и жалко". А жалко - у пчёлки в жопке!

v_gildenberg:
Поездов-то конечно вряд ли сильно много убавятся, просто там возрастет сменяемость пассажиров (что впрочем мы и наблюдаем)
Это: поживём - увидим. Главное: не доводить до абсурда и кракозябр.
Landsberg: Если отберут субсидии у РЖД и перекинут их в авиацию,то многим ПДС трындец за короткий период(год другой)придёт .Эх...
Это уже мы много обсуждали, но надо ещё дожить.
Но в данном случае речь о создании банками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472092 Landsberg 01 апр 2018, 14:15
Понятно,что это не росчерком пера сделается. К середине 20-х можно будет при активном развитии событий,о чём-то говоритьСамолеты?Нужно смотреть,но,вроде,моделей несколько,нужно только старт массового производства. Да,в наших реалиях это будет не параллельно,а вместо ::-(: Сухой это,вряд ли регионал,скорей,ближнемагистральный.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472093 LmV 01 апр 2018, 14:36
Landsberg: Понятно,что это не росчерком пера сделается. К середине 20-х можно будет при активном развитии событий,о чём-то говоритьСамолеты?Нужно смотреть,но,вроде,моделей несколько,нужно только старт массового производства. Да,в наших реалиях это будет не параллельно,а вместо ::-(: Сухой это,вряд ли регионал,скорей,ближнемагистральный.
Ну опять же - какие направления. А когда это не то, где всё очевидно, и тем не менее - вместо, то нечего тогда успокаивать себя "конечно жалко, но...". Никаких но! Выбор надо делать! К чему эти "сопли самоуспокоения и самоубеждения"? Надо прямо говорить: или "будет звиздец, как в чёрных тропиках ! :]:-O: ::-!: ", или "хотим быть в ногу Бразилией и ЮАР - самими прогрессивными логистически на Глобусе! :O:-): :*IN LOVE*: ". А ещё разумнее - смотреть по каждому маршруту.
Но надо дожить до этого!
ЗЫ: Если массово вместо, то можно "поздравить": реплика Бразилии в которой 9 месяцев в году - холодное время, а сзади "подпирает" самая великая ж.д. держава с самой огромной экономикой и населением. :]:-O: Ну и в хер такое!? "Жалко, но..." ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472094 Landsberg 01 апр 2018, 14:49
При чем тут экономика? Грузовое никто не отменяет,а людишки приспособятся.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472096 LmV 01 апр 2018, 15:07
Landsberg: При чем тут экономика? Грузовое никто не отменяет,а людишки приспособятся.
Экономика Китая! Потенциал у него громадный на ВСЁ. И в таких условиях "людишки приспособятся". Значит, вы сказали своё слово... "людишки". Ага... ::-!: Т.е. хочется быть (радостно) ЮАР и Бразилией, имея под боком огромнейшего конкурента на всё, абсолютно конкурентноспособного во всём, и суперразвитого в плане транспорта. Поздравляю! Чётко и без соплей. Вот так и надо выражать своё мнение, отбросив маски, безо всяких ложных "поезда жаль, но...нужна...". Всё же, как удивительно происходит трансформация. Каждый день говорить..."ой, гибнет", и вдруг - сознаться. ::-D:
Таким образом, постоянная боязнь сокращения поездов, это - тайное желание создать сеть межрегиональной авиации.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ped%29.jpg
::-X:
Пояснить на пальцах: единый крепчающий Китай, с единой интегрированной ж.д. сетью пассажирских перевозок, и сегментированная Россия (щипаемая соседом), с "ацкоками" паксов в дезинтегрированные регионы. Вот что будет.
Однако...
На самом деле, надо просто посмотреть что будет. :;-): И не строить прогнозов заранее... И не поднимать панику. Лучше текущие и ближнерочные дела обсуждать. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 01 апр 2018, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472102 lost 01 апр 2018, 16:04
Ил-114 собирались же возрождать в производство в России. Как раз для региональных рейсов подходит
#472129 Landsberg 01 апр 2018, 19:37
lost: Ил-114 собирались же возрождать в производство в России. Как раз для региональных рейсов подходит
Совсем недавно обсуждали. Вроде бы в этом году испытания,а с 20-го стартует серийный выпуск. Должны к 25-му порядка 100 единиц собрать.Кто-то из пользователей форума указал,что это капля в море,закроют только свою маленькую нишу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472143 Wowan 01 апр 2018, 22:35
Вот тут было обсуждение. И не 100 штук к 2025 году, а 100 штук вообще. Не меньше трети заберёт Минобороны. Вообще, количество заказов от коммерческих авиакомпаний — ровно ноль. То есть, в случае перераспределения субсидий государство должно выложить не только часть стоимости билетов (в плацкарт), но проспонсировать и проектирование самолёта, и его серийное производство, и эксплуатацию, распихав его по авиакомпаниям.

Недавно начались разговоры об укороченной 75-местной версии SSJ — с надеждой на 2023 год.
#472167 v_gildenberg 02 апр 2018, 07:01
Продолжение самолетной межрегиональной темы.

БИЗНЕС, 01 АПР, 23:35
СМИ узнали об идее Минфина повысить налог на рейсы через Москву

Минфин предложил изменить ставки НДС на внутренних авиаперевозках, узнала газета «Ведомости».

Министерство предложило обнулить НДС для рейсов между региональными аэропортами и повысить налог для полетов через Москву



Министерство финансов предложило снизить до нуля налог на добавленную стоимость (НДС) для перевозок по внутренним авиалиниями, которые не проходят через Москву, узнала газета «Ведомости». Одновременно ведомство предлагает повысить с нынешних 10% до 18% НДС для рейсов, которые следуют через аэропорты Москвы. Как пишет издание, об этом ему стало известно из письма, которое помощник президента России Игорь Левитин направил министру транспорта Максиму Соколову. Подлинность документа подтвердили газете близкий к Минтрансу источники и топ-менеджер крупного аэропорта.

Из письма следует, что Минфин рассматривает возможность совершить «маневр» по НДС до конца 2022 года. В настоящее время для всех внутренних рейсов НДС составляет 10%.

По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год.


Издание уточняет, что представитель Минтранса не смог подтвердить получение письма Левитина. «Но позиция Минтранса такова: НДС на маршрутах минуя Москву стоит снизить до нуля, а на московских рейсах необходимо сохранить на уровне 10%», — сказал он. Представитель Минфина на запрос газеты не ответил.

«Мы рады, что инициатива по стимулированию прямых межрегиональных авиаперевозок путем обнуления НДС для таких рейсов поддерживается правительством», — цитирует издания представителя «Аэропортов регионов».

В сентябре 2017 года президент Владимир Путин поручил к 2018 году обнулить ставку НДС на пассажирские авиаперевозки для Калининградской области. До этого на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада Путин заявил, что Калининград надо субсидировать на 10% НДС либо вообще отменить этот налог в качестве исключения для Калининградской области. Он назвал Калининград «единственным анклавным» регионом страны. Ранее нулевая ставка НДС действовала только для перевозок в Крым и из Крыма.


В апреле 2015 года правительство России дало отрицательное заключение на законопроект, предлагающий обнулить НДС на все внутренние перевозки. «Применение ставки налога на добавленную стоимость в размере ноль процентов в отношении вышеназванных операций создаст прецедент для постановки аналогичных вопросов налогоплательщиками, оказывающими услуги по внутренним перевозкам пассажиров и багажа другими видами транспорта, а также осуществляющими туристическую деятельность, предусматривающую внутренние перевозки иными видами транспорта, что приведет к дополнительным потерям доходов федерального бюджета. Учитывая изложенное, правительство Российской Федерации указанный законопроект не поддерживает», — говорится в заключении кабинета министра, опубликованном на правительственном сайте.

Тогда же правительство внесло в Госдуму законопроект о снижении до 10% ставки налога на добавленную стоимость по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа. 27 марта Госдума приняла эти поправки во втором и третьем чтениях.

Автор: Владислав Гордеев. РБК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8