В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472705 grant 06 апр 2018, 07:55
Minerva: Теперь на сайте это называется класс "Базовый".
ОАО "РЖД" с 1 июля 2018 года вводит в высокоскоростных поездах "Сапсан" новый класс обслуживания – базовый.

Базовый класс обслуживания будет предоставляться пассажирам в вагоне № 4 (14) поездов "Сапсан". Стоимость билета в этот вагон будет включать в себя исключительно стоимость проезда, без сервисных сборов и стоимости дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам в зависимости от выбранного класса обслуживания (информационно-развлекательной системы, доступа в интернет, гарантированного питания и напитков и др.).

Ожидается, что нововведение в первую очередь заинтересует пассажиров, предпочитающих экономный способ передвижения по оптимальной цене. С учетом применения коэффициентов динамического ценообразования, стоимость проезда в вагоне без услуг поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом, при условии оформления билета за 90 суток составит от 1906 руб.

Оформить проездные документы в вагоны с предоставлением базового класса обслуживания можно уже сейчас во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам".

Напомним, сегодня пассажирам "Сапсанов" предоставляется большой выбор условий проезда с учетом индивидуальных пожеланий – от вагона экономического класса с минимальным набором сервисных услуг до отдельного купе первого класса с включенным в билет полным пакетом привилегий. Также для пассажиров, часто пользующихся услугами высокоскоростных поездов "Сапсан", предусмотрены специальные тарифные планы – Детский (-70%), Junior (-30%), Senior (-30%), Туда-обратно (-20% на билет в обратную сторону) и прочие.

В вагоне № 4 (14) установлено 66 кресел, оборудованных регулируемыми спинками, съемными подголовниками со сменными защитными чехлами, откидными столиками, аудиомодулями, подлокотниками и опорами для ног, туалетными комнатами и местами для ручной клади.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91620
#472866 serg 07 апр 2018, 18:43
2024675/2024900:
Minerva: Так и не понял, каких "услуг" не будет в этом вагоне?
Информационно-развлекательной системы (99 руб).
Т.е., как я и предполагал выше - специально демонтируют телевизоры в 4 вагоне всех Сапсанов? И уберут макулатуру из спинок впереди стоящего кресла?

А на завтра, на 08 апреля, воскресенье, ожидается очередной рекорд по заполняемости Сапсана на участке Москва-Нижний Новгород- в наличии аж 330 свободных мест эконом-класса по цене 3 001 рубль. Соответственно, заполняемость немногим выше 10%...
#472868 Андрей(УЛН) 07 апр 2018, 19:24
serg » 07-04-2018, 19:43:А на завтра, на 08 апреля, воскресенье, ожидается очередной рекорд по заполняемости Сапсана на участке Москва-Нижний Новгород- в наличии аж 330 свободных мест эконом-класса по цене 3 001 рубль. Соответственно, заполняемость немногим выше 10%...
Видимо в целях увеличения спроса на официальном сайте РЖД уверяют:

02.04.2018|17:35
Заполняемость поездов "Сапсан" Нижний Новгород – Санкт-Петербург приближена к 100%
После возвращения электропоездов "Сапсан" на маршрут Санкт-Петербург – Нижний Новгород ими перевезено почти 32 тыс. пассажиров. Общая заполняемость составляет 96%.

Возобновление движения "Сапсанов" на данном маршруте с 1 марта 2018 года обусловлено, в первую очередь, возросшим спросом на скоростные перевозки в направлении Нижнего Новгорода. Так, например, скоростными поездами "Стриж" и "Ласточка" между Москвой и Нижним Новгородом за I квартал текущего года перевезено 672,4 тыс. пассажиров (+23,2% к аналогичному периоду прошлого года), в том числе в марте – 243,2 тыс. человек (+24,1% к марту 2017 года).

Беспересадочный поезд "Сапсан" № 757/771 сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург курсирует ежедневно 10-вагонным составом. Поезд отправляется из Нижнего Новгорода в 05:09 и прибывает в Санкт-Петербург в 13:20, совершая остановки: Владимир, Москва, Бологое, Окуловка, Чудово. Время в пути составляет 8 часов 11 минут. В обратный рейс из Санкт-Петербурга "Сапсан" отправляется в 17:00, прибывая в Нижний Новгород в 00:59 (остановки: Угловка, Тверь, Москва, Владимир), время в пути – 7 часов 59 минут.

Пассажиры могут выбрать один из шести классов обслуживания: первый класс, купе-переговорная, бизнес-класс, эконом-класс, эконом+ и вагон-бистро. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями: предусмотрены специализированные места для проезда инвалидов-колясочников. Учитывая особые потребности, стол здесь не имеет ножки и откидывается вверх. Данные места оборудованы кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специальная санитарная комната, рассчитанная на использование инвалидами в колясках.

Приобрести билеты на поезд "Сапсан" можно за 90 суток до отправления во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91587
#472871 serg 07 апр 2018, 20:08
Андрей(УЛН):
serg » 07-04-2018, 19:43:А на завтра, на 08 апреля, воскресенье, ожидается очередной рекорд по заполняемости Сапсана на участке Москва-Нижний Новгород- в наличии аж 330 свободных мест эконом-класса по цене 3 001 рубль. Соответственно, заполняемость немногим выше 10%...
Видимо в целях увеличения спроса на официальном сайте РЖД уверяют:

02.04.2018|17:35
Заполняемость поездов "Сапсан" Нижний Новгород – Санкт-Петербург приближена к 100%
После возвращения электропоездов "Сапсан" на маршрут Санкт-Петербург – Нижний Новгород ими перевезено почти 32 тыс. пассажиров. Общая заполняемость составляет 96%.

Возобновление движения "Сапсанов" на данном маршруте с 1 марта 2018 года обусловлено, в первую очередь, возросшим спросом на скоростные перевозки в направлении Нижнего Новгорода. Так, например, скоростными поездами "Стриж" и "Ласточка" между Москвой и Нижним Новгородом за I квартал текущего года перевезено 672,4 тыс. пассажиров (+23,2% к аналогичному периоду прошлого года), в том числе в марте – 243,2 тыс. человек (+24,1% к марту 2017 года).

Беспересадочный поезд "Сапсан" № 757/771 сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург курсирует ежедневно 10-вагонным составом. Поезд отправляется из Нижнего Новгорода в 05:09 и прибывает в Санкт-Петербург в 13:20, совершая остановки: Владимир, Москва, Бологое, Окуловка, Чудово. Время в пути составляет 8 часов 11 минут. В обратный рейс из Санкт-Петербурга "Сапсан" отправляется в 17:00, прибывая в Нижний Новгород в 00:59 (остановки: Угловка, Тверь, Москва, Владимир), время в пути – 7 часов 59 минут.

Пассажиры могут выбрать один из шести классов обслуживания: первый класс, купе-переговорная, бизнес-класс, эконом-класс, эконом+ и вагон-бистро. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями: предусмотрены специализированные места для проезда инвалидов-колясочников. Учитывая особые потребности, стол здесь не имеет ножки и откидывается вверх. Данные места оборудованы кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специальная санитарная комната, рассчитанная на использование инвалидами в колясках.

Приобрести билеты на поезд "Сапсан" можно за 90 суток до отправления во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91587
Нет, там другое, маркетологи-аналитики РЖД/ДОСС либо просто занимаются очковтирательством, либо сами пребывают в уверенности, что 100% загрузка при отправлении из Питера подразумевает 100% загрузку по всему маршруту. И, действительно, количество мест доступных на весь маршрут доступно и на участок Питер-Москва, никакой регулировки нет, время отправление из Питера в 17:00 - почти самое ходовое. Вот и раскупаются билеты на маршрут Питер-Москва; может кто-то и хотел бы купить билет на весь маршрут, но мест нет или ценник неразумный.
#472922 mistaa 08 апр 2018, 12:21
С временем в пути 8 часов на этом маршруте нужен Стриж с местами для лежания.
При имеющемся графике Волги я лично вряд ли поеду в НН на Сапсане, а вот на Стриже бы поехал наверняка
#472949 Кудым-Ош 08 апр 2018, 18:26
Не, 8 часов в пути - это всяко уж лучше ночной: вечером спать в пункте отправления лёг, утром в пункте назначения проснулся. А 8 часов сидеть - так это мозоль на заднице набить можно.
И потом, почитал тут: один поезд в 5 утра отправляется, другой в 1 час ночи прибывает - это комфортом называется?
#473010 ktdn 08 апр 2018, 23:40
Кудым-Ош: Не, 8 часов в пути - это всяко уж лучше ночной: вечером спать в пункте отправления лёг, утром в пункте назначения проснулся. А 8 часов сидеть - так это мозоль на заднице набить можно.
Не надо ::-D: Ща начнется дневники vs ночники
Кудым-Ош: И потом, почитал тут: один поезд в 5 утра отправляется, другой в 1 час ночи прибывает - это комфортом называется?
Зато без вовлечения составов. Ну и во времени не так уж страшно. Сапсаны и на линии Москва-СПБ отправляются до открытия метро и прибывают почти в час ночи. И спрос есть. Просто нишевый продукт с точки зрения времени.
#473027 Kotenok 09 апр 2018, 01:36
ktdn: Не надо ::-D: Ща начнется дневники vs ночники
Ну скажем так - на маршруте СПб - НН вполне можно было бы взять "Стриж" и катать его в формате "ночью туда - утром обратно", причем ночью как нескоростной. а "Волгу" отменить :)
#473031 Кудым-Ош 09 апр 2018, 03:56
И потом, в моём городе, правда, метро нет, но к 5 утра или после часу ночи общественный транспорт не ходит. То есть, единственный выход - такси с ценами по законам ночного времени. Не говоря уж о том, что в обоих случаях половина ночи выпадает.
#473084 serg 09 апр 2018, 13:47
Вчера, 08 апреля, в воскресенье, Сапсан из Москвы в Нижний ушёл с 330 свободными местами эконом-класса при их цене в 3 001 рубль, т.е. с загрузкой менее 10%.
Написал через форму обратной связи на сайте РЖД, что б не позорились и убрали новость о якобы 100% загрузке...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7