Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#472777 mvy 06 апр 2018, 22:31
Придача:Электротранспорт и в особенности трамвай никак не может быть основой. Повсеместное выпиливание электротранспорта подтверждает это.
Объясните ваш бред жителям Братиславы, Риги, Брно, Люксембурга, Карлсруэ и др. (специально указал города без метро).
#472801 LmV 07 апр 2018, 02:30
Придача:Электротранспорт и в особенности трамвай никак не может быть основой. Повсеместное выпиливание электротранспорта подтверждает это.
А что может быть основой? Бобик?
Повсеместное, это где? Трамвайные системы сейчас активно восстанавливаются по Глобусу. Там, где в своё время всё выпилили на пользу автомобильному лобби, идёт процесс повторного создания, где же не было никогда - также строят. Если же у нас в ряде городов трамвай планомерно довели до цугундера, причём, весьма часто, ради маршруточного лобби, иногда и в связке с девелоперами (давно мечтавшими заграбастать земли, находящиеся под депо, кольцами и подстанциями), часто, заручившись поддержкой антитрамвайных активистов "из народа" (которым, якобы, трамвай мешает чувствовать себя эрзац-королями дорог), то это лишь показатель уровня и направленности мЫшления на местах. "Пробуждение" получается крайне болезненным. Когда, наконец, доходит ужас, то хватаются за голову (а не за то место, которое обычно), а...поздно уже. А у ряда лиц начинается отрицание-вытеснение (из-за того же самого - видения всего кошмара, что произошёл), и они начинают вещать, что "всё правильно сделали, трамвай - каменный век, зато теперь пробок нет, и вообще ждать трамвай - моветон, а маршрутка - это круто и прогрессивно". Разве не так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472818 mvy 07 апр 2018, 10:09
Редкий случай когда полностью соглашусь с Лучининым.
В таком состоянии как сейчас в Курске, естественно трамвай не может быть основой транспорта. Но вот нормальный трамвай в городах без метро может и должен быть основой, что и подтверждают Европейские города.
#472847 Придача 07 апр 2018, 16:08
Судьба воронежского метро решится в апреле
Городские власти надеются на японские кредиты, российский «Фонд прямых инвестиций» и «Трансмашхолдинг»
Проект метро в Воронеже
В апреле состоится совместное заседание российско-японской рабочей группы с участием представителей Минстроя и Минтранса, на котором будут обсуждать дальнейшее развитие проекта скоростного внеуличного транспорта в Воронеже. Об этом «МОЁ! Online» рассказал глава города Вадим Кстенин.
- Здесь не будет прямого государственного финансирования, - пояснил Вадим Кстенин. - Этот проект может быть реализован, если сложится схема государственно-частного партнёрства. Государство возьмёт на себя строительство линий депо, создание энергохозяйства. Частные партнёры – поставку подвижного состава и его эксплуатацию.

По словам Вадима Кстенина, в строительстве линий метро и депо воронежские власти надеются на деньги российского «Фонда прямых инвестиций», с которым провёл переговоры экс-губернатор, а ныне полпред президента в ЦФО Алексей Гордеев. А также, возможно, на кредиты японских банков. Участвовать в концессии и, возможно, стать оператором метро в Воронеже выразил желание «Трансмашхолдинг» (производитель вагонов и локомотивов для железной дороги и метрополитена).

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1010269
#472896 LmV 08 апр 2018, 00:17
Угу. Чёрный анекдот. Не говоря уж о том, что без нормального НОТ метро может полноценно обеспечить транспортную доступность только если, либо - город сверхкомпактный, либо - метро по типу как в Нью-Йорке, так ещё и допущен дикий логистический ляп, а именно - угробли трамвай раньше, чем построили метро. Ну а учитывая, что проект метро вообще по вопросом, то маразм разлился, аки воды Воронежского моря.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473000 Wowan 08 апр 2018, 22:47
Придача:Повсеместное выпиливание электротранспорта подтверждает это.
Это подтверждает только то, что общественным транспортом, как и вообще организацией уличного движения, в российских городах руководят некомпетентные бесполезные мудаки, которых в нормальных странах давно бы уже поганой метлой выгнали тротуары подметать.
#473003 Wowan 08 апр 2018, 22:52
Liski:Из этого списка маршруты 27А, 28, 52АВ, 68А, 68Т, 69Т, 79, 93, А70, А3, А5, А49, 22, 61 - это по сути маршруты-призраки с 1 - 2 автобусами с часовыми интервалами или делающие 1 - 2 рейса в день по рабочим дням. 29 уже не работает и давно. 41 накрывается постепенно тазом.
Стопиццотое подтверждение того, что транспортом в вашем чернозёпном колхозе занимаются безрукие недоучки.
Маршрут либо есть и обслуживается регулярно, либо его нет.
#473033 Liski 09 апр 2018, 06:31
Wowan: Стопиццотое подтверждение того, что транспортом в вашем чернозёпном колхозе занимаются безрукие недоучки.
Ой, прям колхоз.Колхоз вот! Следи за фото, Вова:
http://transphoto.ru/photo/1098000/
http://transphoto.ru/photo/1097985/
http://transphoto.ru/photo/1097982/

Результат:
http://transphoto.ru/photo/1097983/

Профит!
С автобусом такое невозможно, сядешь спокойно на следующий. Так что, еще не известно где безрукие недоучки.
Wowan:Маршрут либо есть и обслуживается регулярно, либо его нет.
Так их никто и не ждет, идиотов нет. Просто есть договор до 2020 года, что они должны быть, вот они и ездят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473052 mvy 09 апр 2018, 11:19
Ломаться иногда может все. По мнению Губина все поезда тоже к черту отменить и заменить на автобусы, ибо тоже может на перегоне сломаться.
Короче данный пример только подтверждает, что в Воронеже никто думать головой не хочет.
#473053 Пасслипецкого 09 апр 2018, 11:20
Liski: С автобусом такое невозможно, сядешь спокойно на следующий.
Хм. Этой же фразой можно ответить на такое сообщение:
Liski: Поезда в Тульской области пустили только после 4.00 утра, простой почти 25,5 часов. Причина - излом рельса.

Так их никто и не ждет, идиотов нет. Просто есть договор до 2020 года, что они должны быть, вот они и ездят.
Если есть договор, причем до 2020 г., а маршруты не востребованы, значит, идиоты все-таки есть - кто-то же этот договор с частниками в свое время готовил, заключал.
Liski: Ой, прям колхоз.
Совхоз, может быть - это, к сожалению, нынешний уровень инфраструктуры Воронежа.
#473059 Придача 09 апр 2018, 11:58
Я вот правда не пойму чем - ледяной, жутко громыхающий, бахающий на каждом стыке трамвай лучше теплой, тихой, мягкой маршрутки? Впрочем это вопрос риторический. Только фанаты горэлектротранспорта предпочтут трамвай...
#473060 ДеМих 09 апр 2018, 12:03
Маршрутки - г.... во всём! И там, где их больше, чем автобусов, троллейбусов, трамваев - значит там всё печально... Пережиток 90-х, который давно пора уничтожить как вид! Но у нас всё наоборот - уничтожают весь остальной ОТ в пользу уродских барбухаек - маршруток.
#473069 Wowan 09 апр 2018, 12:44
Придача: …ледяной, жутко громыхающий, бахающий на каждом стыке трамвай…
Такие трамваи существуют, спору нет. В России, например. Но так же полно примеров, где трамваи тёплые, тихие и быстрые. Кстати, тоже в России.
Придача:…теплой, тихой, мягкой маршрутки?
А вот таких маршруток физически не существует. Конструктивно невозможно сделать короткобазный вагон тихим и плавным. Про отопление и вентиляцию вообще умолчу: сделать их эффективными практически нельзя. Даже в самых приличных современных маршрутках Москвы водители зимой тряпочкой стёкла протирают, потому что не хватает производительности системы. В грузовом бусе, переделанном под пассажирский салон, нет и не может быть удобной вентиляции: то ноги мёрзнут, то влажность зашкаливает.
#473071 Придача 09 апр 2018, 12:51
Wowan:
Придача: …ледяной, жутко громыхающий, бахающий на каждом стыке трамвай…
Такие трамваи существуют, спору нет. В России, например. Но так же полно примеров, где трамваи тёплые, тихие и быстрые. Кстати, тоже в России.
Придача:…теплой, тихой, мягкой маршрутки?
А вот таких маршруток физически не существует. Конструктивно невозможно сделать короткобазный вагон тихим и плавным. Про отопление и вентиляцию вообще умолчу: сделать их эффективными практически нельзя. Даже в самых приличных современных маршрутках Москвы водители зимой тряпочкой стёкла протирают, потому что не хватает производительности системы. В грузовом бусе, переделанном под пассажирский салон, нет и не может быть удобной вентиляции: то ноги мёрзнут, то влажность зашкаливает.
Во всей РФ нормальных трамваев 1% и те сами знаете где катаются. Более того, дело не только в вагоне но и в строении пути, рельсах и т. д. с этим дело еще хуже. Кстати я совсем не против автобусов БВ, если только народ ждать их не будет слишком долго. Кстати иногда я тоже езжу на общ. транспорте и не вижу для меня как пассажира преимуществ автобусов БВ перед ПАЗиком или маршруткой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1